Программа самообразования: «Использование информационно - коммуникационных технологий обучения на уроках английского языка»









Программу самообразования


разработала учитель начальных классов

Россошинской НОШ – филиала

МБОУ «Россошинская СОШ» Городищенского района

Волгоградской области

Мамонтова Наталья Геннадьевна



2012 год
















ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ




НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Учитель: Мамонтова Наталья Геннадьевна





Тема: «Использование информационно - коммуникационных технологий обучения на уроках английского языка».



Цели:

  1. Использование различных методов работы с учащимися в процессе преподавания иностранного языка в начальной школе;

  2. Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.



Задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  3. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

  4. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.









Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность


Диагностический


  • Изучение литературы по проблеме;

  • посещение занятий преподавателей, работающих по данному методу


Сентябрь –декабрь 2012


А)1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.


Б) 1. Изучение обязательного минимума содержания образовательных программ по иностранному языку.


2. Изучение и анализ содержания программ по английскому языку и опыта их использования.


3. Изучение методической и учебной литературы по предмету.


4. Выбор методов, приемов, техник и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих результативность учебно-воспитательной работы.




Прогностический


  • Анализ литературы;



декабрь 2012


1. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий


2.. Поиск информации по теме самообразования и детальное ее изучение.


3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.


4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.




Практический


  • Внедрение опыта работы.


  • Формирование методического комплекса.


  • Корректировка работы.


Январь-апрель 2013


1. Планирование открытого урока.


2.. Анализ проводимых уроков и мероприятий (своих и коллег).


3. Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.

4. Изготовление методических пособий , раздаточного и наглядного материала.


5. Электронные презентации


6. Электронные тесты


7.Корректировка работы




Обобщающий


  • Подведение итогов.


  • Оформление результатов работы.


Май 2013

1. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

2. Написание реферата по теме самообразование.




Внедренческий


  • Распространение опыта работы.


Май 2013


  1. Публикация методических разработок, статей.



  1. Общение с коллегами в школе и в Интернете.









Интернет ресурсы:





1. Заир-Бек Е.С.. Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха.


2. Лаврикова Т.В. Педагогика личности.


3. Григорьев Д.В. Пособие для учителей.


4. Начальная школа. Просвещение.


5. Иванов А.В. Работаем по новым стандартам.


6. Шумакова Н.Б. работаем по новым стандартам.


7. www.festival.1september.ru



Полный текст материала Программа самообразования: «Использование информационно - коммуникационных технологий обучения на уроках английского языка» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мамонтова Наталья Геннадьевна  Натсик
17.10.2012 0 5094 781

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК