Педагогическое обследование школьника
Педагогическое обследование школьника
Дата обследования:___________________
Ф.И.О. ребенка: Ученик
Дата рождения: 00.00.0000
Класс: 1в школа №
Знания и навыки по материалу образовательной программы: На данный момент частично соответствуют изучаемому материалу.
Знания и представления об окружающем мире: Низкий уровень знаний об окружающем мире
Ориентированность во времени и пространстве: Ученик знает последовательность дней недели, но сказать, какой день недели следующий –не может, знает порядок следовании месяцев, но выделить и назвать зимние месяцы, осенние, летние – не может.. Признаки времен года не называет. В пространстве ориентируется с трудом, путает право, лево.
Сформированность сенсорных эталонов: Различает фигуры по цвету, форме и размеру. Ученик знает основные цвета, затрудняется в названии геометрических фигур , не может показать ломаную, отрезок, прямую, кривую линии
Сформированность учебных навыков по русскому языку, чтению (обученность):
Буквы запомнил. Научился сливать слоги, может прочитать короткие слова, но при чтении длинных слов затрудняется и не может понять значение слова. Рассказ по кртинке составить не может. Сказки не знает. Может разделить слова на слоги, в постановке ударения затрудняется. Составлять схему слова с выделением звуков затрудняется.
Письменные буквы знает не все, путает письменные и печатные буквы, под диктовку не пишет.
Сформированность
учебных навыков по математике
(обученность):
Ученик считает
до 10 и обратно, не может назвать числа,
которые идут за и стоят перед каким-либо
числом, путает знаки «+», «-» и не понимает
смысла действий.
Не может сравнивать
числа, используя знаки «>,<,=», примеры
решать может только используя наглядность,
состав изученных чисел не знает. Цифры
знает, соотносит количество предметов
с цифрой.
Особенности учебных навыков по другим предметам (обученность): Ребенок хорошо рисует, навыки пользования ножницами – сформированы, любит лепить.
Сформированность универсальных учебных действий (компетенции в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами): универсальные учебные действия не сформированы..
Обучаемость (специфика обучаемости по разным предметным областям, восприимчивость к помощи, способность переноса на аналогичное задание, способы выполнения заданий, темп деятельности): инструкцию чаще не понимает ;принимает помощь, но переносит её не всегда.
Отношение к обучению (какая мотивация, осознает ли цель обучения, желает ли учиться): цель обучения не осознаёт, мотивация внешняя, в школу ходит с желанием____________________
Перечень используемых диагностических методик наблюдение, проверочные работы из КИМов по предметам, творческие проекты, индивидуальная работа
Оценка результатов продуктивной деятельности (письменных работ по основным предметам и творческих работ, их соотнесенность с возрастным и программным нормативом):
письменные и творческие работы по основным предметам не соответствуют требованиям программы и возрастной нормы.__
Заключение: уровень развития ЗУН не соответствует программному материалу 1 класса по основным предметам.__УУД не сформированы
Рекомендации педагогам: учитывать темп работы ребёнка, особенности физического развития, оказывать____ направляющую помощь.________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям): оказывать направляющую помощь и поддержку, хвалить за успехи.______________________________________________
Учитель ___________________ /ФИО/______________________/Подпись/
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тонкушена Светлана Николаевна
→ cvetochichek 10.08.2017 0 7357 384 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы