Анализ работы со слабоуспевающими учениками 4 класса
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися 4 «В» класса
за 1 полугодие 2017 – 2018 уч. года
По итогам наблюдения и результатам 1 четверти в 4 «В» классе были выявлены учащиеся с низкой учебной мотивацией. Это следующие учащиеся:
Ф.И.
Ф.И.
Ф.И.
Эти учащиеся допускают в письменных работах такие ошибки, как пропуск и замена букв, что свидетельствует о низком уровне фонематического слуха, слабой концентрации внимания. По математике ошибки в решении примеров, выборе действий при решении задач, что говорит о низком уровне сформированности вычислительных навыков, развитии мышления. У данных учащихся не сформированы навыки самоконтроля. Работы в тетрадях выполняются небрежно, имеются многочисленные исправления. Это говорит о невнимательности, слабом развитии мелкой моторики пальцев рук, недостаточном развитии волевой сферы.
Учитывая выявленные причины, я поставила перед собой следующую цель: ликвидировать пробелы ЗУН по основным предметам, повысить мотивацию к обучению через организацию индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
В течении года с данными учащимися проводилась следующая работа:
1. Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;
2. Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка и математики;
3. Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;
4. Реализация разноуровневого обучения
5. Индивидуальные занятия с данными учащимися;
Большую роль в работе со слабоуспевающими учащимися играют беседы с родителями, разъяснении им , как помочь ребенку при выполнении домашнего задания.
Результаты:
Контрольные работы по математике и русскому языку:
Ф.И. – «2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, языковой барьер.
Ф.И. – «3» - «3», несформированность общеучебных умений и навыков психологические особенности развития. Повысилась техника чтения на 20 слов
Ф.И.-«2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, несформированность общеучебных умений и навыков.
Ф.И. – «2» - «3» несформированность общеучебных умений и навыков. Повысилась техника чтения на 15 слов. Улучшилось качество написания диктантов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юрочкина Анастасия Андреевна
→ anastasiya-kiss 25.01.2018 0 30875 1739 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.