Планирование "Индивидуальная работа с учащимися начальных классов"
Индивидуальная работа учителя начальных классов с учащимся 1 класса
Дата |
Содержание работы |
Результаты проводимой работы |
01.09- 04.09 |
Родительское собрание «Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе». Анкетирование родителей. Знакомство с личным делом учащегося. Проведён входной инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности» |
Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов. |
07.09-11.09 |
Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности. |
Выбор занятий по интересам «От А до Я», «Флорбол». |
14.09-18.09 |
Мониторинг знаний учащегося. |
Низкий уровень знаний. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. Нерегулярное выполнение домашних заданий. |
21.09- 25.09 |
Беседа с родителями об успеваемости ребёнка. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30.
|
Классную работу выполняет 15% от общего объёма. Допускает искажение элементов букв. Записи в тетради небрежны. Не владеет пространственными представлениями (лево, право, между). Нет внимания, усердия. Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка, по организации выполнения домашних заданий. |
28.09. 02.10 |
Родительское собрание «Адаптация первоклассников».
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями «Как организовать домашние занятия по математике и письму». Не различает букв, не различает гласные звуки от согласных. Общие и отличительные признаки предметов не выделяет. |
05.10-09.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв. По слогам читает с большими паузами и ошибками. Не ориентируется в пространстве (лево, право) и времени (вчера, завтра). Не знает порядок времён года. Записи в тетради делает крайне небрежно и частично. |
12.10- 16.10 |
Участие в общешкольном празднике «Посвящение в первоклассники» Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не хочет приступать к письменной работе. Отвлекается. Списывает по образцу с большим количеством ошибок. Работа небрежная и грязная. Выполняет часть работы. Буквы не знает и не запоминает. |
19.10-23.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не приступает к работе самостоятельно, требуется постоянный контроль и уговаривание. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку буквы не пишет. Слова на слоги не делит. Звуко – буквенный разбор слова не делает. |
26.10-31.10 |
Родительское собрание «Организация проектной деятельности». Инструктаж по технике безопасности во время каникул «Осторожно, лёд». Беседа с родителями «Обучение через игру». Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями «Как преодолеть устойчивое отставание ребёнка по школьной программе». Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы.
Выполняет работу частично, отвлекается. Не ориентируется в тетради. Часто задумывается «уходит в себя». Цифры 1-5 путает. |
02.11-06.11 |
Каникулы |
Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике. (Со слов ребёнка занятий с родителями не было). |
0911-13.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Счётом в пределах 5 не владеет. С печатного текста письменными буквами не списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет. Смысл деления согласных звуков на твёрдые и мягкие не усвоил. Выполняет 25% от классной работы. Не может формулировать ответы на поставленные вопросы. |
16.11-20.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Складывать числа в пределах 5 не смог. Не запоминает буквы, не читает по слогам. Лежит на парте. На уговоры заниматься реагирует с нежеланием. Списывает с письменного вида слова механически, не понимая смысла слов. На занятиях абстрагируется. К работе приступает после многократного объяснения заданий. На занятии не проявляет ни положительных, ни отрицательных эмоций, вял. После занятий - эмоциональный подъём. |
23.11-27.11 |
Участие в концерте «Поздравляем с Днём матери».
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Стихотворение на праздник не выучил. Текст в 4 строчки запомнить в классе на занятии не смог. Забывает, заменяет и переставляет слова в стихотворении. Не различает знаки «больше», «меньше». Путает написание строчных и заглавных букв с печатными буквами. Прибавлением числа 1 не владеет. Под диктовку не пишет. Буквы не выучил. |
Индивидуальная работа учителя начальных классов
с учащейся 1 класса
Дата |
Содержание работы |
Результаты проводимой работы |
01.09- 04.09 |
Родительское собрание «Организация и проведение мониторинга оценки готовности первоклассников к обучению в школе».Знакомство с личным делом учащегося.Проведён входной инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила пожарной безопасности», «Правила пожарной безопасности» |
Определён список недостающих документов. Определён срок подачи документов. |
07.09-11.09 |
Информирование родителей учащегося о внеурочной деятельности. |
Выбор занятий по интересам «От А до Я», «Юный математик». |
14.09-18.09 |
Мониторинг знаний учащегося.
Индивидуальная беседа с Валерией «Моя семья» |
Низкий уровень знаний. Не говорит. Постоянно молчит. Смысл слов понимает. На вопросы не отвечает, кивает головой в знак того, что слышит и понимает. Вместо ответа указывает на предметы. Определены индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
21.09- 25.09 |
Беседа с родителями об успеваемости ребёнка. Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. Индивидуальная беседа с Валерией «Любимые школьные предметы» |
Задания выполняет в полном объёме. Допускает искажение элементов букв. Осмысленного письма нет, выполняется только копирование заданий. Со сверстниками не выходит на контакт. Слушает детей и учителей, но не задаёт вопросов, не просит пояснений. При индивидуальной беседе говорит едва слышно, буквально приходиться читать по губам. Даны рекомендации по организации режима дня ребёнка. По организации выполнения домашних заданий. |
28.09. 02.10 |
Родительское собрание «Адаптация первоклассников». Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Индивидуальная беседа с родителями по вопросу «Выявление причин неуспеваемости». Предложение родителям индивидуальных занятий девочки с психологом. |
05.10-09.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Не различает гласные звуки от согласных. Не знает изученных по программе букв. Побуквенное чтение с большими паузами и ошибками. |
12.10- 16.10 |
Участие в общешкольном празднике «Посвящение в первоклассники». Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Устно не отвечает на поставленные вопросы. При ответе ограничивается лишь указанием на предмет, жестом. Охотно приступает к письменным работам. Списывает по образцу. Записи чистые и аккуратные. Не говорит. Молчит. |
19.10-23.10 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Приступает к работе самостоятельно. Слушает объяснения заданий. Беседу по теме урока не поддерживает. |
26.10-31.10 |
Родительское собрание «Организация проектной деятельности». Инструктаж по технике безопасности во время каникул «Осторожно, лёд». Беседа с родителями «Обучение через игру». |
Индивидуальная беседа с родителями «Устойчивое отставание ребёнка по школьной программе по причине полного отказа от общения со сверстниками и учителями». Совет родителям о необходимости повышенного внимания к занятиям с ребёнком в каникулы. |
02.11-06.11 |
Каникулы |
Индивидуальная беседа с родителями по организации дополнительных занятий по письму, чтению, математике. |
0911-13.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Счётом в пределах 5 владеет. С печатного текста письменными буквами списывает. Под диктовку слоги, цифры не пишет, так как не соотносит звук и букву. На поставленные вопросы не отвечает, ограничивается лишь жестами и мимикой |
16.11-20.11 |
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Доброжелательна. Объяснения учителя слушает внимательно, старается выполнить всё. Вопросы по ходу выполнения не задаёт, задания пропускает. |
23.11-27.11 |
Участие в концерте «Поздравляем с Днём матери».
Индивидуальные часы работы по понедельникам и средам с 11.50-12.30. |
Стихотворение на праздник не выучила. Как вариант: учила, но рассказать вслух не может. Механическое копирование букв, слогов и слов. Под диктовку не пишет. Ответы в примерах на сложение в пределах 5 показывает на карточках. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пивоварова Анжела Анатольевна
→ Анжела0181 24.02.2019 0 14134 716 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы