К уроку


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
17.11.2019

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по изучению темы «Имя существительное».

Цели урока: научить детей прибавлять число 6 разными способами (с помощью фишек, по шкале линейки и по частям).

Задачи: на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию представления о Земле, как общечеловеческом доме, о существенных связях и зависимости между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости.

Цель: закрепить знания по теме "Разделительные твёрдый и мягкий знаки". Задачи: учиться различать слова с разделительным твёрдым и мягким знаками; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету. Данный тренажёр выполнен в программе Power Point с применение технологического приёма «Волшебная труба». Он поможет в доступной и интересной форме отработать навык правильного написания слов с разделительным твёрдым и мягким знаком.

В нашей стране, как и во многих странах мира, наблюдается снижение уровня читательской культуры населения в целом, и интерес детей к чтению не исключение. Зачастую в настоящее время чтение книг заменяется просмотром телепередач, компьютерными играми, общениями в соцсетях.

Викторина о природе к уроку окружающего мира.

Цели: ознакомление учащихся с основными историческими победами России, доказывающими слова А.Невского «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет!»

Цель: обогащать представления детей о домашних животных.

Предназначен для знакомства дошкольников со школьными принадлежностями. Можно использовать в 1 классе на уроках окружающего мира, классных часах, используя клавиатуру для повторения изученных букв. Правила работы с презентацией даются на слайдах 2 и 9.

Цель: развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», повысить образовательный уровень. Может быть использован не только на уроках литературного чтения, но и на занятиях внеурочной деятельности, классных часах. Тест выполнен в программе Powerpoint 2007 с использованием шаблона А.А. Баженова. Перед использованием ресурса необходимо включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!

Данный ресурс можно использовать как на уроках информатики, так и на занятиях внеурочной деятельности. Материал поможет повысить уровень знаний учащихся о возможностях использования сети интернет, расширить знания учащихся об основных опасностях при использовании сети интернет, поможет усвоить правил безопасного использования интернета.

Цель урока: ознакомить с традиционными героями сказок о животных, с традиционной композицией этих сказок.

Петербург прежде всего - город у воды, как бы вырастающий из воды. Город, сроднившийся с водной стихией. Город, расположившийся на архипелаге островов невской дельты, в месте соединения, слияния двух могучих водных систем, речной и морской.

Разработка урока по математике включает в себя: конспект урока, раздаточный материал, презентацию в формате Notebook File (для работы на смарт-доске), шрифт ПРОПИСИ (для установки на ПК).

Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 10 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использован на этапе проверки знаний и закреплении пройденного материала. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Презентация к уроку окружающего мира "Синичкин день".

Формирование универсальных учебных действий способствует индивидуализации обучения, нацеленности учебного процесса на каждом его этапе на достижение определённых, заранее планируемых учителем результатов. Наряду с традиционным вопросом «Чему учить?» учитель может определить, «как учить», чтобы инициировать у детей собственные вопросы «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Успешность обучения в начальной школе во многом зависит от сформированности универсальных учебных действий.

Презентация к уроку литературного чтения "П.П. Бажов "Серебряное копытце" для 4 класса.

Цели: создать условия для ознакомления с творчеством В.В. Бианки, формирования навыка беглого сознательного чтения, навыков работы с текстом.

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России”.

Работа над словом «мороз» выполнена на протяжении 3-х лет начальной школы. Предложены различные упражнения, загадки, стихотворения, песни со словом мороз.

Презентация к уроку русского языка "Парные согласные".

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

В презентации кратко рассказывается о видах камней яшмы, их разновидностях, использовании. В презентации выдвигаются цели, задачи, гипотеза, результаты.

В презентации рассказывается о значении леса в жизни человека, рассматривается данная тема с точки зрения экологии, медицины, строительства, народно-прикладного искусства, народного хозяйства.

Тест по литературному чтению "Средства выразительности в стихотворениях".