К уроку


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Контрольная работа по математике для учеников 3 класса. Данная работа оценивает знания и навыки учащихся по пройденному материалу за весь год обучения. Она выявляет уровень усвоения тем, таких как: табличное умножение и деление, внетабличное умножение и деление, решение задач, работа с единицами измерения и другие.

Основная цель: формирование  представления о жизни древних славян.

Форма проведения: познавательно-творческое занятие. Тип занятия: интегрированное (исследовательская часть + творчество + интерактив).

Данная технологическая карта урока предназначена для учителей начальных классов и направлена на формирование у учащихся умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

В методической разработке представлен рабочий лист к уроку в 4 классе "Развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень".

Цель: совершенствовать навык деления многозначного числа на двузначное число, закреплять вычислительные  навыки, умения  решать задачи на движение.

Материал будет полезен учителям начальной школы. Единое литературное пространство как способ расширения читательского кругозора младших школьников.

Цель: обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи.

Задачи по математике, задания по окружающему миру для 1 - 4 классов.

Проверочная работа по окружающему миру составлена в виде рабочего листа.

Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников в начальной школе. Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться современное поколение? Это одни из немногих вопросов, которые ставит перед собой современный педагог.

Культура общения у детей начальной школы играет ключевую роль в их общем развитии и социализации. Формирование коммуникативных навыков в этом возрасте способствует не только успешному обучению, но и развитию личности ребенка. В данной статье рассматриваются основные методы и приемы, которые помогают развивать эти навыки у младших школьников.

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

Интерактивный тренажёр по математике предназначен для учащихся 2 - 3 классов. Отработка учений табличных случаев деления.

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с признаками осени и изменениями в природе, расширить знания о растительном и животном мире осеннего леса.

Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Каждая из этих игр направлена на развитие определённых навыков математического мышления, укрепление интереса к предмету и улучшение способности решать задачи.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.