К уроку


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Мастер - класс для учителей начальных классов по формированию у обучающихся начальных классов функциональной грамотности.

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся (коммуникативных, информационных, рефлексивных) через реализацию работы с художественным словом.

Фрагмент урока "Однокоренные(родственные) слова. Признаки однокоренных слов" поможет понять учащимся признаки однокоренных слов, находить однокоренные слова в тексте, выделять корень.

Урок учит детей любить и знать свой город, раскрывает понятие "что такое малая Родина". На уроке используются викторина, пазлы, стихи.

Мастер-класс по данной теме предполагает ознакомление с методическими приемами, обеспечивающими эффективную работу на уроках русского языка со словарными словами, пропаганда и распространение своего опыта работы.

Цель урока: повторить изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел; закреплять умения решать задачи изученных видов, сравнивать выражения, заменять действие сложения действием умножения, находить значения произведений; развивать логическое мышление.

Моя основная цель как учителя начальных классов - создание условий, в которых каждый ребёнок может раскрыть свои способности, проявить индивидуальные интересы и уверенно двигаться к успеху. Для этого я уделяю особое внимание дифференцированному подходу, проектной и исследовательской деятельности, а также формированию нравственных и творческих ценностей.

Как показывает практика, каждый ребёнок уникален: у кого-то выражены творческие способности, у кого-то – интерес к исследовательской деятельности, а кто-то особенно активен в спортивной сфере. Поэтому важнейшей задачей учителя становится создание условий для развития индивидуальных способностей и интересов каждого ученика.

Задачи: развивать умения решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счёта, наблюдательность, внимание.

Материал для учителей начальной школы, которые преподают в первом классе. Конспект помогает в работе учителю. В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные педагоги.

Знакомство с отрывком из повести-сказки «Крокодил Гена и его друзья».

Выступление на МО учителей начальных классов по данной теме. На примере фрагмента урока по русскому языку в 3 классе "Изменение имён существительных по числам и падежам".

Контрольная работа по математике для учеников 3 класса. Данная работа оценивает знания и навыки учащихся по пройденному материалу за весь год обучения. Она выявляет уровень усвоения тем, таких как: табличное умножение и деление, внетабличное умножение и деление, решение задач, работа с единицами измерения и другие.

Основная цель: формирование  представления о жизни древних славян.

Форма проведения: познавательно-творческое занятие. Тип занятия: интегрированное (исследовательская часть + творчество + интерактив).

Данная технологическая карта урока предназначена для учителей начальных классов и направлена на формирование у учащихся умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

В методической разработке представлен рабочий лист к уроку в 4 классе "Развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень".

Цель: совершенствовать навык деления многозначного числа на двузначное число, закреплять вычислительные  навыки, умения  решать задачи на движение.

Материал будет полезен учителям начальной школы. Единое литературное пространство как способ расширения читательского кругозора младших школьников.

Цель: обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи.

Задачи по математике, задания по окружающему миру для 1 - 4 классов.

Проверочная работа по окружающему миру составлена в виде рабочего листа.

Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников в начальной школе. Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться современное поколение? Это одни из немногих вопросов, которые ставит перед собой современный педагог.

Культура общения у детей начальной школы играет ключевую роль в их общем развитии и социализации. Формирование коммуникативных навыков в этом возрасте способствует не только успешному обучению, но и развитию личности ребенка. В данной статье рассматриваются основные методы и приемы, которые помогают развивать эти навыки у младших школьников.

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.