К уроку


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

В своей педагогической деятельности применяю современные педагогические технологии. Для достижения цели своей работы мною активно используются игровые технологии.

Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Урок чтения в 1 классе посвящён знакомству с буквами Х, х. Направлен на формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласных и гласных звуков в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями.

Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.

Обучение основам финансовой грамотности – это необходимый этап полноценного развития ребёнка. Знания о мире финансов помогут ему в дальнейшем сформировать правильное отношение к деньгам и разумное экономическое поведение.

Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Читательская грамотность является одной из шести составляющих функциональной грамотности и стоит на первом месте. Для учителей начальных классов.

Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.

Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, что привело к необходимости пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Реалии сегодняшнего времени диктуют необходимость приобретения человеком совершенно новых умений и качеств: человек должен быть функционально грамотным.

При помощи веб-квеста Вы можете дать материал обучающимся для изучения дома. В данной презентации ученик сможет познакомиться с рассказом, с биографией автора. сыграть в игру, посмотреть мультфильм и интересный видеофрагмент по биографии Паустовского.

Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.

Цели: ознакомить с некоторыми породами собак и кошек, их назначением; «работой», которую выполняют собаки для людей; научить па внешним признакам определять наиболее известные породы собак и кошек, выполнять правила ухода за животными.

Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. М.М.Пришвин "Моя Родина" для 3 класса.

Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.

Конспект урока по русскому языку с использованием технологии развивающего обучения в 4 классе по теме: «Предлог».

Презентация к уроку литературного чтения "А.С. Пушкин" для 1 - 4 классов.

Тест по родному (русскому) языку для 3 класса.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.

Разработан рабочий лист к уроку в 1 классе буква «А». Поможет научиться писать и распознавать букву А.

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса поможет уточнить и расширить представление детей о звездах, их форме и размерах.

Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"

Представлены четыре кейса, которые иллюстрируют разные методы кейс-технологии: метод инцидента, метод ситуационного анализа, метод ситуационно-ролевых игр и метод разбора деловой корреспонденции. Задания предназначены для детей 7-10 лет.

Задачи: познакомить с новой частью речи - местоимением; научиться отличать местоимение от других частей речи; узнать какую роль играет местоимение в речи.

Материал может быть использован не только на уроке окружающего мира в 1 классе, но и во внеурочной деятельности. К конспекту урока прилагается презентация, аудиозапись голосов птиц, раздаточный материал для работы в группах. Урок очень насыщен заданиями, поэтому некоторые задания, по усмотрению учителя, могут быть исключены из урока или могут быть использованы на других уроках на этапе актуализации опорных знаний. По замыслу автора урока в конце урока каждая группа должна создать так называемую информационную карту о птице, с помощью которой можно рассказать о том, по каким внешним признакам можно узнать птицу, чем она питается (использование элементов технологии интеллект-карт).

Цели: совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.

Комплексная контрольная работа для 4 класса.