
Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников в начальной школе. Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться современное поколение? Это одни из немногих вопросов, которые ставит перед собой современный педагог.

Культура общения у детей начальной школы играет ключевую роль в их общем развитии и социализации. Формирование коммуникативных навыков в этом возрасте способствует не только успешному обучению, но и развитию личности ребенка. В данной статье рассматриваются основные методы и приемы, которые помогают развивать эти навыки у младших школьников.

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Для формирования читательского умения находить и извлекать информацию из текста предлагаю приемы, направленные на переработку сплошного текста в несплошной и наоборот. Учащиеся должны научиться понимать язык графика, схемы, диаграммы.

Подбор математических заданий и задач для урока.


Интерактивный тренажёр по математике предназначен для учащихся 2 - 3 классов. Отработка учений табличных случаев деления.

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с признаками осени и изменениями в природе, расширить знания о растительном и животном мире осеннего леса.

Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Материал для учителей начальных классов, с целью помочь учащимся-билингвам.

Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Каждая из этих игр направлена на развитие определённых навыков математического мышления, укрепление интереса к предмету и улучшение способности решать задачи.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.


Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."

Цель: создание условий для формирования представления об уравнении через систему продуктивных заданий, выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.


Презентация к уроку по литературному чтению для 2 класса.Тема: "Милосердие в нашей жизни".

Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.

В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе литературных произведений В.А. Сухомлинского. Материал предназначен для учителей начальных классов.

В своей педагогической деятельности применяю современные педагогические технологии. Для достижения цели своей работы мною активно используются игровые технологии.

Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
