К уроку


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ.

Цель занятия: развивать конструкторские способности детей, воображение; закрепить навыки сложения и вычитания с переходом через разряд.

Тест по произведению А. Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители" для 4 класса.

УМК: Окружающий мир «Начальная школа XXI века» Н.Ф. Виноградова.

Дидактическая цель урока: обобщить знания о глаголе, совершенствовать умение в правописании глаголов.

Формированию и развитию читательской грамотности обучающихся необходимо уделять серьезное внимание, так как данный вид грамотности рассматривается современными исследователями как ведущая способность XXI века. Рассмотрим приёмы работы с текстом,способствующие формированию читательской грамотности.

Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.

Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой: строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства, формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы, писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/ презентации, читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками).

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.

Цель урока: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное»; развивать умения определять морфологические признаки имени существительного; развивать навыки грамотного каллиграфического письма, творческие способности, речь, мыслительные операции.

Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.

Дидактическая задача: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Птицы. Многообразие птиц».

Цель урока: систематизация знаний учащихся о работе гласных букв: обозначение гласного звука и указывание на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного звука.

Цель: продолжить знакомство с составными задачами, научить решать такие задачи, используя алгоритм рассуждений, отрабатывать приемы сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел первого десятка.

В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утверждённого в 2009 году, приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые обеспечивают младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Общая дидактическая цель по типу урока – создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях.

Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.

Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Итоговая контрольная работа в тестовой форме. Для классов, занимающихся по учебнику Александровой и др.. Содержит два варианта работы, ключи для проверки, критерии оценивания.

Цель урока: учить использовать собственный словарный запас для свободного выражениямыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения.

Интегрированный урок-мастерская по труду и компьютерному моделированию в 4 классе. Изготовление объемной модели аллигатора из конструктора «Лего WeDo» с использованием компьютерных технологий.

Цель: формирование чувство языка, навыков грамотного письма. Использование данного учебного материала поможет в воспитании у детей аккуратности, внимательного отношения к слову. Интерактивный тренажёр может быть использован для подготовки к ВПР. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе Power Point.

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Дидактические карточки по русскому языку для углублённого изучения предмета и подготовки к олимпиаде для учащихся 3-4 классов. В карточках включены интересные задания повышенного уровня сложности для подготовки к олимпиаде по русскому языку для учащихся 3-4 классов.

Педагогическая цель: создать условия для формирования умения писать заглавную букв Р, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.