Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1323] Литературное чтение [923]
Математика [1222] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1021] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1391] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1380]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [475]
Презентации разные [923] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.

12.02.2024

Нас в повседневной жизни окружает множество загадок, разгадав которые мы познаем что-то новое. Для школьников разгадывание загадок – увлекательное  занятие, для педагогов  -   универсальный педагогический прием используемый в образовательном процессе. Но не всегда можно легко и быстро разгадать загадку, ведь для этого необходимо обладать определенными знаниями. 

Использование компьютера и компьютерных игр вызывают опасения по поводу их влияния на здоровье людей, особенно школьников. Поэтому всем важно знать полезны ли они или вредны и что надо делать, чтобы они не навредили здоровью.

Антон Павлович Чехов «Степь» (отрывок из повести). Урок литературного чтения, 3 класс. Цели: формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта,, развитие смысловой догадки, памяти, мышления, воспитание любви к природе, к родному краю.

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.

Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.

Сценка Think it twice предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, РО I like +Ving модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла

Сценка Wolf предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, интересная, а также полная смысла.

Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Сценка My house предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, динамичная и интересная.

Сценка Home, sweet home! предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла.

Сценка Who is the best? предназначена для театральных занятий на английском языке для 3-4 -х классов. Она строится по принципу частичного повторения реплик, что приводит к быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика начальной школы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения, Present Simple. Благодаря динамичному, интересному сюжету рабочий процесс будет проходить в увлекательной и слаженной обстановке, что способствует как обучающим, так и воспитательным целям.

Сценка A choice предназначена для внеклассных театральных занятий для 2-3-х классов. Реплики в ней способствуют закреплению в речи форм глагола to be в Present Simple, модального глагола can. Кроме того, сценка очень интересная и веселая. Она, безусловно, понравится учащимся.

Конспект урока по литературному чтению для 4 класса. Данный материал позволяет подробно проанализировать произведение К. Паустовского, определить главных героев, их характеристику, выделить тему рассказа.

Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.

В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».

Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС начального образования является воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Программа  основана на определенной системе базовых национальных ценностей: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.