Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1309] Литературное чтение [916]
Математика [1219] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1014] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1350]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его общение со сверстниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.

14.01.2023

Данный материал предназначается для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературному чтению с ответами и критериями оценивания каждого задания.

Цель презентации: формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека.

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных результатов.

Пособие для 1 класса практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение. Данный справочник поможет систематизировать знания учащихся

Сегодня на уроке нас ждет новая страничка нашего журнала «О братьях наших меньших». На уроке учимся правильно читать, думать над прочитанным, учимся новому виду пересказа.

Суть данной методики в том, что ученики на длительный период получают разрешение пропускать букву, если не знаешь, какую писать. После изучения орфограмм, для закрепления пройденного полезно "письмо с дырками" - слова, в которых ударные гласные и гласные, в которых ребенок уверен, он пишет, а те, в которых сомневается, пропускает. Чтобы потом подумать, подобрать проверочные однокоренные.

Приложение к рабочей программе воспитания (НОО).

Цель: отработать навык деления слов с буквами ь, ъ, й в середине слов для переноса.

Цели: сформировать представление о реках России, познакомить со значением водоёмов и их охраной, развивать познавательный интерес, умение рассуждать, аналитическое мышление, речь, память, внимание.

Цели урока: познакомить обучающихся с различными состояниями веществ и их свойствами; развивать умения использовать свой опыт, наблюдения и на этой основе делать выводы.

Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.

В работе представлено психолого-педагогическое и методологическое обоснование темы, практическое применение методов обогащения словаря младшего школьника на уроках русского языка, использование способов обогащения словаря младших школьников на практике.

Цели деятельности учителя: углубление знаний о городах, входящих в Золотое кольцо России, их достопримечательностях; развитие кругозора учащихся.

Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.

Цели урока: развивать умение определять падеж имен прилагательных женского рода; учить правильно писать окончания имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном  падежах.

Цель: формировать общее представление об однородных подлежащих и сказуемых; развивать умение различать главные члены предложения и однородные члены; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Цели: учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух.