Олимпиадные задания


Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

11.10.2020

Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!

Олимпиада по окружающему миру 4 класс, УМК "Школа России". Школьный этап олимпиад. Материал рекомендован учителям начальных классов.

Олимпиадные задания разработаны в форме квеста. Выполняя задания, обучающиеся помогают жителям сказочной планеты организовать зоопарк.

Выбор редакции

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее словосочетание. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Выбор редакции

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. 

Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.

Олимпиады в начальных классах очень нравятся младшим школьникам. При решении сложных, нестандартных упражнений дети могут показать не только усвоенные знания, но и проявить смекалку, логику, умения действовать нешаблонно. В предлагаемый материал включено 12 олимпиадных заданий по математике для учеников 4-го класса, для учителей дан ключ с указанием количества баллов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса. Задания состоят из трёх туров: 1 тур - письменная работа, рассчитана на 40 - 45 минут; 2 тур - задания демонстрируются на экране (презентация); 3 тур - задания для эрудитов.

1. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить круговорот воды в природе.
1) Вода стекает в водоёмы.

2) В воздухе вода превращается в туман.      

3) Нагретый воздух поднимает воду вверх.      

4) Вода выпадает в виде осадков.        

5) Воздух остывает.                                                                                                                                                     

Олимпиада составлена на основе книги "Олимпиада по математике. 2 класс / А.О. Орг, Н.Г. Белицкая.- М.: «Экзамен», 2012.- 95с." на 2 варианта. Задания подобраны равноценные, материал содержит ключи и способ оценки результатов, бланки для детей. Рекомендовано проводить во 2 четверти.
Подчеркни  в предложении подлежащее и сказуемое.
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:       
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
Олимпиадные задания для проведения классного тура во втором классе.
Каждый год в классе провожу олимпиады по предметам. Ребятам очень нравится. Развивается логическое мышление, внимание, память, орфографическая зоркость. Ребята участвуют и побеждают в районных конкурсах "Ростки", "Умники и Умницы". Учимся самостоятельно сочинять стихотворения. Есть выпускники, которые пишут стихотворения и закончив школу.
Данная работа содержит задания для проведения интеллектуального марафона в образовательной области «Филология», «Математика», «Окружающий мир». Марафон состоит из занимательных и нестандартных заданий, которые подобраны в соответствии с возрастными особенностями, требованиями учебной программы.
Олимпиадные задания по русскому для 3 класса, школьный тур. Бланки с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады. Задания выполняют на листе, где указаны баллы каждого задания, что облегчает проверку заданий олимпиады.
Олимпиадные задания по русскому для 2 класса, школьный тур. Бланки с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады. Задания выполняют на листе, где указаны баллы каждого задания, что облегчает проверку заданий олимпиады.
Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
Школьная олимпиада по филологии для учеников 3 класса. Может быть использована во время проведения предметных недель.
Домашние предметные олимпиады разработаны на основе материалов учебника УМК ШКОЛА 2100 3 класс. Представлены олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, истории и музыке.
Эти олимпиадные задания были разработаны мной в период проверки знаний учащихся вторых классов. Задания разработаны в соответствии с требованиями стандарта.
Вашему вниманию предлагаются олимпиадные задания по математике для 1-ых классов для школьного тура ( в параллели ).Лист с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады,дети выполняют задания прямо на исходном листе,что облегчает выполнение заданий олимпиады и их проверку.
Цель марафона: выявление детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности.
Задачи марафона: развитие интеллектуальных, эмоционально-волевых сфер личности, развитие сферы социальных навыков личности; формирование стремления к самореализации, раскрытие многогранности интересов, развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
Описание работы: круг вопросов по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру повышенной сложности, задания на смекалку и логику. Есть ключ для учителя.
Игры в слова, рассчитанные на сообразительность, содержат в себе, как правило, забавную «изюминку», которую бывает приятно разгадать. Предлагаемая игра "Эхо" достаточно проста и увлекательна: необходимо отыскать "спрятавшиеся" слова в предложенных высказываниях. Ответ может подсказать "эхо", ведь разгадка скрыта в самом конце предложений.
Игра – «Кто это? Что это?» – одна из множества игр с буквами и словами. Данная игра «с карандашом в руке» развивает сообразительность, внимание, терпение. Очень часто подобные задания встречаются на олимпиадах по русскому языку.
Представленные игры собраны из книг В.Волиной «Русский язык. Учимся играя» и И.А.Агаповой, М.А.Давыдовой «Головоломки, шарады, ребусы на уроках и внеурочное время».
В данной разработке предлагаются олимпиадные задания по русскому языку и математике для 1-3 классов, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера, а также дана разбалловка заданий для более лёгкой оценки результатов.
1-30 31-56