Серия «Гимнастика для ума». Проведи аналогию (часть 1), 3 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Внеурочная деятельность

  1. Класс

3 класс

  1. Название материала

Серия «Гимнастика для ума». Проведи аналогию. Часть 1

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тест на соответствие

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений

Задачи:

  • способствовать развитию внимания, памяти;

  • развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;

  • воспитывать интерес к сложным заданиям

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. 

Нужно включить макросы. 

Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». 

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Ответы:

  1. глаза – очки

  2. поезд – станция

  3. бритва – лезвие

  4. пение – хор

  5. дерево – дупло

  6. поломка – ремонт

  7. землетрясение – природное явление

  8. сосна – семя

  9. глагол – действие

  10. осадки - засуха

  1. Список используемых источников

Языканова Е. В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс.

М.: Издательство «Экзамен», 2014 (Серия «Учебно-методический комплект»)

Шаблон Комаровского А.Н.

Шаблон презентации авторский


 

Слайд 1
Серия «Гимнастика для ума» Проведи аналогию Внеурочная деятельность Часть 3 класс1 УМК любой Введите фамилию и имя Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015 Всего заданий 10 Начать тестирование Время тестирования 10 мин.
Слайд 2
Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и все ответы. Захвати левой кнопкой мыши карточку и перемести её в нужное место, зафиксировав левой кнопкой мыши на карточке. Для того, чтобы перейти к следующему вопросу, нажми «Далее». В конце ты увидишь результат своих ответов. Далее
Слайд 3
Задание Даны три слова, первые два находятся в определённой связи. (Надо подумать, почему они связаны). Между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти Далее
Слайд 4
Найди четвёртое слово нога – костыль = глаза – зрение очки слёзы веки ресницы Задание 1 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 5
Найди четвёртое слово пароход – пристань = поезд – депо вокзал рельсы шпалы станция Задание 2 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 6
Найди четвёртое слово игла – остриё = бритва – сталь металл лезвие резать рукоятка Задание 3 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 7
Найди четвёртое слово музыка – оркестр = пение – хор солист сцена певец концерт Задание 4 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 8
Найди четвёртое слово гора – пещера = дерево – корень дупло крона ствол листья Задание 5 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 9
Найди четвёртое слово болезнь – лечение = поломка – мастер ремонт деталь смазка не знаю Задание 6 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 10
Найди четвёртое слово Колумб – путешественник = землетрясение – первооткрыватель образование гор извержение жертвы природное явление Задание 7 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 11
Найди четвёртое слово папоротник – спора = сосна – Задание 8 1 бал. шишка иголка растени е семя ель Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 12
Найди четвёртое слово числительное – количество = глагол – идти действие причаст часть ие речи спрягать Задание 9 1 бал. Укажите все правильные позиции! Далее
Слайд 13
Найди четвёртое слово север – юг = осадки – пустыня полюс дождь засуха климат Задание 10 1 бал. Укажите все правильные позиции! Итоги
Слайд 14
Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Создание интерактивных тестов в программе PowerPoint» на сайте Кулаковой Н. И. Результат ы тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в выборе ответов на задания: Информационные источники Шаблон Комаровского А.Н. Шаблон презентации авторский Всего заданий бал. Снова Языканова Е. В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2014 (Серия «Учебно-методический комплект») Выход Затрачено времени

Полный текст материала Серия «Гимнастика для ума». Проведи аналогию (часть 1), 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
10.02.2016 0 7198 615

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК