Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1309] Литературное чтение [916]
Математика [1219] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1014] Технология и ИЗО [433]
Внеклассная работа [1367] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1350]
Оценка знаний учащихся [187] Планирование [466]
Презентации разные [922] Факультативы, элективы, кружки [208]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [196]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

02.04.2024

Разработка для внеклассного занятия предназначена для учащихся 1-2 классов. Она включает в себя все этапы занятия, слова учителя, названия произведений, используемых в занятии.

Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.

Одной из проблем, волнующих учителей, является вопрос о том, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда учатся за оценку, иногда – за похвалу, иногда – за подарки. Но любой из этих мотивов не долговечен, поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна.

Методическая разработка урока закрепления знаний по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница» для обучающихся 4 класса. Цель: закрепление навыка анализа художественного произведения.

Мероприятие разработано для обучающихся начальных классов. Цель: расширить кругозор обучающихся о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.

Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.

«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.

Урок русского языка в 4 классе. Цель: упражняться в правильном написании падежных окончаний имен прилагательных, применять алгоритм проверки.

Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

Презентация урока по окружающему миру на тему "Как живёт семья" для учащихся 1 классов. Слайды по теме, с использованием фото класса.

Данная статья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.

Статья о том, что и как читают наши дети, как привить детям любовь к чтению.

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

В современном образовательном процессе важным аспектом является не только передача знаний учителем, но и развитие самостоятельности и ответственности у учеников. Для эффективной работы на уроках в начальной школе необходимо организовать систему самоконтроля и взаимоконтроля обучающихся.

Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?

Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.

Нас в повседневной жизни окружает множество загадок, разгадав которые мы познаем что-то новое. Для школьников разгадывание загадок – увлекательное  занятие, для педагогов  -   универсальный педагогический прием используемый в образовательном процессе. Но не всегда можно легко и быстро разгадать загадку, ведь для этого необходимо обладать определенными знаниями.