Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Клубный час по теме " Добро и зло" предназначен для учащихся 3-4 классов. Клубный час направлен на развитие взаимодействия друг с другом.
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, что привело к необходимости пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Реалии сегодняшнего времени диктуют необходимость приобретения человеком совершенно новых умений и качеств: человек должен быть функционально грамотным.
Рабочая программа по курсу «Грамотейка» разработана на основе программы Н.А.Федосовой «Преемственность. Программа по подготовке к школе детей 5 – 7 лет. Авторской программы Н.А.Федосовой «От слова к букве», программы предшкольной подготовки.
Программа по внеурочной деятельности разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концептуальных положений развивающей личностно-ориентированной системы. В соответствии с концептуальным положением системы программа по внеурочной деятельности учитывает опыт ребёнка и тот образ мира, который определяется его природно-предметной средой. Этот опыт учитывается в содержании учебных заданий, в выборе технологических приёмов и поделочных материалов, естественных и доступных для учащихся.
Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.
Цель: изготовление сувенира ко Дню Защитника Отечества – самолетик в технике картонаж.
При помощи веб-квеста Вы можете дать материал обучающимся для изучения дома. В данной презентации ученик сможет познакомиться с рассказом, с биографией автора. сыграть в игру, посмотреть мультфильм и интересный видеофрагмент по биографии Паустовского.
Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.
Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.
Цели: ознакомить с некоторыми породами собак и кошек, их назначением; «работой», которую выполняют собаки для людей; научить па внешним признакам определять наиболее известные породы собак и кошек, выполнять правила ухода за животными.
Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления.
Цель: объяснить целесообразность и обоснованность принятых в общежитии правил; развивать умения анализировать свои по¬ступки, обобщать, делать выводы.
Презентация по организации проектной деятельности.
Цель: приобщить обучающихся к решению экологических проблем своего региона.
Программа по выявлению творческой деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития творческой деятельности обучающихся, развитие креативного мышления, предметных умений художественной и технической направленности, работа с одаренными детьми в данном направлении, проведение внеурочной деятельности данной направленности, участие обучающихся в различных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.
В настоящее время в обществе происходят кардинальные перемены, связанные с постоянно изменяющейся реальностью, обусловленной политическими и экономическими факторами, бурным научно-техническим прогрессом, подразумевающие повышения качества образования в начальной школе.
Презентация к выступлению на региональных курсах по повышению квалификации для заместителей директоров по ВР.
В результате освоения курса внеурочной деятельности у учащихся с умственной отсталостью формируются следующие определенные личностные результаты: ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России; осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона.
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.