Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Сейчас стало модным создавать фильмы и сериалы про дореволюционные времена. Создается впечатление, что авторы многих таких «кинопроизведений»не нашли время для прочтения серьезной исторической литературы, показывающей жизнь дворянского общества без революционного ёрничества и либерального критиканства.

Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.

Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.

Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.

В презентации представлен опыт работы по развитию навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка в 5 - 8 классах. Представлен опыт работы во время элективного курса "Основы проектной деятельности" в 5 - 7 классах, а также программа элективного предмета "Индивидуальный проект" в 8 классе.

В статье рассмотрены инновационные методы обучения и система подготовки юридических кадров также автором предложены аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании. 

Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.

Проект направлен на работу с детьми с трисомией для их социализации. статья для родителей и педагогов. направлена на возраст детей от 7 до 18 лет

Статья о том, как в презентацию PowerPoint добавить некоторые функции, которые есть в интерактивной доске. Для учителей, не имеющих в своих кабинетах интерактивных досок.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Здоровый образ жизни пропагандируется с высоких трибун не просто так. Найти абсолютно здорового человека уже достаточно трудно. Люди страдают от огромного числа недугов, начиная от сердечных заболеваний и заканчивая психическими расстройствами.

«Одаренные дети» — это особые дети. Задача педагогов - понять таких детей, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания.
Прежде всего мы должны понять: какого ребёнка считать одарённым?

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Новые образовательные технологии позволяют реализовать эти задачи в условиях активной деятельности учащегося. Технология педагогических мастерских - одна из таких современных технологий. Цель её не прямая передача информации, а совместный поиск знаний. Педагогическая мастерская- это такая форма обучения, которая предоставляет условия для получения каждым участником новых знаний и нового опыта посредством самостоятельного или коллективного открытия.

В статье исследуются разные подходы к развитию творческих способностей детей, представлены технологии, методы для формирования у учащихся подвижности, гибкости, образности мышления, умения делать выводы, находить новые нестандартные подходы в решении проблем, рассмотрены приёмы создания творческой атмосферы на уроках.

Особенность ФГОС нового поколения - деятельностный характер, основная задача которого - развитие личности учащегося. Современные образовательные технологии позволяют реализовать познавательную и творческую активность школьника, повышать качество образования, эффективно использовать учебное время.

В статье представлено краткое описание технологий, направленных на сохранение психического здоровья учащихся в процессе обучения. Указанные технологии являются универсальными и могут быть использованы в любой предметной области.

Современному учителю, необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с учениками на одном языке, быть проводником и даже здесь оставаться УЧИТЕЛЕМ.

Работа посвящена системам оценивания процесса обучения. Предлагаются меры по усовершенствованию балльной системы оценок с целью устранения ее недостатков, включения в нее достоинств других способов оценивания, а также придания балльной системе таких качеств, которыми не обладает ни одна из используемых конструкций.