Разное


Представлена таблица, в которую вносятся ФИО учеников, стоимость питания за один день. Нужно отмечать дни, в которые ученик питался и суммы, которые он внес. Таблица сама посчитает переплату или долг по неделям.

Материал предназначен для родителей и учителей. В статье размышления на тему принятия и проговаривания чувств и эмоций ребенка.

В презентации отражаются отличия итогового и формативного оценивания. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование учителем ученика о результатах оценивания и, наоборот, получение им от учеников информации об учебном процессе.

Статья о выстраивании отношений между школой и социальным окружением, которое позволяет создавать более комфортное пространство, в котором профессионально самоопределяется гимназист.

Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в лицее созидается личность. И учителя стараются найти всё, чтобы обучающиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение. Воспитание и социализация обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития.

Социальная и школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста и выбора правильных способов социально-педагогической и психологической поддержки дезадаптированных школьников становится все более актуальным и требует более скрупулезного изучения и анализа.

Сейчас стало модным создавать фильмы и сериалы про дореволюционные времена. Создается впечатление, что авторы многих таких «кинопроизведений»не нашли время для прочтения серьезной исторической литературы, показывающей жизнь дворянского общества без революционного ёрничества и либерального критиканства.

Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.

Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.

Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.

В презентации представлен опыт работы по развитию навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка в 5 - 8 классах. Представлен опыт работы во время элективного курса "Основы проектной деятельности" в 5 - 7 классах, а также программа элективного предмета "Индивидуальный проект" в 8 классе.

В статье рассмотрены инновационные методы обучения и система подготовки юридических кадров также автором предложены аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании. 

Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.

Проект направлен на работу с детьми с трисомией для их социализации. статья для родителей и педагогов. направлена на возраст детей от 7 до 18 лет

Статья о том, как в презентацию PowerPoint добавить некоторые функции, которые есть в интерактивной доске. Для учителей, не имеющих в своих кабинетах интерактивных досок.

Здоровый образ жизни пропагандируется с высоких трибун не просто так. Найти абсолютно здорового человека уже достаточно трудно. Люди страдают от огромного числа недугов, начиная от сердечных заболеваний и заканчивая психическими расстройствами.

«Одаренные дети» — это особые дети. Задача педагогов - понять таких детей, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания.
Прежде всего мы должны понять: какого ребёнка считать одарённым?

Новые образовательные технологии позволяют реализовать эти задачи в условиях активной деятельности учащегося. Технология педагогических мастерских - одна из таких современных технологий. Цель её не прямая передача информации, а совместный поиск знаний. Педагогическая мастерская- это такая форма обучения, которая предоставляет условия для получения каждым участником новых знаний и нового опыта посредством самостоятельного или коллективного открытия.

В статье исследуются разные подходы к развитию творческих способностей детей, представлены технологии, методы для формирования у учащихся подвижности, гибкости, образности мышления, умения делать выводы, находить новые нестандартные подходы в решении проблем, рассмотрены приёмы создания творческой атмосферы на уроках.

Особенность ФГОС нового поколения - деятельностный характер, основная задача которого - развитие личности учащегося. Современные образовательные технологии позволяют реализовать познавательную и творческую активность школьника, повышать качество образования, эффективно использовать учебное время.

В статье представлено краткое описание технологий, направленных на сохранение психического здоровья учащихся в процессе обучения. Указанные технологии являются универсальными и могут быть использованы в любой предметной области.

Современному учителю, необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с учениками на одном языке, быть проводником и даже здесь оставаться УЧИТЕЛЕМ.

Работа посвящена системам оценивания процесса обучения. Предлагаются меры по усовершенствованию балльной системы оценок с целью устранения ее недостатков, включения в нее достоинств других способов оценивания, а также придания балльной системе таких качеств, которыми не обладает ни одна из используемых конструкций.

Статья посвящена процессу согласования интересов учащихся и образовательного учреждения в момент формирования профильных классов в старшей школе. Описаны формальные и неформальные практики, того как это происходит. Названы причины, возникающих проблем, и предложены пути их решения.

Что такое адаптация? Адаптация – это процесс приспособления к новым жизненным условиям, в которых оказывается человек. На протяжении всей своей жизни человек переживает этот период несколько раз.

Часто вспоминаю то доброе время, когда мы писали на выходе из школы свои сочинения. Надеюсь, что наши внуки будут писать классическое сочинение. Задания для ЕГЭ и ОГЭ с каждым годом всё усложняют, а выпускники уже свои собственные имена и фамилии не могут грамотно написать. Куда уж дальше?

Как любит повторять моя драгоценная мама, мы самые счастливые на свете люди. Мы не тратим время на обсуждение чужих проблем, не клеим никаких ярлыков. Мы, наоборот, в каждом человеке способны найти что-то хорошее, интересное. Я лично стараюсь не иметь общих дел, разговоров с теми, кто раскладывает коллег по полкам, словно товар в магазинах.

Покажите мне человека, у которого совсем нет вредных привычек. Кажется, не найдете такого. Кто-то грызет свои ногти, кто-то украдкой от родителей курит сигарету, кто-то успел не раз хлебнуть горячительных напитков, кто-то вечно ноет.