Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.

Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.

Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов. Материал адресован школьной администрации и методистам.

Данный протокол фиксирует первое организационное заседание школьного методического совета, на котором обсуждаются все вопросы на начало учебного года.

Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.

Шаблон "Сводная ведомость результатов пробных и официального экзаменов по предмету" позволяет учителю проанализировать результаты пробных и официального ОГЭ и ЕГЭ (до 10 работ) каждого учащегося и создать по ним сводную ведомость (ведомость для всех учащихся и ведомости для каждого учащегося отдельно).

Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.

В современной школе вопрос о мотивации учения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Традиционная диагностика детей, определяющая уровень адаптации к школе показывает, что у большинства нынешних детей отсутствует учебная мотивация. У меня возникли вопросы: Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы учение для каждого ученика было увлекательным и успешным? Ответы на эти вопросы я нахожу в научных трудах отечественных и зарубежных ученых и на собственной педагогической практике.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Соревнование педагогов.Цели: повысить уровень профессионального мастерства педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Программа работы с одаренными детьми «Новая элита». Актуальность Программы продиктована необходимостью педагогической поддержки одаренных и способных детей, внедрением системно-деятельностного подхода в обучение, повышением заинтересованности учащихся и родителей в достижении максимально возможных результатов обучения, образовательными запросами общества.

Информационные технологии (ИТ) обучения - это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио- и видеотехнику, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией".

Материал содержит примерный протокол школьного психолого-медико-педагогического консилиума по теме "Создание и реализация рекомендованных ТМПМПК специальных образовательных условий". Протокол оформляется в случае, когда  от родителей/законных представителей ребенка  поступает заключение протокола территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии и встает вопрос об обучении ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе любого уровня образования, а также создания для него специальных образовательных условий.

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

Годовой план праздников и развлечений рекомендован для музыкальных руководителей  ДОУ для проведения мероприятий для детей младшего, среднего, старшего, подготовительного к школе возраста.

Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.