Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный доклад "Проектирование универсальных учебных действий через систему заданий по предметам" ориентирован на пояснение роли учебника в образовательном процессе, реализующем ФГОС НОО.

Данный доклад нацелен на пояснение места проектной деятельности на урока в начальной школе, так как в современной педагогике проектное обучение используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент образовательных систем.

Творчество – самый мощный импульс в развитии ребёнка. Потенциальная гениальность живёт в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе присутствия гениальности, поэтому задача учителя – в совместной деятельности развивать творческие силы ученика. Эта деятельность станет развивающей, если она окажется увлекательной для всех, если каждый из ребят сможет реализовать в ней свои знания, умения, творческие замыслы.

Одним из способов реализации деятельностного подхода является использование технологии критического мышления –технология организации учебного процесса, применимая к любой программе и к любому предмету. Технология рассчитана на творческий процесс познания мира, на постановку проблемы и поиски ее решения.

Интеграция общего и дополнительного образования, несомненно, становится важным условием перехода на новый стандарт. Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность», основанной на тесном взаимодействии учреждений дополнительного образования и образовательных учреждений, способной оперативно дать конкретный образовательный результат.

Для улучшения качества оказываемых услуг и в целом для успешной модернизации в системе образования необходимы поиск и освоение новейших методик и технологий в управлении персоналом, внедрение новшеств. В 21 веке «кадры» - ведущие двигатели прогресса. Командная, сплоченная работа коллектива способствует повышению качества образования, творческой активности и персонала, и обучающихся, а, следовательно, и готовности выпускников к дальнейшей жизни.

Выступление на педагогическом совете школы по вопросу использования групповых форм работы в учебном процессе. в выступлении раскрыты основные виды часто используемых форм работы, их преимущества и недостатки.

В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.

  1. Сбор информации.
  2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
  3. Диагностические мероприятия.
  4. Анализ проведенной работы.

В данной публикации представлен образец индивидуального плана прохождения практики студентов педагогов и психологов на базе школы.

Актуальность данной темы обусловлена тем, для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система большинства организаций не мобильна, что затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс. Условием создания «другой» образовательной организации является внедрение модели проектного управления. Проектный подход в управлении образовательной организацией - эффективный метод достижения результатов, позволяющий перевести образовательное учреждение из состояния функционирования в режим развития.

Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.

Данная статья – результат анализа основных положений проекта стратегии развития образования города Москвы до 2015 г., с позиций практической реализации ее основных принципов. Материал адресован школьной администрации и методистам.

Данный протокол фиксирует первое организационное заседание школьного методического совета, на котором обсуждаются все вопросы на начало учебного года.

Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.

Шаблон "Сводная ведомость результатов пробных и официального экзаменов по предмету" позволяет учителю проанализировать результаты пробных и официального ОГЭ и ЕГЭ (до 10 работ) каждого учащегося и создать по ним сводную ведомость (ведомость для всех учащихся и ведомости для каждого учащегося отдельно).