Документы


Материал предназначен для учителей математики,  предполагает знакомство с впечатлениями о проведенных внеклассных мероприятиях по математике в 5 - 6 классах.

Конкурс «Прояви Себя» разработан для старших воспитанников детского дома, где подростки демонстрируют свои теоретические и практические умения и навыки перед выходом в самостоятельную жизнь. А педагогам Конкурс поможет выявить уровень подготовки воспитанников к автономному проживанию.

Приведен пример представления на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов, на присуждение именной стипендии за достижения в области образования.

Индивидуальный план мероприятий по реабилитации несовершеннолетнего и /или его семьи, находящегося в социально-опасном положении, стоящих на ВШУ или ПДН, позволит заместителю директора по ВР, классному руководителю вести данную работу целенаправленно и эффективно.

В ходе реaлизaции внеурочной деятельности перед кaждым педaгогическим коллективом рaно или поздно встaют вопросы: кaк оценить и зaфиксировaть результaты ВУД? Кaк зaмотивировaть учaщихся посещaть зaнятия ВУД? Кaк учесть результaты ВУД при оценке уровня обученности и воспитaнности учaщихся? Кaк сделaть результaты ВУД доступными для родителей? В нaшей школе рaзрaботaнa особaя формa фиксaции результaтов внеурочной деятельности - зaчетнaя книжкa.

Данный материал содержит ходатайство учителя математики о денежном поощрении ученицы 11 класса, участвующей в конкурсе среди учащихся общеобразовательных учреждений района, выдвигаемых для получения денежного поощрения в номинации «Лучший учащийся района».

В материале представлены образцы протоколов школьной научно-практической конференции. Первый протокол предназначен для работы секции при заслушивании работ учащихся. Критерии для оценки работы позволяют наиболее объективно подойти к подведению результатов. Второй протокол является итоговым для составления приказа по итогам работы ШНПК.

Шаблон отчета учителя по инновационной деятельности за год. Предназначен для учителей, завучей по УВР. Форма универсальная, полная. По ней можно проанализировать работу учителя.

Справка о выборочной проверке ведения документации учителем, просмотре тетрадей, дневников,журналов. Материал будет полезен завучам, педагогам.

Справка-анализ работы с родителями, в которой показана системность работы учителя с родителями. Материал будет полезен завучам, учителям русского языка и литературы, классным руководителям.

Шаблон "Итоговая таблица оценивания проектной деятельности по ФГОС на уровне основного общего образования"

Шаблон "Итоговая таблица оценивания проектной деятельности по ФГОС на уровне основного общего образования" автоматически подсчитывает сумму баллов по четырем критериям оценки проекта.

В материале дан подробный анализ работы Методического совета школы. Материал предназначен для администрации общеобразовательных учреждений.

Шаблон для изучения уровня адаптации пятиклассников

Результаты наблюдения за учащимися 5 класса отражаются в баллах по 7 основным критериям. Автоматический подсчет позволяет получить процентное выражение уровня адаптации по каждому учащемуся, по классу, по параллели с выстраиванием диаграмм.

Шаблон отчета учителя о результатах контрольной работы

материал будет интересен учителям, завучам - позволяет собирать данные об административных контрольных работах (с автоматическим подсчетов процентов и среднего балла)

Шаблон "Отчет об успеваемости класса"

В шаблон вносятся отметки учащихся класса - подсчитываются средние баллы по каждому ученику и предмету, по классу; процентные отношения качества знаний, "2", "3", "4", "5"

Шаблон для мониторинга метапредметных УУД в начальной школе

Автоматически подсчитывается % сформированности УУД каждого учащегося и в среднем по классу.

Шаблон отчета учителя о результатах обучения

Автоматически подсчитывается процент результатов обучения по основным показателям.

Отчет о выполнении программ

Таблица считает процент выполнения программы, количество уроков коррекции по программе.

Анализ методической работы является развернутым документом с представленными результатами работы по каждой задаче, поставленной в начале учебного года.

В этом плане подробны даны темы выступлений зам. директора, соц.педагога, педагога-психолога, медработника на общешкольном родительском собрании.

В документе представлен отчет по итогам методической работы педагогического коллектива за учебный  год. В частности о проведенных  мероприятиях, направленных на повышение методического мастерства педагогов: педагогических и методических советах, педагогических чтениях, научно-практической конференции педагогов, самообразовании и т.д.

Разработка и апробация фонда средств для оценивания качества образовательных достижений обучающихся в новых условиях (уровня сформированности предметных и ключевых компетенций) по учебным предметам на всех ступенях обучения и описание инструментария разработки.
Проект положения в помощь для администрации для разработки нормативно-правового акта при внедрении балльно-рейтинговой системы оценивания материала обучающимися.
Программа обучения учащихся правилам безопасного поведения в Интернет-пространстве
Данная разработка представляет собой программу и содержит все необходимые структурные элементы данного вида документов: пояснительную записку, цели и задачи, содержание, предполагаемые результаты выполнения, список интернет-ресурсов и практическое приложение с презентационным материалом. Практическая значимость данной программы состоит в том, что она может быть интересна не только заместителям директора, но и классным руководителям, воспитателям, и учителям-предметникам.
Целевая комплексная программа  развития  информационных  технологий в  ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида г. Улан-Удэ на 2010-2015 гг. Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.