Отчет о неделе начальной школы


Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.

Цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся; 
  • содействовать развитию творческих способностей; 
  • выявлять талантливых учащихся; 
  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; 
  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 

Задачи: 

  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
  • повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. 
  • оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
  • создание праздничной творческой атмосферы. 

Девиз недели: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!»

Проведение предметной недели в начальных классах стало традицией в нашей школе. Впервые в этом учебном году проводилась Разноцветная  неделя. 

Очень необычно и разнопланово прошла в этом учебном году неделя начальной школы.

Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Как играть в эту игру? Договорились о правилах. Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал цвет дня, какой-либо предмет этого цвета. 

Каждый день недели был посвящён одному цвету. Понедельник – белый, вторник – зелёный, среда – синий, четверг – жёлто-оранжевый, пятница – красный.

Понедельник – белый. Белый – цвет чистоты, мира, символизирует социальную сплоченность.
21 ноября состоялось открытие разноцветной недели. В каждой параллели прошли линейки, на которых звучали стихи, песни, ребята познакомились с планом предстоящих мероприятий.

В этот день в классах прошли мероприятия на сплочение коллектива:
1, 4 классы – математические конкурсы – «Радуга счета», «Знатоки счета»
2 классы – ребята увлеченно трудились над созданием коллективного творческого проекта «Радужный город».
3 классы – разноцветная викторина

Вторник – зелёный. Зеленый – цвет обновления, жизни, природы, экологии

В этот день в классах прошли различные мероприятия. Ребята побывали в увлекательном путешествии в царство животных, осенней природы. Говорили о том как о природе рассказывали известные писатели. Этот день был посвящен 115-летию со дня рождения Е. Чарушина.

На этой неделе в 1 и 4 классах звучали стихи в честь предстоящего Дня Матери.
1 классы – классные часы «Поговорим о маме»
2 классы – викторина по рассказам Е. Чарушина, посвященная 115-летию писателя

3 классы – внеклассные мероприятия «История чая» и «Краски осени»
4 классы – конкурс сочинений «Мой любимый зверь», посвященный юбилею Чарушина

Сочинения ребят распределены по трем номинациям: текст описание, повествование, повествование с элементами описания. 

Среда – синий. Синий (голубой) – цвет общения, эмоциональности, чистоты, ясного неба, прозрачной воды, цвет мира.
Этот цвет учит, его называют «цветом истины». В этот день прошли разноплановые мероприятия и уроки:

1 классы – праздник осени «Осенний самовар»
2 классы – внеклассное мероприятие «Музыкальный калейдоскоп», на котором дети познакомились с разными инструментами, угадывали мелодии; разноцветная викторина

3 классы – конкурс рисунков «Мое любимое животное», посвященный юбилею Е. Чарушина
Рисунки ребят распределили по 5-ти номинациям: «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Морские обитатели», «Моя любимая кошка». В библиотеке школы и рекреации параллели были оформлены выставки с рисунками детей.

«Звери – герои литературных произведений»– с этим внеклассным мероприятием Е. Н. Вахобова её ученики посетили не только 3-и классы, но и показали первоклассникам инсценировки басен. По итогам знакомства с баснями была проведена Викторина.

4 классы – В этот день проведен конкурс стихов ко Дню Матери.

Четверг – жёлто-оранжевый. Желто-оранжевый – цвет оптимизма и радости, стимулирует интеллект, привлекает внимание

24 ноября в начальной школе прошли конкурсные мероприятия, требующие внимания и интеллекта: «Путешествие по станциям», интеллектуальный марафон, математический бой, конкурс «Грамотей». В каждом классе прошел познавательно-развлекательный час. Ученики принимали активное участие в мероприятиях, с желанием проявляли свои интеллектуальные способности. По результатам данных мероприятий подведены итоги. Победители и призеры награждены грамотами.

Пятница – красный. Красный – цвет огня, силы, скорости, дает энергию. 
День Здоровья
В этот день в начальной школе прошли спортивные соревнования. Для ребят учителями физкультуры были организованы веселые эстафеты в спортивном зале и бассейне.

1,2 классы – «Развесёлые старты»
3, 4 классы – соревнования в бассейне «На голубых дорожках», «Весёлые дельфины»

Также в 1 и 2 классах прошло мероприятие по здоровому образу жизни «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».
25 ноября в каждой параллели прошли торжественные линейки, на которых были подведены итоги недели. И классы, и учащиеся получили заслуженные награды.

Закончилась разноцветная неделя. Каковы же её итоги? Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лица детей. Каждый ребенок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, по их словам, стало намного интересней. И настроение как нельзя лучше! На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях и «разноцветных конкурсах». 

Разноцветная неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. Пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Общий позитивный настрой ребёнка на школу, на коллектив учащихся, на учителей даёт положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Хорошее настроение всегда помогает хорошо учиться!

Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
Гордимся своими делами.
Живут в ней люди цветные:
Веселые и озорные,
Добрые, совсем не злые 


Полный текст материала Отчет о неделе начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романькова Ольга Васильевна  ольгаром
22.08.2017 0 2320 232

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0