Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Цели: ознакомление с видами тонколистового металла и проволоки; знакомство с профессиями, связанными с обработкой металла; ознакомление с процессом резания тонколистового металла и проволоки ножницами и кусачками.

Индивидуальный проект представляет собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, должен обеспечивать приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

В связи с вхождением России в общеевропейское образовательное пространство и модернизацией российского образования становится очевидным, что на сегодняшний день наиболее актуальным являются проблемы повышения качества подготовки специалиста сферы образования. 

Пошаговый итоговый урок по технологии в форме игры для 7 класса, охвачены все разделы учебника, для учителей технологии.

Задания предназначены  для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

Презентация предназначена для проверки или закрепления знаний учащихся по темам " Машинная игла" и "Дефекты машинной строчки". Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету.  Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.

Презентация предназначена для уроков социально-бытовой ориентировки. Возможно применение во внеклассной работе. Тема презентации - питание. 

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 16 слайдов, 13 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

В учебных мастерских на деревообрабатывающих станках СТД- 120 применяется штатное приспособление для крепления деталей – трезубец. Это приспособление имеет ряд недостатков.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка.

Предлагаемый материал предназначен для учителей технологии как вариант практической работы по деревообработке для учащихся 8-9 классов. Изготовление деревянных ложек являлось традиционным на руси, в настоящее время деревянная ложка также вызывает большой интерес как сувенир или предмет быта.

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.