Другое


Итоговая работа по технологии по теме "Создание изделий из текстильных материалов"; 6 класс

Задания предназначены  для проверки или закрепления знаний учащихся по данному разделу. Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

Сборник мастер-классов "Бумажное творчество"
В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.
Интерактивный тест по технологии по темам обработки древесных материалов и металлов; 7 класс

Тест содержит 10 вопросов по темам обработки древесных материалов и металлов. Позволяет проверить уровень знаний учащихся по этим темам с выставлением оценки автоматически.

Использование знаний детей по алгебре и геометрии при изучении раздела «Конструирование и моделирование одежды» в 6 классе.
В основу познавательно-развлекательной игры "В гостях у Самоделкина" легли элементы популярных телевизионных передач "Брейн – ринг", "Счастливый случай", "Угадай мелодию". Игра сопровождается презентацией. Все материалы и инструменты, которые используются в игре, присутствуют в каждой школьной мастерской. Подобранный материал позволяет проводить игру с учащимися 7-9 класса.
К современной школе предъявляются все более возрастающие требования, живет и развивается она в динамично изменяющемся мире. И потому остро встает вопрос над повышением учебной мотивации к предмету. Одна из задач моей работы - научить применять на практике знания, полученные на уроке.
Метод проектов может эффективно использоваться в начальных классах. Применение данного метода на уроках технологии позволяет интегрировать знания и умения обучающихся, которые были получены ими на разных этапах обучения при изучении различных дисциплин, а так же осуществлять деятельностный подход в трудовом обучении.
Цель проекта:
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину.
Сашико – это старинное Японское искусство вышивания. Техника достаточно проста, а узоры получатся разнообразными и очень красивыми. Узоры сашико имели особое, символическое значение. Вышитые на одежде узоры были призваны защищать обладателя от злых духов, сулили процветание и благополучие.

Часто узоры дополнялись отдельными изображениями, которые, как считалось, также приносят удачу. Например очень часто встречаются изображения журавля и черепахи – символа долголетия. Журавль олицетворяет 1000 лет, а черепаха – 10000 лет спокойной жизни рода. В вышивке также встречаются изображения животных, птиц и даже насекомых, например стрекоза (олицетворение храбрости), утка (супружеское счастье), тигр (сила). Очень популярны изображения вееров, зонтиков, фонариков, цветов, листьев и деревьев.
Игра приучает детей мыслить, выделять главное, обобщать, развивать память, способности. Для решения этих учебно-воспитательных задач для каждого этапа урока я использую свои активные методы, позволяющие достичь поставленных целей урока. Приведу некоторые примеры...
Требования ФГОС ООО обуславливают усиление ориентации на такое обучение, которое развивает самостоятельное продуктивное мышление обучающихся. Это требование выполняет проблемное обучение и метод проектов...
Творческий проект обучающейся 6 класса, занявший первое место на городской выставке декоративно-прикладного искусства.
С давних времен люди, заботясь об окружающей природе, строили жилье для птиц, подкармливали их. Самая лучшая и практичная кормушка для птиц получается из дерева.
Личностно-ориентированная направленность преподавания учебной дисциплины «Технология» как средство реализации компетентностного подхода в формировании активной деятельностной позиции современных школьников
Панорама опыта работы "Система работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся во внеклассной работе"
Панорама опыта работы "Система работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся во внеклассной работе" (выступление с презентацией учителя технологии, содержит фотографии творческих работ).
План проведения общешкольного мероприятия (телевикторина-конкурс) «А НУ КА, ПАРНИ» включает в себя методическое направление, цели и задачи, порядок проведения мероприятия и т.д.
Художественное выжигание по ткани (гильоширование) – именно в этой технике выполнен проект.
Цель проекта: доказать актуальность и современность техники гильоширования по ткани.
Продукт деятельности: декоративные панно «Часы», «Зеркало»
Данный методический материал раскрывает суть метода проблемно ситуативного обучения (case-study).
Указываются тенденции, которыми обусловлено внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время.
Рассказывается о результатах применения данного метода в учебной деятельности.
Представлена методика работы и оптимальная схема последовательности действий преподавателя во время обучения с помощью кейс – метода.
Охарактеризованы виды кейсов по задачам, объёму и направлениям использования, их источники.
Проиллюстрированы этапы создания кейса. Дана классификация кейсов, используемых в учебном процессе по различным признакам.
Предложена карта оценки преподавателем навыков работы учащихся с кейс – заданиями.
Дан прогноз эффективности деятельности преподавателя, реализующего метод case-study в своей педагогической практике.
Показано преимущество метода case-study.
Представлен примерный учебный кейс по технологии.
[c]

Сайт-Энциклопедия работ по дереву.Электронные иллюстрации страниц - готовый наглядно-дидактический материал, при проведении занятий с использованием ИКТ.
Пазлы "Столярный инструмент"; 5-6 класс
Макет для изготовления пазлов. Размер А4. Возможно применения на уроках для использования игровых элементов при повторении материала. В наборе 2 комплекта с разным цветом фона.
Угловая шкала для установки углов на малке
Шкала 0-90° для установки угловых значений с точностью до 1° при использовании малки (столярного угломера) в процессе разметки и контроля при выполнении столярных работ. Предназначена для использования на практических занятиях по столярному делу. Выполнена с использованием CorelDraw.
В данном материале описан пошаговый процесс изготовления куклы из текстиля. Методическая разработка может использована в кружковой и внеклассной работе с учащимися среднего и старшего звена.
Тренажер, поможет ученикам быстро выучить и запомнить устройство сверлильного станка.
Цель: Создание оптимальных возможностей для выявления творческого потенциала детей и подростков, удовлетворения их потребностей и творческой самореализации средствами художественно-эстетического образования.
Идет интенсивный поиск новых форм учебно-методического обеспечения учебного процесса, направленных на подготовку специалистов. В последнее время становятся популярными учебные пособия в виде опорных конспектов.
Актуальность данной темы состоит в том, что применение опорных конспектов дает возможность ускоренному изучению теоретического материала по учебным предметам, а также значительную экономию учебного времени, снимает с повестки дня проблемы перегрузки и низкой успеваемости учащихся. Опорные сигналы обеспечивают успешную работу всех, без исключения, учащихся в условиях реально осуществленного принципа равных возможностей и доступности обучения.
1-30 31-60 61-72