Интерактивные презентации по технологии


Интерактивный кроссворд по технологии (раздел: машиноведение); 6 класс

Презентация предназначена для проверки или закрепления знаний учащихся по темам " Машинная игла" и "Дефекты машинной строчки". Задачи: активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к предмету.  Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная.

Интерактивная презентация "Угадай, кто?"; 6 - 9 классы

Презентация предназначена для уроков социально-бытовой ориентировки. Возможно применение во внеклассной работе. Тема презентации - питание. 

Итоговый тест по изобразительному искусству за 1 полугодие; 4 класс

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 16 слайдов, 13 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Дидактическая игра по технологии «Удивительный мир цветов»; 5 - 8 классы

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка.

Интерактивный образовательный ресурс по технологии "Бутерброды"; 5 класс

Цель: формирование, закрепление, обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В презентации два основных блока: теоретический и проверочный. 

Интерактивная игра по кулинарии «Как Красная Шапочка навещала бабушку»; 5 класс

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.

Дидактическая игра по технологии «Национальная одежда»; 5 - 8 классы

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах.

Презентация по технологии "Шиповые соединения. Классификация. Основные виды"; 6 - 7 классы

Презентация предназначена  для использования на занятиях по столярному делу в 6-7 классах коррекционных школ. Представлены типы шиповых соединений предусмотренных для изучения учебной программой.

Дидактическая игра по технологии «Собери овощи»; 5 класс

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей. 
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств.

Презентация по технологии «Этапы выполнения творческого проекта»; 5 класс

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта. 
Задачи: расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. 

Дидактическая игра по технологии «Путешествие по стране Тканей»; 5 - 8 классы

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению. 
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры

Дидактическая игра по технологии «Исправь ошибку»; 5-8 классы

Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения. 

Дидактическая игра по технологии «Быть в фокусе»; 5 класс

Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению. 
Задачи:создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани; развивать внимательность и логическое мышление; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. 

Дидактическая игра «Словарь моды: брюки»; 5-8 классы

Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.  

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся о видах женских брюк. 

Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Телевизор» в программе Power Point 2010.

Дидактическая игра «Новые виды рукоделия»; 5-8 классы

В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды. 
Все ли виды современного рукоделия вы знаете?

Интерактивная игра по кулинарии «Пиратский лабиринт»; 5 класс

Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.

Интерактивная презентация "Столярный верстак. Основные сведения"

Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.

Проверочный тест "Кулинария"; 5 класс

Материал предназначен для учителей технологии, при проверке знаний обучающихся по разделу «Кулинария» в 5 классе. Тест состоит из двух слайдов. После заполнения первого слайда необходимо перейти по гиперссылке на второй, непосредственно к самому тесту. Тест содержит 15 вопросов. На выпадающем списке необходимо выбрать правильный ответ. Оценивание происходит автоматически при подсчете правильных ответов.

Дидактическая игра "Швейный лабиринт"; 6-7 класс

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе. 

Дидактическая игра "Вышивальный лабиринт"

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе. 

Интерактивная дидактическая игра "Этикет за столом"

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.  Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.