Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс

Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.
Задачи:

  • расширять кругозор учащихся о речных рыбах;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет.
Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.


Полный текст материала Дидактическая игра по технологии «Ловись, рыбка!»; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ларькова Галина Владимировна  Галина4298
учитель технологии, МБОУ «Лицей № 48» города Калуги
02.04.2017 0 300 110
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0