Дидактическая игра по технологии «Собери овощи»; 5 класс

Дидактическая игра по технологии «Собери овощи»; 5 класс

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей. 
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. 
Задание 
Учащимся предстоит собрать овощи в корзинку или ящик, распределив их по группам.
Кликните мышкой по картинке. При правильном выборе овощ попадёт в корзинку, при неверном ответе - исчезнет. При этом вы увидите, к какой группе он должен относиться. 

Презентация выполнена с использованием технологического приема «Копилка» в программе Power Point 2010.

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе или во внеклассной работе.

Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

 


Полный текст материала Дидактическая игра по технологии «Собери овощи»; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ларькова Галина Владимировна  Галина4298
учитель технологии, МБОУ «Лицей № 48» города Калуги
23.10.2016 0 135 36
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0