Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [13]К уроку [210]
Оценка знаний учащихся [24]Планирование [42]
Презентации [351]Факультативы, элективы, кружки [36]
Другое [71]Вышивка [9]
Олимпиадные задания [6]
« 1 2 3 4 ... 24 25 »

 Учебный процесс на занятиях по технологии строится на основе изучения организации производства товаров или услуг в процессе технологической подготовки в выбранной школьником сфере деятельности и ориентирован на профессиональное самоопределение учащихся. 

Рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных  образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по разделам курса и  последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. 

 

 

Рабочая программа «Технология. Обслуживающий труд.» составлена на основе федерального компо¬нента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд».

Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с  распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

 

Конспект урока и презентация по технологии на тему "Юбка. Мерки. Снятие мерок"

Цель уроков:
1. Воспитательные:

  • способствовать формированию и воспитанию трудовых и эстетических качеств личности;
  • способствовать воспитанию аккуратности, целеустремленности, инициативности и творческого подхода при снятии мерок для юбки;
  • способствовать воспитанию интереса к теме;
  • способствовать воспитанию ответственности за результаты своей деятельности;
  • способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Данная методическая разработка является дополнительным материалом при изучении подраздела кулинарии, позволяет расширить кулинарные познания учащихся, знакомит их с традициями и обычаями алтайского народа в области приготовления и приема пищи, повышает их интерес к работе и дисциплинирует.

Методическая разработка учебного занятия по теме «Творческий проект» направлена на совершенствование образовательного процесса, организационных форм и методов художественного творчества обучающихся.

Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена для учащихся 5-8 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образовании, с примерной программой по направлению «Технология. Обслуживающий труд»,обязательным минимумом содержания образования и требованиями к уровню подготовки выпускников основной общеобразовательной школы.

Разработка урока технологии "Обработка наружных цилиндрических поверхностей"

Разработка урока по теме «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» включает презентацию, план-конспект занятия, карточку-задание для тестирования знаний об устройстве ТВС, ключ к тесту, типовую инструкцию по Т.Б. при работе на ТВС

Данная презентация предназначена для учащихся пятых классов при изучении темы "Ручные стежки". Она поможет более наглядно объяснить данную тему. Так же ее можно использовать при изучении темы "Рукоделие".

Программа кружка «Моделирование с элементами дизайна» для учащихся 5-8 классов позволяет расширить знания учащихся по предмету технология, освоить новые виды рукоделия. Одной из главных задач кружка является развитие творческих способностей ребенка, эстетического вкуса, уважения к искусству разных времен и народов.

Содержание программы вызывает познавательный интерес учащихся, способствует формированию у учащихся технологических, эстетических, коммуникативных компетентностей. Содержание программы положительно мотивирует учащихся на изучение предложенных тем, связанных с особенностями дизайна; позволяет попробовать свои силы в разных видах деятельности: эскизы, макетирование, моделирование, коллаж и др.
Разработка урока по теме "Технология построения чертежа ночной сорочки", для учениц 7 класса, включает в себя технологическую карту и конспект урока, а так же, инструкционную карту для практической работы и вопросы для контроля знаний и повторения пройденного материала. Материал будет полезен для учителей технологии и педагогов дополнительного образования, а так же всем желающим самостоятельно попробовать свои силы в искусстве портняжного мастерства.
Использование знаний детей по алгебре и геометрии при изучении раздела «Конструирование и моделирование одежды» в 6 классе.
Презентация "ЭтноАрт-объект. Требования, предъявляемые к одежде"; 7 класс (Респ. Коми)
Методическая разработка урока технологии для 7 класса по формированию художественной культуры учащихся, которая осуществляется на материале этнических арт-объектов. ЭтноАрт-объекты являются реальными объектами окружающего мира и в какой-то мере несут в себе символическую составляющую, которая выполняет этническую и эстетическую функции.
Цели урока:
• Образовательные: обучать способам перевода контурных линий;
• Развивающие: развивать умение планировать работу поэтапно, логическое мышление, память, речь, совершенствовать мелкую моторику;
• Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам; воспитывать терпение, аккуратность в работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места.
Ознакомление обучающихся с разновидностями фартуков как элементов русского национального костюма и как рабочей одежды, процессом изготовления фартука, профессиями в швейном производстве. Формирование навыков по измерению фигуры человека. Воспитание аккуратности и внимания при выполнении работы.
В основу познавательно-развлекательной игры "В гостях у Самоделкина" легли элементы популярных телевизионных передач "Брейн – ринг", "Счастливый случай", "Угадай мелодию". Игра сопровождается презентацией. Все материалы и инструменты, которые используются в игре, присутствуют в каждой школьной мастерской. Подобранный материал позволяет проводить игру с учащимися 7-9 класса.
В презентации рассказывается и показывается как можно использовать незатейливый платок в разных жизненных ситуациях. Его можно использовать как стильный аксессуар к вашему облику (как галстук, шарф на шее, шарф-головной убор, пояс), но и как сумку, можно использовать к теме "Стиль в одежде" для урока технологии.
В рамках урока дети знакомятся с понятиями "интерьер", "планировка", "рабочий треугольник". Изучают требования, предъявляемые к помещению и оборудованию кухни. Изучают виды планировки и декоративное оформление интерьера кухни. Обучаются приёмам планировки кухни в масштабе 1:20 с учётом принципа "рабочего треугольника". Закрепляют знания при выполнении практической работы по созданию рисунка или плана кухни.
К современной школе предъявляются все более возрастающие требования, живет и развивается она в динамично изменяющемся мире. И потому остро встает вопрос над повышением учебной мотивации к предмету. Одна из задач моей работы - научить применять на практике знания, полученные на уроке.
Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.