Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [13]К уроку [210]
Оценка знаний учащихся [24]Планирование [42]
Презентации [351]Факультативы, элективы, кружки [36]
Другое [71]Вышивка [9]
Олимпиадные задания [6]
« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »

Метод проектов может эффективно использоваться в начальных классах. Применение данного метода на уроках технологии позволяет интегрировать знания и умения обучающихся, которые были получены ими на разных этапах обучения при изучении различных дисциплин, а так же осуществлять деятельностный подход в трудовом обучении.
Презентация «Фрезерный станок НГФ110Ш3 и технология фрезерования» может использоваться как наглядное сопровождение темы «Назначение и устройство настольного горизонтально-фрезерного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.
Презентация разработана в помощь учителям технического труда для закрепления пройденного материала по разделу: "Технология точения древесины на токарном станке", в виде разработки интеллект-карты. В презентации показано методика и правила построения интеллект-карты, ее структура, рекомендации по рисованию интеллект-карты, показаны главные и вспомогательные идеи интеллект-карты.
Презентация к уроку технологии "Технология точения древесины на токарном станке"; 6 класс (2 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Технология точения древесины на токарном станке". В презентации показаны цели и задачи урока, брейн-ринг по теме: "Токарный станок", точение древесины на токарном станке (черновое и чистовое точение), подготовка заготовки к точению, виды крепления заготовки, виды стамесок, заточка лезвия стамески, технологическая карта по изготовлению картофелемялки, установка подручника, контрольно-измерительный инструмент, проверка прямолинейности поверхности, окончательная отделка детали правила безопасной работы.
Презентация разработана в помощь учителям технологии по проведению тестовых работ в 6 классах по теме: "Технология точения древесины на токарном станке". Данная презентация содержит 25 вариантов тестовых заданий, в каждом из которых содержится три вопроса с вариантами ответов на них.
Презентация к уроку технологии "Устройство токарного станка для точения древесины"; 6 класс (1 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Устройство токарного станка для точения древесины". В презентации показаны основные части станка СТД-120М, его основные части, устройства подручника, передней бабки, задней бабки станка, шпиндельные приспособления для закрепления заготовок, виды стамесок для токарных работ, правила безопасной работы на токарном станке, порядок проведения лабораторно-практической работы.
Гостеприимство русского народа известно далеко за пределами Руси. В пятом классе на уроках кулинарии мы с вами говорили о хлебосольстве и связанных с ним обрядах, поверьях, сказках и поговорках. Научились принимать гостей, даже нежданных, рассаживать их за столом и потчевать их по русским обычаям. Оригинальным старинным блюдом, которое русские люди ели на праздник, был и есть ВИНЕГРЕТ. Во многих иностранных ресторанах это блюдо носит название "русский салат".
Цель проекта:
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
Знания: о современном декоративно-прикладном искусстве; о кубанских промыслах, истории казачества; расширить знания в области композиции, формообразования, цветоведения; об объемном конструировании из бумаги (оригами, папье-маше) о хохломской росписи и ее отличительных особенностях; о кубанском народном костюме, о кубанской вышивке; о разных способах изготовления украшений из различных материалов.
Презентация к итоговому уроку кулинарии для 7 класса. Рассказывает об искусстве карвинга и дает возможность по пошаговым фотографиям сделать учащимся самостоятельно украшение для салата или другого блюда - цветок из лука репки.


Подробная разработка урока по теме "Работа на швейной машине" в 5 классе. Урок посвящается отработке и углублению приобретенных навыков работы на швейной машине, является завершающим в разделе "Машиноведение" и включает в себя повторение пройденного материала, с одновременным контролем знаний и умений, а так же формирует и закрепляет новые навыки, с помощью самостоятельной практической работы с использованием инструкционных карт и наглядного материала.
ЦЕЛЬ УРОКА: Композиционное построение орнаментов на компьютере с мультимедийными программами.
ЗАДАЧИ:
Обучающие - ознакомить учащихся с историей возникновения вышивки, с композиционным построением узоров
Развивающие - совершенствовать навыки работы на компьютере при составлении орнаментов, подборе цветов, увеличении и уменьшении рисунка;
Воспитательные - прививать любовь к одному из самых древних видов искусства – вышивке; воспитание любви к родному краю на основе ознакомления с чувашской вышивки.
Цель данной программы – дать некоторые теоретические сведения, практические советы и рекомендации по работе с нетрадиционным материалом – кожей, познакомить учащихся с основными композиционными требованиями, это те основы, без которых немыслимо создание художественных высокопрофессиональных работ.
Программа творческого объединения для учащихся 6-9 классов
«Художественная обработка древесины». Данная программа решает актуальную задачу создания новых интегрированных курсов, в которых будет отражено содержание разных типов художественного творчества, взаимодействующих в культуре Русского Севера.
В материале представлен обзор возможностей применения видеозаписей для решения различных учебных задач. Оптимизация обычного урока с использованием проектора позволяет учителю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. В частности, становится более быстрым процесс ознакомления, закрепления, фильмы-фрагменты дают возможность демонстрировать процессы и явления в динамике и развитии; изучать новые виды техники и технологии, передовые методы труда не покидая стены школы.
Формирование УУД на уроках технологии; 5-8 классы
Содержит информацию о собственном опыте формирования УУД на уроках технологии в 5-8 классах.

...Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с целеполаганием и мотивацией учения. Мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний, освоения личностного смысла учения. Иными словами, ученику гораздо интереснее получать новую информацию, если он решил для себя: «Я изучаю эту тему для того, чтобы…»
Сашико – это старинное Японское искусство вышивания. Техника достаточно проста, а узоры получатся разнообразными и очень красивыми. Узоры сашико имели особое, символическое значение. Вышитые на одежде узоры были призваны защищать обладателя от злых духов, сулили процветание и благополучие.

Часто узоры дополнялись отдельными изображениями, которые, как считалось, также приносят удачу. Например очень часто встречаются изображения журавля и черепахи – символа долголетия. Журавль олицетворяет 1000 лет, а черепаха – 10000 лет спокойной жизни рода. В вышивке также встречаются изображения животных, птиц и даже насекомых, например стрекоза (олицетворение храбрости), утка (супружеское счастье), тигр (сила). Очень популярны изображения вееров, зонтиков, фонариков, цветов, листьев и деревьев.
Разработка подарка для учителя - шариковой ручки из оргстекла на станках. Данный материал будет интересен учителям труда и педагогам доп.образования.
Интерактивное пособие по технологии "Приёмы разметки деталей прямоугольной формы" 2-3 класс
Презентация позволяет наглядно увидеть весь алгоритм разметки деталей прямоугольной формы с помощью линейки, что дает возможность научиться приему значительно быстрее. Учителю при необходимости можно неоднократно демонстрировать последовательность выполнения работы.
Интерактивный тренажёр "Что за порядок, огород без грядок"
Ресурс создан на базе Power Point 2010 и состоит из 3 блоков: первый содержит информацию по работе с овощами (хранению, обработке, качеству), второй – непосредственно об овощах, деление их на группы - семейства, сведения из истории, забавные курьёзы. На слайдах – гиперссылки, сноски, интерактивные тексты и картинки, видео. С любого слайда можно перейти на главную страницу, а со слайдов групп овощей - к решению кроссворда. Ресурс может быть интересен для учителей технологии и биологии.