Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 25 26 »

Разработка урока по теме "Технология построения чертежа ночной сорочки", для учениц 7 класса, включает в себя технологическую карту и конспект урока, а так же, инструкционную карту для практической работы и вопросы для контроля знаний и повторения пройденного материала. Материал будет полезен для учителей технологии и педагогов дополнительного образования, а так же всем желающим самостоятельно попробовать свои силы в искусстве портняжного мастерства.
Использование знаний детей по алгебре и геометрии при изучении раздела «Конструирование и моделирование одежды» в 6 классе.
Презентация "ЭтноАрт-объект. Требования, предъявляемые к одежде"; 7 класс (Респ. Коми)
Методическая разработка урока технологии для 7 класса по формированию художественной культуры учащихся, которая осуществляется на материале этнических арт-объектов. ЭтноАрт-объекты являются реальными объектами окружающего мира и в какой-то мере несут в себе символическую составляющую, которая выполняет этническую и эстетическую функции.
Цели урока:
• Образовательные: обучать способам перевода контурных линий;
• Развивающие: развивать умение планировать работу поэтапно, логическое мышление, память, речь, совершенствовать мелкую моторику;
• Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам; воспитывать терпение, аккуратность в работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места.
Ознакомление обучающихся с разновидностями фартуков как элементов русского национального костюма и как рабочей одежды, процессом изготовления фартука, профессиями в швейном производстве. Формирование навыков по измерению фигуры человека. Воспитание аккуратности и внимания при выполнении работы.
В основу познавательно-развлекательной игры "В гостях у Самоделкина" легли элементы популярных телевизионных передач "Брейн – ринг", "Счастливый случай", "Угадай мелодию". Игра сопровождается презентацией. Все материалы и инструменты, которые используются в игре, присутствуют в каждой школьной мастерской. Подобранный материал позволяет проводить игру с учащимися 7-9 класса.
В презентации рассказывается и показывается как можно использовать незатейливый платок в разных жизненных ситуациях. Его можно использовать как стильный аксессуар к вашему облику (как галстук, шарф на шее, шарф-головной убор, пояс), но и как сумку, можно использовать к теме "Стиль в одежде" для урока технологии.
В рамках урока дети знакомятся с понятиями "интерьер", "планировка", "рабочий треугольник". Изучают требования, предъявляемые к помещению и оборудованию кухни. Изучают виды планировки и декоративное оформление интерьера кухни. Обучаются приёмам планировки кухни в масштабе 1:20 с учётом принципа "рабочего треугольника". Закрепляют знания при выполнении практической работы по созданию рисунка или плана кухни.
К современной школе предъявляются все более возрастающие требования, живет и развивается она в динамично изменяющемся мире. И потому остро встает вопрос над повышением учебной мотивации к предмету. Одна из задач моей работы - научить применять на практике знания, полученные на уроке.
Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.
Метод проектов может эффективно использоваться в начальных классах. Применение данного метода на уроках технологии позволяет интегрировать знания и умения обучающихся, которые были получены ими на разных этапах обучения при изучении различных дисциплин, а так же осуществлять деятельностный подход в трудовом обучении.
Презентация «Фрезерный станок НГФ110Ш3 и технология фрезерования» может использоваться как наглядное сопровождение темы «Назначение и устройство настольного горизонтально-фрезерного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.
Презентация разработана в помощь учителям технического труда для закрепления пройденного материала по разделу: "Технология точения древесины на токарном станке", в виде разработки интеллект-карты. В презентации показано методика и правила построения интеллект-карты, ее структура, рекомендации по рисованию интеллект-карты, показаны главные и вспомогательные идеи интеллект-карты.
Презентация к уроку технологии "Технология точения древесины на токарном станке"; 6 класс (2 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Технология точения древесины на токарном станке". В презентации показаны цели и задачи урока, брейн-ринг по теме: "Токарный станок", точение древесины на токарном станке (черновое и чистовое точение), подготовка заготовки к точению, виды крепления заготовки, виды стамесок, заточка лезвия стамески, технологическая карта по изготовлению картофелемялки, установка подручника, контрольно-измерительный инструмент, проверка прямолинейности поверхности, окончательная отделка детали правила безопасной работы.
Презентация разработана в помощь учителям технологии по проведению тестовых работ в 6 классах по теме: "Технология точения древесины на токарном станке". Данная презентация содержит 25 вариантов тестовых заданий, в каждом из которых содержится три вопроса с вариантами ответов на них.
Презентация к уроку технологии "Устройство токарного станка для точения древесины"; 6 класс (1 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Устройство токарного станка для точения древесины". В презентации показаны основные части станка СТД-120М, его основные части, устройства подручника, передней бабки, задней бабки станка, шпиндельные приспособления для закрепления заготовок, виды стамесок для токарных работ, правила безопасной работы на токарном станке, порядок проведения лабораторно-практической работы.
Гостеприимство русского народа известно далеко за пределами Руси. В пятом классе на уроках кулинарии мы с вами говорили о хлебосольстве и связанных с ним обрядах, поверьях, сказках и поговорках. Научились принимать гостей, даже нежданных, рассаживать их за столом и потчевать их по русским обычаям. Оригинальным старинным блюдом, которое русские люди ели на праздник, был и есть ВИНЕГРЕТ. Во многих иностранных ресторанах это блюдо носит название "русский салат".
Цель проекта:
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
Знания: о современном декоративно-прикладном искусстве; о кубанских промыслах, истории казачества; расширить знания в области композиции, формообразования, цветоведения; об объемном конструировании из бумаги (оригами, папье-маше) о хохломской росписи и ее отличительных особенностях; о кубанском народном костюме, о кубанской вышивке; о разных способах изготовления украшений из различных материалов.
Презентация к итоговому уроку кулинарии для 7 класса. Рассказывает об искусстве карвинга и дает возможность по пошаговым фотографиям сделать учащимся самостоятельно украшение для салата или другого блюда - цветок из лука репки.