Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [13]К уроку [211]
Оценка знаний учащихся [24]Планирование [42]
Презентации [357]Факультативы, элективы, кружки [36]
Другое [71]Вышивка [9]
Олимпиадные задания [6]
« 1 2 3 4 5 ... 25 26 »

Ознакомление обучающихся с разновидностями фартуков как элементов русского национального костюма и как рабочей одежды, процессом изготовления фартука, профессиями в швейном производстве. Формирование навыков по измерению фигуры человека. Воспитание аккуратности и внимания при выполнении работы.
В основу познавательно-развлекательной игры "В гостях у Самоделкина" легли элементы популярных телевизионных передач "Брейн – ринг", "Счастливый случай", "Угадай мелодию". Игра сопровождается презентацией. Все материалы и инструменты, которые используются в игре, присутствуют в каждой школьной мастерской. Подобранный материал позволяет проводить игру с учащимися 7-9 класса.
В презентации рассказывается и показывается как можно использовать незатейливый платок в разных жизненных ситуациях. Его можно использовать как стильный аксессуар к вашему облику (как галстук, шарф на шее, шарф-головной убор, пояс), но и как сумку, можно использовать к теме "Стиль в одежде" для урока технологии.
В рамках урока дети знакомятся с понятиями "интерьер", "планировка", "рабочий треугольник". Изучают требования, предъявляемые к помещению и оборудованию кухни. Изучают виды планировки и декоративное оформление интерьера кухни. Обучаются приёмам планировки кухни в масштабе 1:20 с учётом принципа "рабочего треугольника". Закрепляют знания при выполнении практической работы по созданию рисунка или плана кухни.
К современной школе предъявляются все более возрастающие требования, живет и развивается она в динамично изменяющемся мире. И потому остро встает вопрос над повышением учебной мотивации к предмету. Одна из задач моей работы - научить применять на практике знания, полученные на уроке.
Кроссворд предназначен для закрепления пройденного материала в разделе кулинария. В кроссворде содержатся вопросы выявляющие знания учащихся в области кулинарии, растений, инструментов и приспособлений используемых на кухне.
Метод проектов может эффективно использоваться в начальных классах. Применение данного метода на уроках технологии позволяет интегрировать знания и умения обучающихся, которые были получены ими на разных этапах обучения при изучении различных дисциплин, а так же осуществлять деятельностный подход в трудовом обучении.
Презентация «Фрезерный станок НГФ110Ш3 и технология фрезерования» может использоваться как наглядное сопровождение темы «Назначение и устройство настольного горизонтально-фрезерного станка » в 7 классе, а также при закреплении, самостоятельном изучении учебного материала, при повторении и т. д.
Презентация разработана в помощь учителям технического труда для закрепления пройденного материала по разделу: "Технология точения древесины на токарном станке", в виде разработки интеллект-карты. В презентации показано методика и правила построения интеллект-карты, ее структура, рекомендации по рисованию интеллект-карты, показаны главные и вспомогательные идеи интеллект-карты.
Презентация к уроку технологии "Технология точения древесины на токарном станке"; 6 класс (2 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Технология точения древесины на токарном станке". В презентации показаны цели и задачи урока, брейн-ринг по теме: "Токарный станок", точение древесины на токарном станке (черновое и чистовое точение), подготовка заготовки к точению, виды крепления заготовки, виды стамесок, заточка лезвия стамески, технологическая карта по изготовлению картофелемялки, установка подручника, контрольно-измерительный инструмент, проверка прямолинейности поверхности, окончательная отделка детали правила безопасной работы.
Презентация разработана в помощь учителям технологии по проведению тестовых работ в 6 классах по теме: "Технология точения древесины на токарном станке". Данная презентация содержит 25 вариантов тестовых заданий, в каждом из которых содержится три вопроса с вариантами ответов на них.
Презентация к уроку технологии "Устройство токарного станка для точения древесины"; 6 класс (1 этап)
Презентация разработана в помощь учителям технологии для полного раскрытия темы урока "Устройство токарного станка для точения древесины". В презентации показаны основные части станка СТД-120М, его основные части, устройства подручника, передней бабки, задней бабки станка, шпиндельные приспособления для закрепления заготовок, виды стамесок для токарных работ, правила безопасной работы на токарном станке, порядок проведения лабораторно-практической работы.
Гостеприимство русского народа известно далеко за пределами Руси. В пятом классе на уроках кулинарии мы с вами говорили о хлебосольстве и связанных с ним обрядах, поверьях, сказках и поговорках. Научились принимать гостей, даже нежданных, рассаживать их за столом и потчевать их по русским обычаям. Оригинальным старинным блюдом, которое русские люди ели на праздник, был и есть ВИНЕГРЕТ. Во многих иностранных ресторанах это блюдо носит название "русский салат".
Цель проекта:
- Поддержка российских спортсменов на олимпиаде в г.Сочи;
- формирование патриотизма, гордости за Родину;
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей, чувства коллективизма;
- воспитание молодежи, повышение ее социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с детьми- инвалидами
Знания: о современном декоративно-прикладном искусстве; о кубанских промыслах, истории казачества; расширить знания в области композиции, формообразования, цветоведения; об объемном конструировании из бумаги (оригами, папье-маше) о хохломской росписи и ее отличительных особенностях; о кубанском народном костюме, о кубанской вышивке; о разных способах изготовления украшений из различных материалов.
Презентация к итоговому уроку кулинарии для 7 класса. Рассказывает об искусстве карвинга и дает возможность по пошаговым фотографиям сделать учащимся самостоятельно украшение для салата или другого блюда - цветок из лука репки.


Подробная разработка урока по теме "Работа на швейной машине" в 5 классе. Урок посвящается отработке и углублению приобретенных навыков работы на швейной машине, является завершающим в разделе "Машиноведение" и включает в себя повторение пройденного материала, с одновременным контролем знаний и умений, а так же формирует и закрепляет новые навыки, с помощью самостоятельной практической работы с использованием инструкционных карт и наглядного материала.
ЦЕЛЬ УРОКА: Композиционное построение орнаментов на компьютере с мультимедийными программами.
ЗАДАЧИ:
Обучающие - ознакомить учащихся с историей возникновения вышивки, с композиционным построением узоров
Развивающие - совершенствовать навыки работы на компьютере при составлении орнаментов, подборе цветов, увеличении и уменьшении рисунка;
Воспитательные - прививать любовь к одному из самых древних видов искусства – вышивке; воспитание любви к родному краю на основе ознакомления с чувашской вышивки.
Цель данной программы – дать некоторые теоретические сведения, практические советы и рекомендации по работе с нетрадиционным материалом – кожей, познакомить учащихся с основными композиционными требованиями, это те основы, без которых немыслимо создание художественных высокопрофессиональных работ.
Программа творческого объединения для учащихся 6-9 классов
«Художественная обработка древесины». Данная программа решает актуальную задачу создания новых интегрированных курсов, в которых будет отражено содержание разных типов художественного творчества, взаимодействующих в культуре Русского Севера.