Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".

Данный конспект на тему «Воспеть хочу родимый край, моё родное Прихопёрье» может быть предложен как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Данная презентация может быть предложена как к внеклассному мероприятию по изучению родного края, так и к уроку искусства в 8 классе. Материал работы, предложенный учителем, может служить началом исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу. Работу можно выполнять как индивидуально, так и в группах.

Презентация к уроку искусства в 9 классе на тему "Русское народное декоративно-прикладное искусство" состоит из 2 частей. Просмотрев презентацию и ознакомившись с видами декоративно-прикладного искусства, учащимся предлагается ответить на вопросы в конце презентации и внести правильные ответы в таблицу.

Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.

Суть интерактивной игры «Музыкальный мультпарад» в угадывании мелодий из любимых мультфильмов, по аналогии с известной телеигрой «Угадай мелодию».

Даны интересные наглядные пособия к урокам ИЗО “Народно-декоративное искусство Северо-Востока” для V-VI классов. Данные наглядные пособия (таблицы к урокам ИЗО, рисунки учителя к урокам ИЗО, примерное содержание урока) можно применять на уроках ИЗО при выполнении заданий по тематическому рисованию и иллюстрированию, на занятиях дополнительного образования учащихся, на ИЗОкружке. Развитие творческих способностей и умений учащихся происходит при выполнении орнаментальной композиции народностей Северо-Востока, применяя цвет и изобразительные элементы.

Открытый урок по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" для 3 класса детской школы искусств по предмету беседы об искусстве. Урок построен в форме игры.

Интерактивный кроссворд о жанровом разнообразии танцевальной музыки, разгадав который, в выделенном столбце по вертикали, вы прочитаете ключевое слово – название танца. Кроссворд содержит музыкальные фрагменты и краткую информацию о том или ином танце.

Материал предназначен для учителей музыки, музыкальных руководителей, учащихся, родителей.

Презентация к уроку "Изображать можно в объёме" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Презентация к уроку "Изображать можно пятном" создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

Интерактивный музыкальный кроссворд по мотивам симфонической сказки С. С. Прокофьева "Петя и волк". Поможет учителю организовать проверку знаний учащихся по итогам знакомства с музыкальной сказкой "Петя и волк" в интересной форме и современном формате.

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.

В  январе 2017 года на заседании кафедры ХЭЦ я выступала с докладом на тему «Дополнительное образование как многомерное пространство для развития и творчества учащихся». Над раскрытием этого вопроса я работала на протяжении 1, 5 лет. В начале исследования хотела определить для себя, что значит дополнительное образование в современной школе.