Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 32 33 »

Урок является проектом. Учащиеся работают по группам. Во время урока ребята решают проблему посещения музея изобразительных искусств. Для этого класс превращается в «Дизайнерское агентство». В конечном итоге учащиеся создают музыкальную презентацию и буклет. «Художественный совет» отбирает лучший проект и предоставляет «директору музея». Для реализации урока учителю необходимо создать папку с музыкой, текстовым материалом о художнике и картинами на историческую тему разных художников + В. Сурикова (для того, чтобы дети смогли выбрать только его картины).

Интегрированный урок ИЗО для 7го класса по программе Б. Неменского. Урок ведут два учителя: изобразительного искусства и информатики. Организация урока: групповая. Перед тем как проводить урок ребята посещают местный музей изобразительного искусства им. И. Машкова, где сотрудники проводят с ними интерактивную игру "Бубновый валет", ребята узнают о творчестве таких художников, как И. Машков, А. Лентулов, К. Малевич и др. Затем они выполняют видеоролик о творчестве нашего художника И. Машкова, который будут представлять директору художественного музея. Учителю необходимо создать для урока три папки с музыкой, картинами И.Машкова и текстовым материалом для видеоролика.

Урок является конкурсом. На нем ребята узнают, кто такие импрессионисты, что особенного было в их письме. Изучают, что значит «смотреть краем глаза». И создают свои картины на конкурс в этом стиле, только на компьютере, в программе Paint.

Патриотическое воспитание - одна из важнейших задач любого учителя. Любовь к родному краю, к природе,людям пронизывает все творчество П. Турусова, которому посвящен этот урок. Петр Турусов - бурятский композитор, проживающий в Усть-Ордынском Бурятском округе, учитель музыки Усть-ордынской школы №2.

Презентация «Северный пряник. Обрядовое печенье "козули"»

Работа в доступной форме раскрывает историю названия поморского печенья - «козуля». Рассматривает его виды: объемное в виде фигурок животных – терское и холмогорское, каргопольские козули - печенье «тетерки» и расписные пряники  -  архангельские козули. Знакомит с символикой образов животных, птиц и др.  Презентация содержит пословицы и поговорки, раскрывающие содержание слайдов. В презентации дается краткая технология изготовления архангельских козуль.  

Презентация может быть интересна для педагогов дополнительного образования ДПИ и ИЗО, учителей начальной школы, технологии как презентация к занятию или уроку, воспитателям детских садов, семейного досуга.

Интерактивный тренажер "По рисованию для 1 класса"

Данный материал предназначен для проверки знаний по изобразительной деятельности для детей 1 класса.Интерактивный тренажёр содержит четыре типа заданий. Задание №1 - Составить радугу в правильной последовательности из предлагаемых цветов . Задание №2 - Выбрать правильный цвет, который получится при смешивании двух цветов. Задание №3 - Выбрать заданный вид росписи. Задание №4 - Выбрать заданный жанр изобразительного искусства.

Интерактивная игра "Крестики-нолики" по известным картинам; 7-10 класс

Игра состоит из двух туров. Дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики». Номера вопросов выбирают по очереди.

Занятие вокального ансамбля по теме "Работа над дикцией" в форме игры-путешествия

Занятие разработано с целью эмоционального исполнения разнохарактерных произведений с четкой дикцией. Может служить материалом для педагогов-вокалистов дополнительного образования детей, учителей музыки общеобразовательных школ во внеклассной работе с хоровым коллективом.

Урок способствует популяризации творчества самобытных поэтов и композиторов Таймыра, наглядный пример использования НРК на уроках музыки.

Конспект занятия ДПИ "Роспись изделий различных по тематике, размеру и форме"; 4 класс

На занятии рассказывается о истории возникновения точечной росписи, в каких странах  она встречалась, какие предметы расписывались. О том какие мотивы используются в точечной росписи, что служит примером для подражания современных авторов-дизайнеров.

В статье раскрываются основные вопросы анализа структуры вокального произведения, работы над фактурой аккомпанемента, обозначаются проблемы, часто возникающие во время исполнения произведения с вокалистом.

Если вы отвечаете правильно на 1-й вопрос, то удостаиваетесь звания «Начинающий», на 2-ой вопрос – «Интересующийся», на 3-ий вопрос – «Любознательный», 4-ый вопрос – «Разбирающийся», 5-ый вопрос – «Приближенный», 6-ой вопрос – «Осведомленный», 7-ой вопрос – «Профессионал», 8-ой вопрос – «Искусствовед».

Выделяется несколько аспектов: формирование первоначального интереса к самостоятельному исполнению музыкальных произведение, формирование авторитета преподавателя как носителя актуальной базы знаний, затем систематизация применения современных технологий в работе преподавателя с учеником. 

Тестовая работа по изобразительному искусству для 5 класса  по теме «Древние корни народного искусства» (итоговая работа за 1 четверть).

Учащиеся знакомятся с музыкой русских и зарубежных композиторов, прослеживают связь музыки и литературы, жизни и искусства. Учатся на слух анализировать музыкальные произведения, умение наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, рассуждать о нем. 

Цель — знакомство  с особенностями праздника Рождества Христова, обычаями и традициями русского народа, связанными с празднованием Рождества,с музыкальными произведениями, звучащими в Рождество Христово.

Практическая значимость заключается в использовании разработанных  занятий в качестве методических рекомендаций в работе и руководителя
изодеятельности, обобщение научной литературы. Обобщение научной литературы способствует установлению содержания художественно-творческих способностей в рисовании.

Статья: "Развитие музыкальной культуры школьника на основе вокально-хоровой деятельности на уроке музыки"

В своей статье я попыталась рассмотреть не только как вокально-хоровая деятельность дает возможность проживания образа и совместного музицрования, но и как она по своей природе способствует развитию музыкальной культуры.

Презентация "Перспектива (Основные понятия)" для 5 - 7 классов

Выбор редакции

Цель презентации «Перспектива (Основные понятия)» — повысить качество освоения метода перспективных построений учащимися средней школы (5 – 7 классы и старше).

Урок музыки "Кто вы, мистер  Джаз?"; 4 класс

Предоставляю полный комплект для проведения урока (план-конспект, презентация, материал для распечатки и др. в приложениях).