Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по литературе учащихся пятых - шестых классов. В заданиях встречаются стандартные вопросы по произведениям или их авторам, также может попасться заковыристый вопросик, который поможет понять, знакомились ли ученики с другими материалами, помимо школьной программы.

Материал представляет собой входной контроль по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС. Работа проверяет умение различать части речи, соотносить звук и букву, знать правописание гласных и согласных в корне слов, падежные и личные окончания частей речи; умение объяснять орфограммы; умение составлять связную речь.

Данный проект был проведен с учениками 5 класса нашей школы с целью изучения особенностей волшебных сказок, пробы своих способностей в написании сказок, создания памятки "Уроки волшебства или как сочинить свою сказку" и в дальнейшем создании книги "Волшебные сказки" (на кружке "Декоративно -прикладное искусство" с использованием различных техник аппликации). Когда книга была готова, дети познакомили со своими сказками учеников 1 класса, продемонстрировав иллюстрации к каждой из них. Хочу отметить, что дети с удовольствием участвовали в этом проекте, данная книга стоит на почетном месте в кабинете технологии и является гордостью ее создателей. Я с удовольствием поделилась опытом проведения проекта "Сочиняем волшебную сказку" со своими коллегами на заседании МО и педсовете. Данный проект будет интересен как для педагогов, так и для детей и их родителей.

Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся младшего среднего звена школы (5 класс), занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. Она может быть проведена после изучения произведения Н. Гоголя.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов. Материал служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку. Работа может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа.

Конспект внеклассного мероприятия "Литературная конференция, посвященная творчеству Владимира Николаевича Крупина"; 9 класс. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Н.Крупина.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 5-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 5 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по литературе, программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы к учебнику "Русская литература XX века" в 2-х частях, 11 класс, под редакцией В.П.Журавлёва. В архиве также содержится тематическое планирование в формате Microsoft Office Excel для загрузки в систему "АИС - образование" (ведение электронных журналов). Тематическое планирование разработано в соответствии с Положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) и содержит следующие графы: номер урока, тема урока, количество часов.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 10-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 10 класса.

Данная работа направлена на проверку знаний по теме "Синтаксис и пунктуация". Она может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, определить уровень подготовки обучающихся, выявить пробелы. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.

Материал направлен на повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Предложение", а также на развитие у учащихся общеучебных умений: определять и делить, обобщать и ограничивать понятия, сравнивать их, выделяя общее, единичное.

Замечательный педагог В. Сухомлинский говорил: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества». Этот год объявлен в России годом театра. Данный список литературы посвящён теме детского театра. Некоторые источники, представленные в списке, с увлечением прочитаны мной.

Данный материал предназначен для учителей и для учащихся при подготовке к олимпиадным заданиям. Опорные карточки можно также использовать на уроках русского языка при объяснении таких тем, как "Причастие" и "Деепричастие" (история их возникновения), "Имя существительное" (вариативность окончаний при склонении некоторых существительных, история двойственного числа) и др. Данный методический материал содержит любопытные примеры следов древнерусского языка в современном русском языке.