Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся младшего среднего звена школы (5 класс), занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. Она может быть проведена в конце 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения; привлечь внимание детей к произведениям литературы, обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам. В архиве содержатся 3 файла: КИМ, вариант для учителя с ответами, в пояснительной записке - примерное оценивание.

Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся младшего среднего звена школы (5 класс), занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина. Она может быть проведена в конце 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения; привлечь внимание детей к произведениям литературы, обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам.

Игра  предназначена для проведения урока русского языка в общеобразовательной школе, также возможно использование во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на воспитательных мероприятиях интеллектуальной направленности.

В настоящее время основная задача образования состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого обучаемого в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Табло» в программе Microsoft Office Power Point.  
 

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Интерактивная лента» в программе Microsoft Office Power Point. 

Рабочая программа ориентирована на использование учебника "Русский язык. 5 класс" под редакцией Л .М. Рыбченковой, О. М. Александровой. Планирование составлено на 210 часов в год (6 часов в неделю). В рабочей программе учтены формы текущего и промежуточного контроля.

Данная контрольная работа состоит из четырёх заданий разного типа. 1 задание - это 10 предложений. в которых нужно определить, в каких предложениях нужно поставить недостающие знаки препинания. 2, 4 и 4 задания - по формату ЕГЭ.

Разработка мероприятия, посвященная 250 - летию со дня рождения И.А. Крылова. Мероприятие проводилось для воспитанников детского дома. Необходима предварительная подготовка для участия в этом мероприятии.

Главная цель элективного курса «Культура русской речи и общения» – повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся, что предполагает прежде всего формирование умения оптимально использовать средства языка при устном и письменном общении в различных речевых ситуациях.

Данный реферат содержит исследование героев пьесы с психологической и литературной точки зрения. Автор делит персонажей своей пьесы на 3 категории. Вначале идут 7 персонажей. Они - главная проблема произведения, они - “падшие ангелы”, можно даже сказать, они главная причина появления луки именно в этой ночлежке. Далее идут “прихвостни” падших ангелов.

Урок направлен на практическую работу с художественным словом с выходом на проблемы текста и поиск путей их решения. Используются технологии критического мышления и эмоционального интеллекта, а также стратегия чтения рассказа с остановками. Актуализируется тема Года театра в РФ в 2019 году. Урок может быть проведен с аудиторией подросткового возраста.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году, 

Проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 8 класса. Представляет собой задания с развернутым ответом по типу ВПР. Возможно проведение в качестве срезовой работы по итогам 2 четверти.

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр.Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. Важную роль дидактическая игра имеет при изучении новых слов.

Урок письма, изучаемый в 5 классе на уроках русского языка, может быть использовано для любого УМК и разного уровня обучаемости обучающихся.

Данная разработка урока используется при изучении темы "Лексика" в 5 классе. Учитель может дополнить данную разработку своими материалами или использовать уже готовую по своему усмотрению.

В условиях реализации ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.

Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.