ЛИТЕР: Интерактивные игры по литературе


Интерактивный альбом по литературному чтению "И. Акимушкин "У кого язык длиннее тела"; 1 - 4 классы

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по литературному чтению и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Любому школьнику, интересующемуся творчеством И. Акимушкина будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере.

Интерактивный тест по литературному чтению за курс 4 класса

Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой комбинированный тест из 12 вопросов с выбором одного или нескольких вариантов ответа.

Интерактивный тест по литературному чтению за курс 4 класса

Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой тест на соответствие из 10 вопросов.

Интерактивный тренажер по литературе по теме "Сказки"; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением технологического приема "универсальный тренажер". Презентация содержит 14 вопросов, к каждому их которых 3 варианта ответа. При выборе правильного ответа появляется лягушка - переход к следующему заданию. 

Викторина по литературе "Сказка о рыбаке и рыбке"; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point". 

Интерактивный тренажер по литературе "Поэты XIX века"; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема "Карусель". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Интерактивный тренажер – раскраска по литературе «Сказочная радуга»; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point". 

Интерактивный тренажёр по литературе «Сказочная ботаника»; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".

Викторина по литературе «Лучший знаток сказок А.С. Пушкина»; 5 класс

Цель викторины: привить интерес к чтению произведений А.С.Пушкина, уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос, учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний.

Дидактическая игра по литературе «Путешествие по сказкам»; 5 класс

«Путешествие по сказкам» - это дидактическая игра - презентация, выполненная с применением технологического приёма «Анимированная сорбонка». Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.

Дидактическая игра – викторина по литературе «Мир сказок»; 5 класс

Презентация с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Работа с презентацией осуществляется по щелчку.

Интерактивный кроссворд по литературе «Лес загадок»; 5 класс

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Дидактическая игра - викторина по литературе "Сказочная математика"; 5 класс

Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Интерактивный тренажер по литературе "Золушка"; 5 класс

Цель: воспитывать любовь к фольклорному творчеству – любовь к сказке
Задачи: Прививать любовь к прочитанному. Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

Цветочная викторина по литературе; 5 класс

Вид ресурса: дидактический материал. Цель: Пополнение знаний детей интересными сведениями о цветах.

Интерактивный тест по литературе "Творчество М.Ю.Лермонтова"; 9 класс

Интерактивный тест по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова" выполнен на основе шаблона Баженова А.А. Цель: закрепление изученного материала по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова".

Тренажёр по литературе "Сказочная полянка"; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с использованием технологического приема "пазлы". Данный ресурс можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Интерактивный кроссворд по литературе «Весна идет, весне дорогу!»; 5 класс

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован на уроках литературы или во внеурочной деятельности.

Интерактивный тест по чтению и развитию речи к рассказу А. Баркова "Внезапное открытие" по программе В.В. Воронковой; 3 класс

Цель: использование теста для проверки восприятия и осознанности чтения рассказа  А. Баркова  «Внезапное открытие».
Тест состоит из 10 вопросов. На каждом слайде предлагается вопрос и 4 варианта ответов. 

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс,  УМК «Школа 2100»

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок».

Презентация с интерактивным кроссвордом и интерактивной викториной "От книги каменной до бумажной"; 4 - 6 классы

История развития книги от первых наскальных изображений до начала печатных изданий с заданиями (в приложении напечатать на листочках) с интерактивным кроссвордом и интерактивной викториной для 4-6 классов.

Интерактивная книжка В. Сутеев "Яблоко"

Интерактивная книжка В. Сутеева "Яблоко" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. 

Интерактивный тест-викторина по литературе "Книжкины загадки"; 4 - 5 класс

Тест-викторина "Книжкины загадки" создан для внеурочной деятельности, уроков литературы и литературного чтения, классных часов для учащихся 4-5 класса. Тест включает в себя три уровня, в каждом уровне по 4 задания.

Интерактивный кроссворд по литературному чтению "Сказки А.С. Пушкина""; 1 - 4 класс

Интерактивный кроссворд может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы. Рекомендуются для работы с учениками в качестве разминки на любом уроке или на внеклассном мероприятии.

Интерактивная викторина по литературе "От былины до сказки";  5 - 9 классы

Вопросы викторины о героях былин и русских народных сказках, о сюжетах. Предназначена для проведению внеклассных мероприятий по русской литературе. Можно использовать и при проведении классных часов по патриотическому воспитанию.
Викторина предназначена для учащихся средних классов ( 5 - 9 ).

Интерактивная игра "Великий сын России. М.В. Ломоносов"

Презентация создана по типу телевизионной передачи "Своя игра" и посвящена жизненному и творческому пути Михаила Васильевича Ломоносова. Подобранный материал позволяет расширить представления  учащихся о жизни и творчестве М. В. Ломоносова в игровой форме, что способствует наилучшему запоминанию и усвоению знаний.

Интерактивная игра по творчеству А.П. Чехова "Чёрный квадрат"

Выбор редакции

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.

Викторина "Знаете ли вы сказки А.С. Пушкина"

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

Интерактивный тест "Великие русские писатели"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Великие русские писатели». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Викторина по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро"; 5 класс

Викторина  предназначена  для учащихся 5 класса по литературе. Используется  для проверки содержания произведения. Интерактивная викторина  создана по учебнику В.Я. Коровиной, но можно использовать и по другим учебникам,где изучается этот рассказ.

1-30 31-60 61-62