Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [4]Олимпиадные задания [1]
К уроку [15]Оценка знаний учащихся [7]
Планирование [5]Презентации [27]
Факультативы, элективы, кружки [12]Другое [9]
1 2 3 »

Сегодня, когда возрастает роль экономических знаний как отрасли, связанной с реализацией профессиональных интересов, каждый современный человек должен располагать минимальным (базовым) объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем. Эти проблемы не могут не отразиться на подготовке и проведении уроков экономики в основной школе. На некоторых сложностях нам бы хотелось остановиться.

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по междисциплинарному курсу 01.01 «Организация коммерческой деятельности» на тему "Сотрудничество партнеров в сфере бизнеса" для студентов специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)» 2 курса.
Форма проведения урока – коллективный способ обучения (КСО) Мурманская модель.

Контрольный тест по проверке уровня знаний по дисциплине "Экономика" для студентов 1 курса по теме "Денежно-кредитная политика", можно использовать по дисциплине "Основы экономической теории".

Презентация "Ребусы" по экономике; 5-9 класс

Материал предназначен в качестве занимательного материала на уроках экономики.Помогает лучше отработать в игровой форме экономические термины. Можно применять и при использовании введения нового понятия

Презентация "Шарады" по предмету экономика; 5-9 класс

В работе даются шарады с экономическими терминами. Материал предназначен для использования как на уроке, так и в качестве занимательно материала,так и на внеклассных часах.

Основы маркетинга; 10-11 класс

Данная разработка урока предназначена для формирования интереса учащихся 10-11 классов к такой сфере экономики как маркетинг. В ходе урока ученики узнают значение этого термина, существующие ценовые категории потребителей и закрепляют полученные знания через выполнение практического задания. Особенностью данного урока является то, что ученики делают записи не в тетрадях, а в специальных конспектах разработанных для этой темы, что позволяет им быстрее усваивать новую информацию и делает образовательный процесс динамичнее.

Графики по экономике

График формирования рыночной цены в условиях совершенной конкуренции
Кривая спроса в случае наличия эффекта "подражания"
Смещение кривой совокупного предложения под воздействием неценовых факторов
Форма кривых при товарах комплементах
Форма кривых при товарах субститутах
Цена при рыночном равновесии

Презентация по экономике "Инфляция, ее виды и формы"
Данная презентация по теме "Инфляция, ее виды и формы" предназначена для учащихся 10-11 классов. Может быть использована на уроках экономики и обществознания для изучения и обобщения знаний об инфляции, ее видах, формах, а так же антиинфляционной политике.
Материал для дополнительных занятий по экономике. Он дает в себе основы понимая построения антикризисной экономики (как один из вариантов решений задач). Очень важно, чтобы учащиеся понимали хотя бы в самом минимуме построение управления.
В разработке представлен опыт применения деловых игр в процессе изучения дисциплины "Менеджмент" в образовательном учреждении среднего профессионального образования Чебоксарский электромеханический колледж, в частности подробно описаны практические задания, ситуации и упражнения по теме "Принятие управленческого решения". Деловая игра – это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается восприятие теоретического материала. Студент получает практические навыки в применении полученных знаний, учится адаптироваться к ситуации, принимать грамотное решение. Представленный материал будет интересен преподавателям учреждений профобразования.
Разработка урока + презентация "Основы менеджмента", элективный курс
Тематическая игра-аукцион «Основы менеджмента». Презентация может быть использована для обобщения и систематизации знаний об организации и управлении фирмы.
Презентация по теме «Деньги. История возникновения» может быть использована на уроках экономики, истории, обществознания и ориентирована на учащихся 8-9 классов. Презентация позволяет проиллюстрировать историю возникновения денег, их функции и основные свойства.
Рабочая программа разработана в помощь учителям экономики, преподающим элективные курсы по предмету. Программа направлена на изучение основ менеджмента в течение 1 часа в неделю (36 часов в год).
В презентации "Введение в макроэкономику" представлены основные макроэкономические понятия, а также модели круговых потоков: двухсекторная модель(с финансовым рынком и без него), трехсекторная модель(закрытая экономика) и четырехсекторная модель (открытая экономика).
Презентация по обществознанию "Экономика, часть 1" (вопросы кодификатора), 9 класс
Презентация "Экономика, часть 1" предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по обществознанию. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты первые шесть вопросов кодификатора "Экономика". Тестовые задания из официальных демонстрационных вариантов ФИПИ 2009-2012гг. В презентации содержится большой иллюстративный материал.
Урок - повторение по теме "Рынок".
Урок состот из нескольких этапов:
1 этап. Мозговой штурм.
2 этап. Определения.
3 этап. Тестовое задание.
4 этап. Решение задач.
У каждого учащегося имеется зачетный лист, который называется «Облигация». В конце урока каждый сможет предъявить облигацию к обналичиванию т.е. набранные балы будут соответствовать определенной оценке.
Учебная программа «Основы экономики и предпринимательства» предназначена для организации обучения старшеклассников 10-11 классов, не определившихся с выбором профессии. Она содержит совокупность сведений в области предпринимательства и основ рыночной экономики.
Данная методическая разработка урока представлена в форме деловой игры как контекстного обучения. Контекстное обучение - это такое обучение, в котором модулируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности.
Урок проходит в форме игры - аукциона. На аукционе продаются вопросы по бухгалтерскому учету. Предварительно учащиеся берут кредит в банке, это и есть их стартовый капитал. По окончании игры игроки возвращают кредит в банк. Выигрывает тот, у кого больше заработано денег.
Программа дополнительного образования «Паутинка» (изонить) является общекультурной программой художественно-эстетической направленности. Занятия изонитью позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
1-20 21-40 41-50