Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [70]Планирование [143]
Презентации [165]Воспитательная работа [273]
К уроку [229]Другое [228]

Хоровые занятия в нашей студии – это наиболее массовый вид музыкального воспитания детей. Особенно важным является направленность этих занятий на этапе первоначального обучения (подготовительный хор), когда закладывается фундамент музыкального развития ребенка, фундамент, который впоследствии может стать основой дальнейшего совершенствования и развития не только музыкальных, но и в целом творческих способностей. Голосовой аппарат – наиболее тонкая и хрупкая система человеческого организма. Существуют типы дыхания в певческой практике, для того, чтобы ясно представлять какой из типов дыхания принесет наибольшую пользу при работе с детьми.

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

Изучение любого иностранного языка предполагает знакомство с обычаями и культурой страны. Данное мероприятие проводится среди учащихся, изучающих японский язык в детском объединении. 

У большинства детей младшего возраста не сформирована мотивационная готовность к познавательной деятельности. Они готовы играть, но не готовы учиться. Игра – это их естественная форма существования. Данное методическое сообщение поможет педагогам разнообразить уроки сольфеджио, а также привить интерес учеников к изучению предмета.

Программа рассчитана для детей отдыхающих в детских оздоровительно - образовательных центрах. В рамках данной программы детей обучают профсоюзной деятельности, проводят проф. ориентированные мероприятия. учат писать и реализовывать проектную деятельность.

Цель мастер-класса: познакомить детей с традициями ярмарочного гуляния в старой России, укрепить интерес обучающихся к изучению русского народного творчества через знакомство с древними традициями ярмарочного гуляния; распространение передового опыта работы по организации и проведению интерактивного занятия с элементами театрализации.

Концертмейстерская деятельность предполагает достаточное владение специалистом всем арсеналом пианистического мастерства, а также множеством дополнительных умений, навыков, а именно: навыком собрать, организовать партитуру, «выстроить вертикаль», выявить всю индивидуальную красоту солирующего голоса, обеспечить живую пульсацию всей музыкальной ткани, дать дирижерскую сетку и т. д.

Музыкальная культура преподавателя-концертмейстера складывается из умения анализировать всю структуру произведения, тонко чувствовать его стиль, жанровые особенности, отлично владеть художественной артикуляцией, гибкой музыкальной фразировкой, а также в умении пробуждать творческую инициативу учащихся.

Конкурсы для детей полезны и необходимы. Они развивают стремление детей к соревнованию, помогают открывать таланты, расширяют репертуар детей, являются практической школой для педагогов. Но ни в коем случае они не являются самоцелью, нужно видеть в них лишь средство к дальнейшему развитию ребёнка.

Трудной, но очень важной проблемой музыкальной педагогики является выявление и развитие в процессе обучения индивидуальности ученика. Дарование и мастерство музыканта- педагога проявляются в умении выявить и развить лучшие задатки каждого ученика, способствовать формированию его индивидуальности, помочь ему найти нужную специальность, наиболее соответствующую его индивидуальному складу.

Обучающийся знакомится с приёмами и методами, помогающими в преодолении технических трудностей.

Творческий проект узкопрофессиональной направленности. Идея проекта состоит из записи исполнения учащихся в звукозаписывающей студии, прослушивания и анализа сыгранного. Запись происходит при взаимодействии с музыкантами высокого класса.

Представленная разработка посвящена изучению исторического наследия Г. Саратова, связанного с Францией. Статья адресована школьникам и взрослым, интересующимся лингвострановедческими аспектами.

Материал предназначен для преподавателей фортепиано музыкальных школ и школ искусств в работе с детьми первого года обучения.

Сценарий о русских семейных традициях, обрядах, обычаях за столом, о значимости семейной трапезы в современной семье, в воспитании детей.

В музыкальном мире есть одна незаменимая для профессиональных музыкантов специальность – концертмейстер. Вокалисты, духовики, струнники, хоровые коллективы не обходятся без поддержки фортепианной партии. Концертмейстер необходим на каждом этапе работы музыкантов - от выбора программы и разбора произведения до итога проделанного пути – выступления на сцене.

3D ручка – это инструмент, способный рисовать в воздухе. Волшебство, подумаете вы, но нет, всего лишь очередной технологический прорыв в области 3D моделирования. Гаджет, которому суждено навсегда изменить представление о том, что такое «рисование», ведь теперь вы сможете рисовать не на бумаге, а в пространстве!
 

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ.

Материал в форме презентации создан как приложение к программе "Озорные клавиши" (фортепиано для дошкольников). Цель презентации - краткое ознакомление родителей учащихся с начальным этапом обучения игре на фортепиано.

Уровень подготовки обучающихся Детской школы искусств является результатом освоения программы по учебному предмету «Специальность и чтение с листа», который предполагает формирование следующих знаний, умений, навыков:

  • наличие у обучающегося интереса к музыкальному искусству, самостоятельному музыкальному исполнительству;
  • сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, позволяющих использовать многообразные возможности фортепиано для достижения наиболее убедительной интерпретации авторского текста, самостоятельно накапливать репертуар из музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений, жанров и форм