Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [71]Планирование [147]
Презентации [167]Воспитательная работа [276]
К уроку [236]Другое [229]

Методические рекомендации по проведению профильной смены «Городской практический семинар «Школа безопасности» разработаны для педагогических работников системы дополнительного образования в целях отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях; популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

Хоровое пение как вид искусства играет большую роль в музыкальном воспитании детей. Хоровые занятия развивают у детей отзывчивость к музыке, умение эмоционально раскрываться при исполнении музыкального произведения. Занятия в хоровом коллективе – процесс творческий, т.к. способствует развитию не только музыкального слуха, мышления, памяти, воображения, но и влияет на становление эмоционального мира ребенка. С другой стороны, пение в хоре – это процесс образовательный. Дети получают новые умения, происходит развитие музыкальных способностей, певческих навыков, голосового аппарата, грамотности.

Урок в классе фортепианного ансамбля накануне выступления на праздничном концерте. Урок - репетиция с целью помочь детям освоиться на сцене, почувствовать инструмент и акустику зала, отработать красивый выход на сцену, поклоны, прочувствовать концертную обстановку.

Проведено исследование и обоснование по возможности применения в учебном процессе робонаборов ЛЕГО EV3 начиная с дошкольного возраста (с детского сада).

Рассматривается вопрос о том, как пробудить в ребенке живой интерес к музыке, научить его слушать музыку, понимать её содержание и характер, а так же методы достижения этой цели.

Изучение курса позволит учащимся выявить свои способности и возможности в изучаемой области знаний, позволит детям познакомиться со многими видами деятельности журналиста, научиться общаться друг с другом, а также со взрослыми людьми. Теория изучается в контексте применения к решению конкретной задачи – создание мультимедийного проекта.

Методические рекомендации при подготовке и проведению контроля успеваемости учащихся по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Обучение игре на гитаре»

Внимание является не психическим процессом, а формой организации познавательных процессов и условием ее успешного протекания, ибо мыслит не само по себе мышление и не само по себе восприятие, а воспринимающая и мыслящая личность

План-конспект занятия для 1 класса ДШИ. Урок ознакомления с новым материалом, применения знаний, умений и навыков. Освоение понятия «теплые и холодные цвета», выполнение задания «Сказочное дерево» с использованием теплых и холодных цветов.

Цель программы: развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ; развитие научно – технического мышления и творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов.

Программа «Основы компьютерной грамотности» модифицированная, имеет техническую направленность, по уровню усвоения программа - общеразвивающая. Программа способствует техническому, интеллектуальному развитию обучающихся; формирует у них основы компьютерной, информационной грамотности. Обучающиеся приобретут специальные знания и навыки работы на компьютере.

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, воспитателей групп продлённого дня и учителей начальных классов для организации и проведения занятий с детьми в художественном, декоративно-прикладном и эколого-биологическом направлении. Разработка позволяет использовать современные компьютерные технологии при проведении занятий, пропагандировать наиболее эффективные, рациональные формы проведения занятий, выработанных на основе положительного опыта работы.

Празднование масленицы на Руси. Помощь педагогу при проведение дополнительных занятий. Предполагаемый возраст учащихся 10 - 12 лет. 1-ая группа обучения.

Хоровые занятия в нашей студии – это наиболее массовый вид музыкального воспитания детей. Особенно важным является направленность этих занятий на этапе первоначального обучения (подготовительный хор), когда закладывается фундамент музыкального развития ребенка, фундамент, который впоследствии может стать основой дальнейшего совершенствования и развития не только музыкальных, но и в целом творческих способностей. Голосовой аппарат – наиболее тонкая и хрупкая система человеческого организма. Существуют типы дыхания в певческой практике, для того, чтобы ясно представлять какой из типов дыхания принесет наибольшую пользу при работе с детьми.

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

Изучение любого иностранного языка предполагает знакомство с обычаями и культурой страны. Данное мероприятие проводится среди учащихся, изучающих японский язык в детском объединении. 

У большинства детей младшего возраста не сформирована мотивационная готовность к познавательной деятельности. Они готовы играть, но не готовы учиться. Игра – это их естественная форма существования. Данное методическое сообщение поможет педагогам разнообразить уроки сольфеджио, а также привить интерес учеников к изучению предмета.

Программа рассчитана для детей отдыхающих в детских оздоровительно - образовательных центрах. В рамках данной программы детей обучают профсоюзной деятельности, проводят проф. ориентированные мероприятия. учат писать и реализовывать проектную деятельность.