Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [62]Планирование [131]
Презентации [156]Воспитательная работа [252]
К уроку [188]Другое [198]
1 2 3 ... 40 41 »

Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

Статья и презентация "Воспитание через светоч русской духовной музыки"

Вопросы воспитания детей актуальны во все времена. И общество, которое не равнодушно к проблемам и трудностям молодёжи, старается активно участвовать в поисках верных путей их духовного становления. 
Статья содержит основные понятия значимости русской духовной музыки в воспитательном процессе учащихся.

В статье представлен опыт работы Дворца творчества "У Вознесенского моста" по участию в международном проекте "Школьный экологический сертификат" и роли администрации Дворца по управлению устойчивым развитием учреждения в рамках этого проекта.

Тематический костюмированный праздник( флористическое дефиле) предназначен для учителей школ, педагогов  дополнительного образования, руководителей студий и секций флористического и декоративно-прикладного  направления. Может быть взято за основу утренника для старшей группы детского сада, если к участию будут привлечены  родители. 

Отчет работы оздоровительного профильного лагеря "Умелец" может использоваться начальниками пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей.

Описание проекта и конспекты занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художниками Пермского края, с архитектурой г. Перми. Для воспитателей ДОУ.

Составляя индивидуальный маршрут, можно опираться на содержание базовой общеразвивающей программы своего объединения, обогащая её методами и формами работы с одарёнными детьми, подбирая дополнительные темы занятий, исходя из круга интересов конкретного ученика. Можно дополнять, но взаимозамена программ – исключена, так как у них разный способ структурирования материала. 

Глобальная информатизация, изменения в социальном устройстве общества, формирование новой информационно - коммуникационной среды требуют новой системы образования.

Материал статьи предназначен для концертмейстеров, работающих в учреждениях дополнительного образования детей, в сфере хореографии. Основная тема - специфика подбора и исполнения музыкального репертуара. Произведения, исполняемые концертмейстером, должны быть адаптированы для детей, должны гармонировать с танцевальными движениями и упражнениями. Приведены примеры, касающиеся особенностей исполнения музыкального материала, обусловленные спецификой хореографического экзерсиса.

Сделан обзор наиболее важных теоретических вопросов (Информационно – коммуникационные технологии в образовании, основные принципы разработки презентации, методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием презентации, достоинства и отрицательные моменты использования мультимедийных презентаций). 

Материал из опыта работы предназначен для учителей музыки в Средних общеобразовательных школах, ведущих занятия в 1-4 классах. Статья направлена на формирование интереса  к предмету, как важной проблемы для каждого учителя, проблемы “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока музыки. Исходя из этого восприятие музыки рассматривается, как активный процесс. Высказывая свое отношение к музыке, к ее исполнению, учащиеся как бы по крупицам "собирают" коллек­тивный образ музыкального произведения. Практическая деятельность показала, что для успешности данной формы работы необходимо создание «атмосферы ожидания чуда», чего-то необычного.

Работа предназначена, в первую очередь, для преподавателей музыкальных школ, но так же будет интересна учителям музыки. Это сценарий концерта-беседы о вологодском композиторе Валерии Гаврилине, в котором звучат его произведения - фортепианные, вокальные, симфонические (в переложении для фортепиано в 4 руки). 

  • Сценарий фольклорной постановки "Приходила коляда" написан для учащихся фольклорного коллектива ДШИ. Он раскрывает  традиции обряда колядования на Руси.
  • Сценарий  "Девичьи гулянья"  создан для постановки фольклорного спектакля творческим коллективом. Он рассказывает о старинных веселых забавах  и занятиях девушек  в весенний период, особенностях их общения, раскрывает смысл некоторых русских поговорок.
Презентация "В помощь ученику баянисту, аккордеонисту"

Материал предназначен для широкого круга:преподавателей, обучающихся, родителей. Работая в сельской школе искусств, в которой 50 % учащихся национальности ханты, ненцы, коми, я  столкнулась с тем, что дети сложно усваивают теоретический материал,  медленнее овладевают навыками игры на инструменте. Цель "методички-шпаргалки" - простыми словами к сложным понятиям.

Может использоваться в системе занятий по теме "Наклонная плоскость" по программам "Робототехника LEGO", "Физика и технология", "Конструкции и механизмы". Во время занятия применяются карточки со схемами сборки пандуса, разработанные компанией LEGO для конструктора "Физика и технология". Также рекомендуется использовать программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo.

Интерактивная викторина по народному творчеству на тему: "Здравствуй, Масленица!"

Данная викторина поможет учителю детской школы искусств проверить знания учеников по предмету: народное творчество. Вопросы викторины составлены по теме праздника Масленица. Рядом с вариантами ответов размещены фигурки , нажав на которые можно узнать правильность выбора. 

Концерт-урок для детей младшего школьного возраста,  не обучающихся в музыкальной школе - знакомство с инструментом фортепиано.В ходе концерта музыкальные произведения исполняют учащиеся музыкальной школы. В тексте повествования  автор использовала знакомые детям сказки.Такая форма урока дает возможность юным музыкантам участвовать в концерте, расширяет кругозор детей  из общеобразовательной школы, знакомит всех участников  концерта с литературными произведениями для детей.

Познавательно-игровая программа "Аллея чудес"; 3-4 класс

Участники совершают заочную прогулку по мастерским: "Человек", "Знания", "Труд", "Мир", "Отечество", "Культура", "Природа", "Семья" (общечеловеческие ценности), где соревнуются в играх, конкурсах, зарабатывают жетоны, набравшая набольшее количество - становится победителем. 

Каждый профильный лагерь имеет свою направленность, и вся работа лагеря  направлена на формирование компетенций у детей. Деятельность детей в   лагере развивает, раскрывает  гражданские качества личности, помогает детям в ранней профориентации, дети учатся  проявлять гражданственность, сознательность, учатся быть самостоятельными.В статье описано какие компетенции формируются у обучающихся в зависимости от посещения лагеря.

Данная презентация поможет  познакомить учащихся в возрасте 7-10 лет с многообразием театральных профессий, благодаря которым на суд зрителя предстает тот или иной спектакль.