Документы


Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

В документе представлен отчет о работе базового методического центра естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени за 2016 год и определены перспективы развития объединения на 2017 год.

Представлен пример характеристики на обучающуюся, достигшую высоких образовательных результатов. Характеристика была составлена для заявительного пакета документов на присуждение обучающейся именной стипендии за достижения в области образования.

Методическое пособие "Городская азбука" -  это обобщенный опыт работы по проектной деятельности гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников школы эстетического развития «Гармония» Центра детского творчества. 

Бланки для детских письменных отчётов про проектной деятельности: план выступления на итоговой презентации творческих проектов и лист самоанализа проектной деятельности.

Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

Данная игра предлагается для использования педагогами дополнительного образования в объединениях, занимающихся декоративно-прикладным творчеством. Особенно она актуальна на вводном занятии в разделе «Ткачество». Игра «Ткацкий станок» позволяет сформировать у детей представление о технике ткачества, о работе ткацкого станка, об основных принципах формирования рисунка и структуры ткани. При этом прекрасно развивается умение обучающихся работать в группе, координировать действия отдельных участников, воспитывается культура общения в коллективе.

Данная программа построена на основе программы физического воспитания учащихся, основанной на од¬ном из видов спорта (волейбол) и программы по физической культуре для общеобразовательных школ.

При составлении программы учитывалось:

  • предшествующий опыт работы в данном образовательном учреждении;
  • является дополнением обязательного курса по физической культуре;
  • опыт детей, полученный на занятиях в школе. Программа углубляет и расширяет эти знания и умения детей и дает специализированные знания и умения в области «волейбол»

Программа учебного предмета «Ансамбль» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано».

Дополнительная образовательная программа "Художественная вышивка" рассчитана на 2 года и может быть использована не только в системе дополнительного образования, но и как факультативный курс или кружок в общеобразовательной школе.
Материалы в помощь начинающему аккомпаниатору (предмет "Классический танец"). Включены нотные приложения.
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе обучения. Нарушения речи у школьников являются распространенными и имеют стойкий характер. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у младших школьников способствует развитию мыслительной деятельности, более успешному усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся. Цель работы: исправление дефектов устной и письменной речи.
Целью тренировок и изучения тхэквондо является достижение гармоничного единства физического, психического и духовно-нравственного начал в человеке.

Занятия тхэквондо в раннем возрасте развивают двигательные навыки у детей, прививают им культуру движения. На этом этапе у детей закладывается тот фундамент техники тхэквондо, который впоследствии даст возможность выступать на соревнованиях или, если в занятиях давался прикладной (боевой) раздел тхэквондо, поможет в военной службе, работе в силовых органах.
Программа декоративно-прикладной направленности «Золотое Руно» направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой вязания крючком и на спицах. Программа рассчитана на четыре года обучения, возраст учащихся – от 9 до 13 лет.
Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

Тема сегодняшнего мероприятия посвящена истории воздухоплавания и развития авиации, мы совершим небольшое путешествие в историю развития воздушных полетов и их изобретателей. А начиналось все с того, что стремление человека подняться в воздушное пространство и передвигаться в нём существует столько же, сколько существует история цивилизации.
Особая роль в патриотическом воспитании отводится ратному подвигу народа, равнение на лучших его представителей. На примере подвига героев – земляков мы учим детей беззаветному служению Отечеству.
Ценность данной разработки заключается в том, что форма агитбригады может ярко и кратко рассказать и познакомить с героем-земляком В.П.Чкаловым.
Авторская программа дополнительного образования детей "Свободный Пластикум" для детей 14 – 18 лет
Данная образовательная программа «Свободный Пластикум» создана для преподавания науки современной хореографии в общеобразовательных учреждениях для подростков 14 – 18 лет.
Срок реализации: 2 года.
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества».
Программа «Формула успеха» позволяет систематизировать методическую работу по обобщению и распространению педагогического опыта в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества». Данная программа рассчитана на 5 лет.
Развитие музыкально-творческих способностей у младших школьников в классе фортепиано посредством использования импровизации и сочинения. Обучение детей музыкальным основам, конкретным знаниям, обладая секретами которых можно научиться импровизировать и сочинять музыку.
Дополнительная образовательная программа "БРЯКОТУШИ по обучению игре на шумовых инструмента"
Программа «Брякотуши» предназначена для детей от 7 до 10 лет, направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по музыкальному искусству и основам ритмики.
Комплексная программа по организации творческой деятельности детей в каникулярное время.
Содержание программы:
  • пояснительная записка, цели, задачи;
  • основные направления деятельности;
  • основная организационная форма работы;
  • взаимодействие с образовательными учреждениями;
  • принципы организации работы;
  • ожидаемые результаты;
  • оценка результативности;
  • организация работы мастер-классов.
Авторский сценарий музыкального спектакля "Приключения Катерины в деревне" создан двумя творческими педагогами, работающими уже почти 10 лет в одном коллективе музыкальном театре "Лад" - Хроленковой Еленой Викторовной (педагог театральной студии) и Котиной Еленой Игоревной (педагог вокальной студии)
Образовательно – познавательная программа «Оригинальные подарки», специализация – машинная вышивка,направленность декоративно-прикладная, срок реализации – 1 год, возраст обучающихся - 9 – 11 лет
Методическая разработка по образовательной программе «Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации» включает в себя следующую учебно-методическую документацию:
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
Авторская программа по обучению детей игре на традиционных музыкальных инструментах обско-угорских народов ханты и манси "санквылтап", "нарсъюх", "тары сыплув йив", это струнные инструменты.
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
В системе физического воспитания детей акробатика занимает особое место и является одним из основных средств формирования здорового образа жизни, физического развития, закаливания организма, двигательных умений и навыков.
1-30 31-60 61-67