Отчет о работе БМЦ естественно-научной направленности


Анализ работы базового методического объединения естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ «Бригантина» города Тюмени



За отчетный период базовый методический центр естественно – научной направленности, созданный на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ «Бригантина» города Тюмени, осуществлял информационно-аналитическую деятельность, а именно изучение материально-технической базы отрасли с целью развития данного направления, пропаганду педагогических достижений и инновационной деятельности педагогов и специалистов отрасли естественно-научного направления. В рамках этой деятельности организован опрос и анкетирование представителей естественно-научного направления отрасли спорта и молодежной политики, презентация педагогами своей деятельности. Основной деятельностью БМЦ являлась организационно – методическая. Для педагогов были организованы круглые столы, в рамках которых обсуждались вопросы формирования универсальных учебных действий через обучение в кружках и студиях естественно-научной направленности, организация занятий с детьми учетных категорий(одаренные, инвалиды и т.д.), были представлены природоохранные акции, как формы экологического воспитания детей и подростков. Для педагогов были организованы практикумы на темы: «Роль художественной литературы в воспитании обучающихся студий естественно - научного направления»; «Организация учебно исследовательской и проектной деятельности обучающихся в кружках и студиях естественно-научного направления». Представителем БМЦ, педагогом естественно-научного направления Широбоковой Е.В. была проведена беседа «Бердинг, как нестандартная форма работы с подростками». В рамках работы БМЦ были проведены открытые занятия педагогами отрасли, представителями данного направления: Копаневой Н.Ф., Свинарчук И.А. «Роль художественной литературы в воспитании обучающихся студий естественно - научного направления» - этот семинар практикум был организован совместно с музейным комплексом им. Словцова.

Для более эффективной работы БМЦ был приобретен интерактивный глобус и интерактивный планетарий, которые используются при организации работы виртуальных методических лабораторий.

На заключительной встрече педагогов были обсуждены перспективы развития БМЦ на 2017 год. С учетом пожеланий педагогов был разработан план, в который включены мероприятия предусматривающие участие не только педагогов естественно-научного направления, но и других направлений нашей отрасли, а также совместные мероприятия со школами, ВУЗами города Тюмени. Предусмотрено участие педагогов и обучающихся в научно-практических конференциях, экологических волонтерских акциях.

Естественно - научное направление отрасли спорта и молодежной политики Администрации города Тюмени представлено, в основном, педагогами экологической направленности. Для расширения деятельности в данном направлении необходимо осуществлять пропаганду педагогических достижений и инновационной деятельности педагогов и специалистов естественно-научного направления посредством участия педагогов и обучающихся в научно - практических конференциях, экологических конкурсах и олимпиадах; Для более эффективной организации работы в данном направлении необходимо формирование фонда научно-методической и научно-популярной литературы, разработка, выпуск и распространение методических и информационно-аналитических материалов; организационно-методическая: организация методических мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов и т.д.) подбор и модификация технологий, методов и методик работы с обучающимися, организация системы внешних связей, необходимых для успешного осуществления методической и учебно-воспитательной деятельности; консультационно-обучающая деятельность: методическое и психолого-педагогическое сопровождение профессионального роста педагогов дополнительного образования естественно-научной направленности, организацию очных и заочных, индивидуальных и групповых консультаций для административных и педагогических работников естественно-научного направления деятельности.






Полный текст материала Отчет о работе БМЦ естественно-научной направленности смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стефанович Елена Владимировна  Публикатор
10.08.2017 0 1002 47

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0