Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Научно-исследовательская работа "Роль торакального и абдоминального компонентов в реакции системы дыхания на изолированные специфический и условно-рефлекторный раздражители".

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.

Презентация "Интересные факты о ядовитых змеях" будет полезна всем, кто изучает биологию или интересуется этими удивительными созданиями природы.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Файл содержит презентацию и видео "SWF". Презентация предназначена для проведения урока в качестве интерактивного наглядного материала. При наведении курсора мышки на кнопки открывается необходимая для изучения фрагмента изучаемой темы.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по БИОЛОГИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Программа «Прикладная биология. Моё здоровье» направлена, главным образом, на помощь учащимся в овладении навыками ведения здорового образа жизни. Программа осуществляет связь теоретических знаний, полученных на уроках биологии с практикой здоровьесбережения.

В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. В парадигме системно-деятельностного подхода образовательный процесс трактуется не как трансляция научных знаний, их усвоение, воспроизводство, а как развитие познавательных способностей, основных психических новообразований. Для его реализации учитель должен создавать на уроке такие условия, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают ее. Для того чтобы стимулировать учащихся на поиск и обработку информации, педагогами используются разные методы. Одним из действенных методов является метод моделирования.

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.

Цель урока: побудить школьников к размышлению об экологическом и личностном смысле сохранения культурного и биологического разнообразия Северной Осетии, необходимости решения общих экологических проблем.

Интерактивный плакат (интерактивная презентация) предназначен для проведения урока в биологии в 9 классе. Интерактивный плакат содержит информацию о различных средах обитания и ее влиянии на жизнь организмов.

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.

Внеклассное мероприятие, сценарий "Экологическая тропа". Цель мероприятия: активизировать интерес школьников к экологии Кузбасса. Ученики 7, 8 классов проводят по тропе учеников 5, 6 классов. Место провидения: пришкольный участок.

Задачи урока: закрепить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»; продолжить формирование умений и навыков в проектной деятельности при составлении мини-проектов.

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме: "Химический состав клетки". Презентация помогает провести урок интересно и познавательно.

Презентация предназначена для урока биологии в 6классе (УМК В.В. Пасечника) по теме: "Условия произрастания и видоизменения корней".  В слайдах кратко характеризуются основные видоизменения корней, изучаемые в курсе биологии 6 класса. Для расширения кругозора введены дополнительные понятия: ходульные и досковидные корни.

Презентация "Многообразие растительного мира" содержит краткую информацию о разных, наиболее интересных группах растений: гигантах и карликах, долгожителях, суккулентах, лианах и т. д.

Схема-конспект урока биологии в 5 классе (УМК В.В.Пасечника) по теме "Плесневые грибы и дрожжи" раскрывает этапы урока, формируемые метапредметные УУД и предметные УД, показывает деятельность учителя и учеников, методы и приёмы, используемые на уроке, кроме того приведён проект самоанализа урока.

Данная разработка предназначена для проведения внеклассных мероприятий и внеурочных занятий по биологии.

Рабочая программа предназначена для учителей биологии,работающих в 5 классе. Программа разработана на основе авторской программы: «Биология» 5 класс. Издательство Москва «Дрофа 2016год». Авт.- сост. В.В. Пасечник