Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [13]Документы [6]
Планирование [32]Презентации [27]
Разработки занятий, лекции [64]Статьи [18]
Разное [40]
1 2 3 ... 8 9 Далее

Данная презентация - это иллюстрация к темам "Трехфазные электрические цепи", изучаемым в ходе общепрофессиональной дисциплины "Электротехника" студентами СПО. Данная тема изучается студентами как электрических так и неэлектрических специальностей. В презентации подробно рассмотрен процесс получения трехфазной ЭДС, построение векторной диаграммы. Разобраны схемы подлючения обмоток трехфазного генератора "Звездой", и схемы подключения потребителей "Звездой" и "Треугольником". Выведены основные формулы и закономерности. Закрепление изученного материала производится с помощью решения задач. В домашнем задание акцентируется внимание на назначение нейтрального провода.

Железодефицитная анемия (ЖДА) в течение многих лет продолжает оставаться будоражащей медико – социальной проблемой, главным образом из-за масштаба ее распространения

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

Тема интерактивного пособия «Корень n-ой степени. Степень с рациональным показателем».  С помощью данного пособия можно сформировать и закрепить знания и умения  выполнения действий с корнями и степенями с рациональным показателем. 

Презентация разработана для преподавателей и студентов  средних специальных учебных заведений по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». 

Перспективно-тематический план (ПТП) междисциплинарный курс, является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. В перспективно - тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» Для специальностей:  19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.06 Финансы, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, дневная форма обучения. Количество часов  354/236/118. Составлена на основании  программы  учебной  дисциплин «Математика: алгебра и начала анализа; геометрия», утвержденной на заседании цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.

План занятия написан в соответствии с программой курса административного права, на базе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в уголовное законодательство по состоянию на 1 декабря 2016 года. 

Статья описывает программу Предуниверсария  НИУ ВШЭ, реализуемая нашим учебным заведением , является актуальной практической задачей и отвечает интересам и школы и ВУЗа.
Предуниверсарий является сетевой образовательной программой, участниками которой выступают школы, ВУЗ, партнерские организации. НИУ ВШЭ - это  координатор и интегратор сетевой программы.

Практикум представляет собой сборник дополнительных практических заданий и контрольных вопросов по основным темам MS Word. Практикум предназначен для студентов первого и второго курсов, изучающих дисциплину «Информатика»  как на занятиях, так и самостоятельно.

Пособие по поиску и составлению родословной для использования её в научно-исследовательской деятельности.

Методическая разработка урока по формированию антикоррупционного мировоззрения у обучающихся: разбираются формы коррупции, история борьбы с данным явлением в России, а также зарубежный опыт противодействия ей

Учебное пособие предназначено для курсантов (студентов) 3-4 курсов очной и заочной формы обучения по специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики и разработано в соответствии с требованиями ФГОС СПО по подготовке специалистов среднего звена  специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, а также в соответствии с требованиями Конвенции ПДМНВ-72/95 (с поправками) при изучении дисциплины «Профессиональный английский язык».

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по профессиональному модулю 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях». Конкурс состоит из трех заданий: теста на проверку знаний основных понятий по сварке, викторины и задания на умение читать маркировку сварочных электродов.

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

В статье поставлена проблема о недостаточной разработке учебно-методического комплекса для преподавания и оценивания качества знаний студентов по специальным, инженерно-техническим дисциплинам, темам, входящим в междисциплинарные курсы. Предлагается решение данной проблемы по конкретной дисциплине.