Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [12]Документы [5]
Планирование [29]Презентации [23]
Разработки занятий, лекции [62]Статьи [17]
Разное [37]
1 2 3 ... 8 9 »

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» Для специальностей:  19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.06 Финансы, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, дневная форма обучения. Количество часов  354/236/118. Составлена на основании  программы  учебной  дисциплин «Математика: алгебра и начала анализа; геометрия», утвержденной на заседании цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.

План занятия написан в соответствии с программой курса административного права, на базе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в уголовное законодательство по состоянию на 1 декабря 2016 года. 

Статья описывает программу Предуниверсария  НИУ ВШЭ, реализуемая нашим учебным заведением , является актуальной практической задачей и отвечает интересам и школы и ВУЗа.
Предуниверсарий является сетевой образовательной программой, участниками которой выступают школы, ВУЗ, партнерские организации. НИУ ВШЭ - это  координатор и интегратор сетевой программы.

Практикум представляет собой сборник дополнительных практических заданий и контрольных вопросов по основным темам MS Word. Практикум предназначен для студентов первого и второго курсов, изучающих дисциплину «Информатика»  как на занятиях, так и самостоятельно.

Пособие по поиску и составлению родословной для использования её в научно-исследовательской деятельности.

План-конспект урока  «Проблема коррупции: борьба в исторической перспективе»

Методическая разработка урока по формированию антикоррупционного мировоззрения у обучающихся: разбираются формы коррупции, история борьбы с данным явлением в России, а также зарубежный опыт противодействия ей

Учебное пособие предназначено для курсантов (студентов) 3-4 курсов очной и заочной формы обучения по специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики и разработано в соответствии с требованиями ФГОС СПО по подготовке специалистов среднего звена  специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, а также в соответствии с требованиями Конвенции ПДМНВ-72/95 (с поправками) при изучении дисциплины «Профессиональный английский язык».

Конкурс для  обучающихся ССУЗов "Лучший по профессии "Сварщик"

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по профессиональному модулю 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях». Конкурс состоит из трех заданий: теста на проверку знаний основных понятий по сварке, викторины и задания на умение читать маркировку сварочных электродов.

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

В статье поставлена проблема о недостаточной разработке учебно-методического комплекса для преподавания и оценивания качества знаний студентов по специальным, инженерно-техническим дисциплинам, темам, входящим в междисциплинарные курсы. Предлагается решение данной проблемы по конкретной дисциплине. 

Интерактивная викторина "Юный техник" по техническому черчению

Предназначена  для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку. 

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

План-конспект интегрированного урока по предмету "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов специальности 
1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». Это урок систематизации и углубления изученного материала, осуществляется связь со следующими предметами: Информатика, Операционные системы и программное обеспечение вычислительных комплексов и Иностранный язык. 

Данный материал подготовлен в рамках деятельности, направленной на повышение квалификации. Проект направлен на повышение коммуникативных навыков у обучающихся профессии  "Проводник на железнодорожном транспорте во внеурочное время".

В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия. 

Материал предназначен для мастеров производственного обучения по профессии "Автомеханик" , для переподготовки водителей с категории "В" на категорию "С".  Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: управлять автомобилями категорий "B" и "C", выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров, осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования, устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств, работать с документацией установленной формы, проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

Исследование имеет практическую ценность, так как проанализированы лекарственные препараты, в состав которых входят только растительные компоненты и выявлено средство которое пользуется наибольшим спросом при лечении органов дыхания детей в аптечной сети г. Арзамасе. Материалы работы целесообразно использовать при изучении курса ПМ.01., МДК.01.03. по специальности 33.02.01 "Фармация". В качестве дополнительного источника при написании выпускных квалификационных работ и курсовых работ, для студентов как высшего, так и среднего профессионального образования. 

Материал предназначен для студентов 1-3 курсов, изучающих профессии повар и кондитер. Тесты направлены на проверку знаний и умений по специальным дисциплинам. Тесты разработаны по двум вариантам на каждый междисциплинарный курс. Каждый имеет от 10 до 21 вопросов. Также разработаны критерии оценки знаний при проведении тестового контроля и эталон правильных ответов. Тесты составлены по различным видам: открытые, без готовых вариантов ответов, и закрытые, где вопросы сопровождаются готовыми вариантами, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных вариатов. Открытые предлагают студенту изложить свой вариант ответа или дополнить ответ. Закрытые включают в себя, как множественный выбор так и альтернативный, установление соответствия или последовательности.