Дошкольное образование


Материалов: 1043
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Хореография [1]Документы [12]
К педсовету [43]Математика [54]
Музыкальное воспитание [87]Обучение грамоте [34]
Патриотическое воспитание [39]Планирование [54]
Познавательное развитие [188]Психологу [56]
Работа с родителями [76]Развитие речи [137]
Статьи [60]Техника безопасности, ПДД и др. [39]
Физическая культура [80]Экологическое воспитание [65]
Эстетическое воспитание [92]Разное [181]
Индивидуальный образовательный маршрут [0]Родительское собрание в ДОУ [2]
Протокол педсовета в ДОУ [1]
1 2 3 ... 52 53 »

Данный материал содержит информацию для закрепления танцевальной лексики с использованием игровых элементов. Полное описание проведения урока по хореографии позволяет начинающим хореографам и преподавателям школы разнообразить учебный процесс,  отработать хореографические связки для постановки танцев, расширить кругозор учеников.

Данный материал будет интересен педагогам для проведения консультаций и работы с родителями. Цель: дать простейшее представление об основных нравственных, семейных ценностях; Помочь родителям в вопросах семейного воспитания.

Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о  ее характерных признаках, но и знакомит детей с  "новыми" словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы - показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями. 

У большинства детей, с ТНР ОНР разной степени, речевыми нарушениями имеются проблемы с нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики руки, что в свою очередь влияет на формирование изобразительных умений и навыков. У детей с нарушением речи, малоподвижны пальцы рук, движения нескоординированные, несогласованные, такие дети позже начинают обращать внимание на окраску предметов и плохо соотносят цвета, им трудно запоминать их названия.

Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, и их значением в жизни человека. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины А, В, С. Воспитывать у детей способности к согласованному взаимодействию. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи, фрукты чтобы не болеть. Учить детей правильно питаться, выбирая полезные продукты. Учить детей культуре питания. Через игровую деятельности, сказки, фольклор закреплять знания детей о правильном питании.

Конспект НОД-путешествия и знакомства с удивительными скульптурами Санкт-Петербурга- грифонами. Дети узнают их легенду и в самый интересный момент , таинственные грифоны будут украдены волшебником. Для возвращения грифонов детям потребуется выполнить задания (Дорисовать каменного стражу, найти потерянные силуэты фигур, побывать на месте основания Петропавловской крепости, собрать паззлы).

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для первой младшей группы, составлено на основе опыта работы, в свете требований ФГОС. В помощь воспитателям, студентам пед колледжа.

М.р.: Мы с вами слушаем музыкальный цикл, который называется «Карнавал животных». И мы знаем, что карнавал -это гулянье, где все участники танцуют в костюмах и прячут лица под масками. Оказывается, карнавал устраивают и животные. Это необычный карнавал. Он музыкальный. 

На занятии дети закрепляют знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), продолжают тренировать узнавание основных цветов, различать фигуры по цвету и величине, развивают навык счёта до 4-х. Весь материал подан в игровой форме, что является обязательным для детей младшего дошкольного возраста. Презентация к занятию создана в программе Power Point, что делает её применимой не только для Smart-доски.

Интегрированое занятие по речевому развитию знакомит детей с малыми фольклорными формами (колыбельные, потешки, пестушки), воспитывает интерес к устному народному творчеству, При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. 

Занятие предназначено для детей подготовительной группы, имеющих общее недоразвитие речи. Данное занятие позволяет активизировать и уточнить знания детей по теме "Животные жарких стран". Материал к занятию подобран в соответствии с ФГОС ДО программы дошкольного образовательного учреждения общего вида. Задания подобраны таким образом, чтобы сохранить интерес детей и поддерживать максимально высокий уровень мотивации на всём протяжении занятия. При проведении познавательно-исследовательской деятельности в работу включаются все анализаторы, что повлияет на результативность в усвоении знаний.

В непринужденной обстановке, путешествуя по группе и помогая героям сказки «Гуси-лебеди», дети узнают новое, закрепляют пройденный материал. Во время путешествия  дети  закрепляют  порядковый счет, понятия «один – много», «один – мало» и др,  геометрических фигур, учатся  различать предметы по цвету, правильно называть цвета.

В наше школе ежегодно проходит конкурс скороговорок. Ниже представлен один из вариантов проведения данного мероприятия. Состязания всегда интересны детям, а состязания в новой форме пробуждают в детях особый интерес.  В процессе данного мероприятия дети соревнуются в умении чётко, правильно, выразительно говорить скороговорки, которые они подобрали вместе со своими педагогами. Также каждый обучающийся представляет свою скороговорку в виде иллюстрации. А самый любимый тур участников - когда дети с морковью в зубах старательно проговаривают скороговорку. Это наисложнейшее, но и наиболее весёлое занятие.Все дети после данного мероприятия чувствуют себя успешными.

Написание протоколов педагогического совета нередко представляет сложность даже для  опытных методистов, что же тогда говорить о молодых заместителях по ВМР. В материале представлен протокол заседания  тематического педагогического совета с описанием обсуждения.

Дети в доступной, увлекательной  форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности  у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет  интерес к труду  взрослых, стремление всегда им помогать,  бережное отношение к игрушкам  и своей одежде.

Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, а так же и для завучей школ, использующих в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлена интерактивная технология Коучинг-сессия. Дано краткое описание данной технологии и представлен практический материал проведения Коучинг – сессии для ознакомления педагогов   с интерактивной доской.
Электронное свидетельство

Презентация-игра для подготовки детей к обучению грамоте "Найди дорожку"; 6-7 лет

Задачи игры:  Развивать фонематический слух, поощрять желание детей выполнить задание правильно, закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слова, правильно выбирать недостающий звук, давать ему характеристику( какой это звук – гласный или согласный, если согласный, то как звучит-твердо или мягко) выбирать звуковую модель слова, обосновывать свой выбор.

В данном материале приводятся конкретные рекомендации для родителей о том, как уберечь себя и своих детей от заболевания гриппом. Консультация может быть проведена с родителями воспитанников любой возрастной категории. Так как заболеваемость гриппом растёт и часто это заболевание приводит к летальным исходам, актуальность материала велика.
 электронное свидетельство