Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 3 ... 60 61 »

Цели: формировать и у воспитанников, умения и навыки составления семейного бюджета; воспитывать бережливое (рачительное) отношение к денежным и материальным средствам; личную ответственность за благополучие членов семьи.

Задачи занятия: уточнить и расширить эмоциональные представления детей; развивать умения узнавать чувства других людей, корригировать мышление на основе упражнения в классификации, коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.

Электронное пособие "Домашние животные"

Материал будет полезен родителям детей 2-4 летнего возраста, а также педагогам, работающим с дошкольниками. пособие способствует обогащению и уточнению словарного запаса по лексической теме "Домашние животные". 

Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки иинтерпретации полученных данных и оценочные таблицы. Выводы и рекомендации для корректировки результативности развития детей дошкольного возраста. Адаптация к разному уровню родителей. Учет возрастной периодизации детей.

Краткий обзор существующих методик педагогической диагностики, определение оптимальных методов, инструментов, а также способов фиксации результатов педагогической диагностики для определения уровня индивидуального развития по пяти основным сферам инициативы детей дошкольного возраста с использованием учебников, пособий, иных открытых источников.

В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий в детском саду и формирование у воспитанников стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

Презентация "Введение детей ст. дошкольного возраста в мир логико-математических представлений с помощью специальной серии обучающих игр"

В ходе проведения тематической проверки по теме: «Состояние работы по развитию познавательно–творческих и интеллектуальных способностей в процессе формирования логико-математических представлений у дошкольников» мы увидели, что для некоторых воспитателей актуальна проблема недостаточного применения занимательного материала и дидактических игр в развитии дошкольников. 

Сценарий, в котором дети поздравляют мам и бабушек. Они для них поют, читают стихи и танцуют.

Дидактическая интерактивная игра "Времена года" для детей среднего возраста (4-5 лет)

Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.

Квест-игра - одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что и является основным требованием ФГОС ДО.

Дошкольный возраст – важнейший период для полноценного развития детей независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей. 

Интерактивная игра по обучению грамоте "Хитрые половинки"

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Закрепление навыка послогового чтения, автоматизация звукопроизношения (слова со звуками Р, Л) и работа над фонематическим слухом. 

В данной статье рассмотрим плоскость «Воспитанник-педагог», как выстроена наша работа в дошкольном образовательном Учреждении согласно данной плоскости.

Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта - создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях. 

Интерактивная музыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Загадки Бармалея"

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных  сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.

Интерактивная музыкально-дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Моя ритмическая азбука"

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных  сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.