Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Сценарий поможет воспитателю установить дружеские и теплые отношения с родителями (законными представителями) воспитанников, поможет организовать родительское собрание таким образом, чтобы родители охотно делились с педагогом своими переживаниями и проблемами о первых днях ребенка в детском саду. Родителям будут даны полезные практические рекомендации, которые помогут пережить сложный адаптационный период ребенка в детском саду.

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

Конспект занятия по теме "Воспитание нравственных качеств у старших дошкольников" предназначен для воспитателей, педагогов-психологов ДОУ.

Интерактивная игра "Билет на балет" для дошкольников и младших школьников. Году театра в России посвящается. Суть игры - ответить на вопросы по теме "Балет" путём выбора ответа из предлагаемых. По окончании игры сюрприз - фрагмент балета П.И. Чайковского "Спящая красавица".

Предметно пространственная среда-это определенное пространство, которое оформлено и приспособлено для удовлетворения потребностей ребенка. В своем материале я показываю,как можно использовать игровое пространство с помощью игрового модуля.

Программное содержание: продолжать работу над выразительностью речи; формирование нравственных качеств личности; создать эмоционально приподнятое настроение, ощущения радости от ожидаемого праздника; увлечь детей сказочным сюжетом; развитие фонематического слуха, обогащение словаря.

Игра создана с помощью программы SMART Notebook 15 и ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство детей с птицами Пермского края через интерактивную игру "Пермьландия-страна птиц".

Заниматься развитием ребенка стоит с раннего возраста и подходить к этому вопросу нужно всесторонне. Ребенку необходимо привить не только основные навыки и умения, но и воспитать в нем моральные нормы и правила поведения. Для этого часто родители начинают изучать различные методики воспитания и развития, среди которых стали популярными: Монтессори и Домен. Но кроме использования этих методик, важно научить ребенка еще связной речи, а также умению грамматического строя речи. В развитие речи детям могут помочь дидактические игры.

Статья по дипломной работе. Направление: педагогика, дошкольное образование. В статье говорится о том, что дошкольное детство - самый важный период в становление личности ребенка, а также прописаны особенности формирования взаимоотношений детей.

Какие основные требования выдвигает государственный стандарт РФ, рассмотрим подробнее. Материал для педагогов, воспитателей, студентов

Статья посвящена вопросам самореализации и самоактуализации личности, рассмотрены элементы науки акмеологии, которая ищет закономерности проявления максимальных возможностей человека для достижения расцвета талантов, способностей и профессионализма. Даны рекомендации для раскрытия потенциала личности в системе образования.

Цели: закреплять знания о временах года; продолжать учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приёмом приложения; узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.

На занятиях по изо деятельности рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не так. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции - это и процесс, и результат практической деятельности - художественного творчества. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес.

В гости к детям прилетает скворец, который приносит письмо. Прочитав письмо, дети закрепляют свои знания: какое время года, почему птицы улетают на юг? Проблема состоит в том, что прилетев обратно им не хватает домика и они вместе с педагогом решают смастерить для скворцов скворечники, которые приклеят на общую работу к дереву. В конце занятия скворец благодарит детей за помощь и вместе с другими скворцами заселяются в домики.

Процесс формирования имиджа педагога это один из показателей компетентности современного педагога. Педагог создает культуру последующих поколений. И он должен быть интересен как личность. Педагог обучает, даже когда не говорит ни слова, он учит своим поведением, отношением к детям, своей личностью