К педсовету


В данных методических рекомендациях рассматриваются формы и способы контроля, усвоения теоретических основ программы у воспитанников учреждения дополнительного образования. Предназначены для педагогов дополнительного образования и могут быть использованы при подготовке к итоговой аттестации воспитанников, для контроля усвоения знаний, при проведении мониторинга результатов обучения. Данные рекомендации разработаны на основе опыта педагогических работников МКОУ ДОД «ДЮЦ».

Игрушка сегодня — это своеобразная книга, читая которую ребенок узнает жизнь. Поэтому игрушки должны быть идеологически выдержанными, педагогически целесообразными, художественно совершенными, отвечать физическим и умственным возможностям детей, соответствовать возрасту, полу, темпераменту ребенка, а также быть безопасными и гигиеничными.

Игра как культурная форма деятельности ребёнка передаётся ему двумя путями – через живые образы деятельности взрослого и через игровой материал.

Развитие художественных способностей детей основывается на формировании высокой нравственной потребности к творческому труду. Но эта потребность не может быть реализована без усилий со стороны ребенка; поэтому так важно воспитать у него трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность, стремление доставить своим трудом радость окружающим.

Цели и задачи для педагога: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения в быту, воспитание у детей дошкольного возраста ответственного отношения к собственной и общественной безопасности.

Описан проект "Ступеньки одаренности". Проект призван помочь воспитателям осуществлять развитие одаренных детей дошкольного возраста.

Материал о том, как с помощью театрализованной деятельности повысить самооценку школьника с ОВЗ, развить его психомоторные навыки, научить чувствовать, выражать своё отношение к жизни,развить его речь.

Многие спрашивают, что хуже – ребенок, заброшенный работающей мамой, или ребенок, который только и видит замученную домашними заботами маму. Есть мнение, что нужно выбирать – либо самореализация, либо дети.

Проект Ассамблеи по профориентированию в детском саду ОАО "Российские Железные Дороги". Ассамблеи проводились детям от 3 до 7 лет. Ассамблеи проводились еженедельно. Организатор ассамблеи Шакирова Лейсан Закировна. Каждая тема ассамблеи была закреплена на определенного воспитателя. ассамблеи проходили в актовом зале, количество детей примерно 100-120.

Даны понятия "педагогическая деятельность", "педагогическая инновация", приведены примеры творческих педагогических технологий. Презентация может быть использована как шаблон для представления собственного педагогического опыта.

Даны определения педагогической технологии, структура, критерии, сравнение с методикой. Материал может быть использован на педсовете, семинаре, полезен для самообразования, описания опыта работы.

Статья посвящена проблеме использования музейной педагогики в детском образовательном учреждении и сотрудничества с родителями при создании музея в детском саду.

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком с особенностями развития, так и с его семьей.

В статье рассматривается вопрос о роли и степени активности родителей в воспитании и обучении дошкольников. Выделяется проблема зависимости детей от компьютерных устройств и не понимания родителей в пагубности данных привычек. Предлагаются наиболее эффективные формы привлечения родителей в образовательную среду ДОУ, как средства обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Актуальной задачей учреждений дополнительного образования является формирование творческой личности учащихся. Мы можем усадить детей за столы и мольберты, добиться идеальной посещаемости и поведения, но без внутренней мотивации на освоение знаний, умений и навыков в творческой деятельности вряд ли можно добиться успеха.

В связи с реализацией в Свердловской области программы "Уральская инженерная школа" перед педагогами появилась задача в выборе методов и средств обучения и воспитания технических дисциплин и науки в целом в интересной и занимательной формой. STEAM - технология для меня достойный вариант при реализации основных задач и требований по УИШ.

Цель: создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов образовательного учреждения для успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, применяющих  в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлен практический материал по применению интерактивных методов работы с педагогами ДОУ.

В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий в детском саду и формирование у воспитанников стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

В ходе проведения тематической проверки по теме: «Состояние работы по развитию познавательно–творческих и интеллектуальных способностей в процессе формирования логико-математических представлений у дошкольников» мы увидели, что для некоторых воспитателей актуальна проблема недостаточного применения занимательного материала и дидактических игр в развитии дошкольников. 

Дошкольный возраст – важнейший период для полноценного развития детей независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей. 

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сроки проведения: с 15.03.20____г. по 25.03.20_____г.

Цель: изучение состояния работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
автор: Савельчева Тамара Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара
Предлагаемый материал может быть использован заместителем заведующего по ВМР на педагогическом совете для проведения деловой игры "Знатоки глоссария ФГОС ДО", так же может быть полезен воспитателям для изучения понятийного аппарата федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Материал представлен в виде мультимедийной презентации, что улучшает восприятие информации.
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников.
Педсовет для воспитателей старших групп в образовательной области "Коммуникация" по развитию речевой активности детей с использованием новой методики Л.В.Красильниковой.
1-30 31-60 61-66