Разное


Цель: создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов образовательного учреждения для успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

В материале представлен план проведения месячника экологии во второй младшей группе. Каждое мероприятие направлено на решение задачи воспитания экологической культуры у младших дошкольников. Материал предназначен для воспитателей ДОУ.

Задачи проекта: подбор и апробация активных форм взаимодействия с родителями дошкольников  для эффективного сотрудничества ДОУ с семьёй;  создать условия для творческого самовыражения, самореализации субъектов образовательного процесса через проведение совместных детско-родительских мероприятий; проанализировать результаты, выявить эффективность и возможности трансляции данного опыта.

Проект направлен на создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории постройками из снега и льда в зимний период, которая будет плодотворно влиять на познавательную, творческую, физическую активность детей младшего дошкольного возраста.

Проект направлен на взаимодействие с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста, цель которого, создание благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории, которая будет плодотворно влиять на познавательную, творческую, физическую активность детей II младшей группы.

Перспективный план физкультурно-оздоровительного комплекса в нашей группе.

Образец плана работы с одаренными детьми, направление художественно-эстетическое.

Доставить детям радость, поддерживать интерес детей на протяжении всего праздника (с помощью конкурсов, веселых эстафет, музыкальных, танцевальных и сюрпризных моментов, исполнения любимых и именинных песен и т.д.).

Одно из любимых времён года у детей, это, конечно, зима. Дети любят играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, строить горку.

Познавательно-творческое НОД соответствует требованиям ФГОС с учётом педагогической технологии интегрированного обучения.  Фильм к занятию о свойстве снега и формировании снежинок  был создан мною, на основе изученного и обработанного материала по данной теме.

В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий в детском саду и формирование у воспитанников стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

В ходе проведения тематической проверки по теме: «Состояние работы по развитию познавательно–творческих и интеллектуальных способностей в процессе формирования логико-математических представлений у дошкольников» мы увидели, что для некоторых воспитателей актуальна проблема недостаточного применения занимательного материала и дидактических игр в развитии дошкольников. 

Сценарий, в котором дети поздравляют мам и бабушек. Они для них поют, читают стихи и танцуют.

Квест-игра - одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что и является основным требованием ФГОС ДО.

Дошкольный возраст – важнейший период для полноценного развития детей независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей. 

В данной статье рассмотрим плоскость «Воспитанник-педагог», как выстроена наша работа в дошкольном образовательном Учреждении согласно данной плоскости.

Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта - создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях. 

План работы с педагогами рекомендован для музыкальных руководителей ДОУ. Цель: обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса.

Выбор редакции

Игры предназначены для индивидуального использования детьми старшего дошкольного возраста, а также первоклассниками.

План профилактической работы с детьми группы "Риска", а также с детьми девиантного поведения. для воспитателей.

Материал о формировании профессиональной компетентности педагогов в рамках организации новых методических объединений для воспитателей, связанных с реализацией ФГОС к дошкольному образованию.

В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.

Представлены бланки для самостоятельного письменного отчёта детей по проектной деятельности (разной направленности), а также листы самоанализа работы над проектом.

В материале в табличном виде представлен календарный план на неделю. Тема "Добрые волшебники". В плане отражены различные виды деятельности, культурные практики в ННОД и образовательной деятельности в режимных моментах. Материал полезен для воспитателей старших групп, старших воспитателей ДОУ.

Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп. 

Эта сетка позволит каждому воспитателю контролировать состояние здоровья ребенка, время прихода и ухода ребенка.

Цель анализа:

  • подведение итогов деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад №10» и оценка результатов за истекший период;
  • определение целей и задач работы учреждения на следующий учебный год;
  • проектирование рекомендаций и планирование системы лечебно-профилактической, воспитательно-образовательной и коррекционной работы в МБДОУ «Детский сад №10» для детей с нарушением зрения и другими ОВЗ с учетом ФГОС ДО.