Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [23]Олимпиадные задания [5]
Книги [7]К уроку [395]
Оценка знаний учащихся [121]Планирование [76]
Презентации [708]Факультативы, элективы, кружки [72]
Другое [150]Презентации по обществознанию [3]
История Древнего мира [11]
1 2 3 ... 59 60 »

В современном обществе особенно ценятся такие качества, как коммуникабельность, умение общаться с людьми, находить компромиссы, работать в команде. Уроки с использованием интерактивного метода обучения "Мозаика" помогают не только формировать коммуникативную культуру, но и повышают познавательную активность учащихся. План-конспект урока рекомендуется учителям истории.

Данный анализ контрольной работы показал уровень сформированности предметных УУД по истории в 5 классах. Даны рекомендации.

Интерактивная презентация - книжка по истории "Наука и образование России в первой половине XIX века"; 8 класс

Интерактивная презентация- книжка "Наука и образование России в первой половине XIX века" подготовлена как иллюстративный материал по изучению одноимённой темы на уроке истории в 8 классе(УМК Данилова А.А.). Подборка материала соответствует содержанию урока.

Интерактивная презентация - книжка по истории "Русские первооткрыватели и путешественники"; 8 класс

Интерактивная презентация - книжка "Русские первооткрыватели и путешественники" подготовлена как иллюстративный и дополнительный материал к уроку по истории в 8 классе (УМК ДАНИЛОВА А.А.).

Данный урок поможет раскрыть сущность крестьянской войны под предводительством Е.Пугачёва, осмыслить значение этого события в истории России и Марийского края. Урок построен на основе технологии развития критического мышления.

Цель данной статьи - показать духовную связь времён, взаимосвязь политической истории и истории повседневности. Содержит факты возникновения христианства в древнем Босфоре,роль христианской церкви в переломные периоды истории города Керчи.

Контрольное тестирование по теме: "Россия в годы правления Александра I" предназначено для обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ. Отдельные элементы педагог может использовать как входной, так и итоговый контроль.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ИСТОРИИ - 2017" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ИСТОРИИ 2017. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве 3 файла для 10, 20, 30 учащихся)

Стихотворение о старинном ремесле, о мастерстве, о трудолюбии, о прекрасной народной душе.
Предназначен для учителей в помощь по организации  мероприятий по истории или уроков на тему о культуре и ремесле. Также для классных руководителей в организации классных часов по профориентации.

 

В данной статье освещены основные современные проблемы, связанные с выбором наиболее эффективной методики при формировании у школьников как научного типа мышления, так и при овладении ими научной терминологией, основными ключевыми понятиями, а также приемами и методами, применяемыми в научной познавательной деятельности.

Контрольная работа по истории Древнего мира для учащихся 5 класса по теме "Первобытное общество". Работа на бумажном носителе 2 варианта, состоит из трех частей, она позволит выявить знания учащихся по изученному материалу. В архиве имеется тест по теме "Счет лет в истории" (два варианта).

Стихотворение о преемственности поколений, о созидательном труде человека, об археологии. Формирует позитивное отношение к жизни. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов, а также просто для души.

Стихотворение о ходе истории, о роли труда в истории и о роли человека в истории. Предназначено для учителей в помощь по организации исторических декад, линеек, конкурсов.

История школы на территории ст. Стодеревской.  История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.

Интерактивная презентация "Автомобиль — оружие Победы!"

Приводится обзор состояния Автопрома СССР в предвоенный, военный и послевоенный период. Особое внимание уделено автомобилям Великой отечественной войны. Презентацию можно использовать на внеурочном мероприятии или уроке истории, посвященном Великой Отечественной войне или празднику Победы.

Предлагаемый тест можно использовать как поверочную работу  как в седьмом, так и в десятом классе. Позволяет определить уровень усвоения материала.

Статья и презентация будут интересны учителям истории, обществознания и права. Они нацеливают учителя на на широкое применение работы с текстами и источниками разного вида. Для этой работы необходимо развитие критического мышления школьников. Критический анализ исторического источника поможет школьнику определить и аргументированно представить собственную позицию по отношению к окружающей реальности, дискуссионным вопросам, соотнести ее с исторически возникшими мировоззренческими системами.

Форма урока – творческая мастерская – позволяет использовать весь потенциал ребенка, особенно тот, который в традиционном уроке обнаружить невозможно. Главная установка в ней – успех. Неуспеха не бывает. Обязательно что-то получится. В основе творческих мастерских лежит деятельностный подход, что соответствует современным требованиям ФГОС.

Литературно-историческая игра "Путешествие в Средневековый мир"

Данная разработка урока  предназначена для учителей различных дисциплин (прежде всего для учителей истории, литературы). Сама технология, презентативное предложение материала может взяться за основу рабочих уроков по программе История и Литература, Информатика. Данный урок интересен и универсален для различных дисциплин.

Внедрение и развитие новых технологий в педагогическую практику всегда являлось нелегкой задачей. Педагогам необходимо быть современными и получать максимальное количество знаний об окружающем мире, о том, как меняются нравы, мировоззрения и мир вокруг них. В то время как ученикам гораздо проще адаптироваться к новому неизученному подходу в образовательном процессе.