Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная работа выполнена в рамках мастер - класса «Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона Иванова Д.». Презентация состоит из 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа( Уровень 1). После ответа автоматический переход на следующую страницу. Во втором уровне должны правильно найти три ответа. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. После прохождения теста изменения не сохранять!

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Презентация состоит из 25 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Задания даны на единственный выбор ответа. На слайдах имеется по 4 кнопки выбора ответа. После выбора ответа, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». После прохождения теста изменения не сохранять!

Данная презентация позволит педагогическим работникам выбрать методы и приемы, а также педагогическую технологию при разработке урока по истории и обществознанию для развития мотивации обучающихся на урок.

Урок истории для 11 класса: "Аграрная реформа П.А. Столыпина - шанс спасти Россию", разработан с использованием технологии развития критического мышления.

Анимированная презентация создана для учащихся 5 класса. Цель: привитие интереса к изучению истории Древней Греции, развитие логического мышления, отработка ранее полученных знаний.

На уроках истории работе с картой должно быть уделено значительное место, так как карта – это не только источник знаний, но и средство развития критического мышления учащихся. В работе представлены типы исторических карт, типы картографических заданий, приведены примеры заданий.

Презентация состоит из 22 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. После прохождения теста изменения не сохранять! Данную работу можно использовать при отработки знаний по данной теме при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Интерактивный тест "Конституция Российской Федерации" поможет учителю быстро проверить знания учащихся 8 класса по изученной теме или помочь в отработке ранее полученных знаний в ходе подготовки к ОГЭ.

Адаптированная рабочая программа по обществознанию 9 класс (домашнее обучение) состоит из небольшой пояснительной записки и календарно- тематического плана. Является приложением к основной рабочей программе по предмету. УМК Боголюбов Л.Д.

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс (домашнее обучение) состоит из небольшой пояснительной записки и календарно- тематического плана. Является приложением к основной рабочей программе по предмету.

Интерактивный тест "Предпринимательство" поможет учителю быстро проверить знания учащихся 8 класса по изученной теме или помочь в отработке ранее полученных знаний в ходе подготовки к ОГЭ. Тест состоит из 15 вопросов. Работа выполнена на основе шаблона Баженова А.А. В презентации используются макросы. Изменения НЕ сохранять!

Анимированный тренажер выполнен для подготовки выпускников 9 класса к ОГЭ по обществознанию. Задания составлены в формате ОГЭ.

Тренажер выполнен для подготовки девятиклассников к выпускному экзамену по обществознанию. Вопросы составлены в формате ОГЭ. Часть А.

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию тематический кроссворд с ответами, посвящённый 169-летию Фёдора Андреевича Щербины. Данный кроссворд знакомит учащихся не только с его деятельностью, но и проверяет знания детей по истории, литературе, географии и обществознанию.

Уважаемые коллеги, довольно часто в своей работе применяю фотоколлажи. Давая детям домашние задания на составление коллажей из фото или вырезок, я преследую следующие цели: показать роль творческих работ на уроках истории и обществознания; установить межпредметную связь урока истории с обществознанием (и, наоборот), с географией, информатикой, рисованием, эстетикой, технологией.

Уважаемые коллеги, я всегда с особым трепетом отношусь к теме Великой Отечественной войны, потому что нет, наверное, ни одной семьи, которую она обошла стороной. Думаю, что в каждой школе регулярно проводятся «Уроки мужества», где мы рассказываем нашим учащимся о людях, которые внесли значительный вклад в развитие и процветание Большой и Малой Родины. Выбирая темы и личности для таких уроков, больше всего внимания уделяю жителям моей Малой Родины – станицы Архангельской, в которой живу и работаю

Уважаемые коллеги, уверенна, что во многих школах есть музей, который является хорошим носителем дополнительной информации об истории школы, населенного пункта, о людях, которые внесли значительный вклад в историю вашего района, региона или страны. Считаю музейные уроки и экскурсии одной из самых интересных форм работы с учащимися. Потому что уровень усвоения материала увеличивается вдвое, если дети получают знания не за партой, а в непринуждённой обстановке, где перед глазами есть наглядность. Мне очень повезло, что в нашем музее собрано очень большое количество экспонатов, что даёт мне достаточную почву для исследования истории своей Малой Родины.