Интерактивные игры по истории


Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне»  §3 учебника История России 6 класс  Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.

Урок повторительно-обобщающий при изучении Раннего нового времени (ХVI-ХVIII в.в.) Проходит в групповой форме.

В презентации представлены материалы, связанные с историей Куликовской битвы. Презентация может быть использована на уроках истории в 6, 10 классах, а так же во внеурочной деятельности.

В игре участвуют 6 игроков, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до 4. Игра начинается с представления участников.
 

Данный ресурс предназначен для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников  с историей  Российской Империи периода правления Екатерины II и закрепить полученные знания. 

Цель:  создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания  по истории Руси с древнейших времен до XVI в.

Игра предназначена в первую очередь для формирования интереса воспитанников к истории и современности Коми Республики. Интерактивная игра предназначена для учащихся 5-9 классов, коррекционных школ, для начальных классов средних школ.

Разработка может быть использована педагогом на этапах закрепления и повторения знаний учащихся 7,10 классов по теме «Эпоха Петра Великого», кроме того, тренажёр можно применять при подготовке к олимпиаде, ГИА и ЕГЭ. 

В 2017 году отмечается 205 –ая годовщина начала Отечественной войны 1812 года – важнейшей национально-освободительной войны, в которой решалась судьба не только России, но и Европы.

Игра состоит из нескольких туров, рассчитана на общую эрудицию и знание достопримечательностей Санкт-Петербурга. В одном из туров представлены разноуровневые задания.

Данная интерактивная презентация- раскраска подготовлена для проведения турнира смекалистых по истории Древнего мира для пятиклассников.

Интерактивная игра по теме "Символика России" предназначена для проверки знаний по истории создания символики РФ у учащихся 5-6-х классов на уроках обществознания. Также игра может быть использована на классных часах. В викторине присутствуют вопросы по истории создании российского флага, герба и гимна.

Викторину по истории Средних веков для 6 класса «Если не знаешь, то узнаешь!» можно использовать как для совершенствования, так и контроля знаний по обозначенной теме.

Цель игры: повторить, систематизировать и  обобщить знания учащихся о Древнем Риме; продолжить формирование умений и навыков выделять главное из прочитанного материала; развитие памяти, логического мышления.

Интерактивная игра - раскраска по истории Древней Греции по теме "Боги и богини древних греков" подготовлена для проведения урока по теме "Религия древних греков" (УМК Вигасина А.А. и др. 5 класс).

Дидактическая интерактивная игра- тренажер по теме "Троянская война" создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.

Интерактивная игра "Время. События. Люди."составлена для восьмиклассников по теме "История России. Первая половина XIX века". Ею можно воспользоваться для контроля знаний по изученной теме, использовать как тренажер, при подготовке к экзаменам, олимпиадам.

Данная игра составлена по принципу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Тема игры история времён правления Петра Алексеевича Романова. Игра предназначена для учащихся 7-9 классов.Вопросы выходят за рамки учебного материала, поэтому задания игрокам даются заранее.

Дидактическая интерактивная игра по теме "Культура Древних Индии и Китая" создана для отработки знаний по истории культуры этих стран в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.

Дидактическая интерактивная игра по теме "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте " создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.

Игру можно использовать как тренажер, для проверки знаний по изученной теме, в  конкурсе между знатоками истории в ходе Недели истории, при подготовке к олимпиадам и т.д.

Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив,  конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.

Игра сопровождается иллюстрациями , что поможет сделать процесс запоминания изученного материала более привлекательным , помогут представить образно специфику арабской культуры. Цель данного ресурса – создание мотивации учащихся к деятельности, развитие интереса у изучению истории в школе.

Игра предназначена для обучающихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений, выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием анимации, триггеров, звукового оформления.

Цель - через игру заинтересовать гимназистов важнейшими для истории нашей страны и всего мира событиями, произошедшими во время Отечественной войны 1812-1814 годов.
 

Интерактивная презентация "Своя игра", посвященная присоединению Крыма и Севастополя к России. Игра предназначена для детей 7-11 классов, можно использоватьРВГ. Можно играть как индивидуально, так и командой...Проверено, детям нравится...

Интерактивную игру можно использовать для систематизации знаний учащихся по разделу "Древняя Индия и Китай", проверяя основные даты, понятия, исторические личности, историческую географию у учащихся пятого класса.

Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.
Интерактивная игра «Древний Восток» PowerPoint 2010 предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан с использованием Visual Basic for Applications и содержит ссылки на чайнворд, кроссворды, Свою игру и тест (поле со списком).
Игра "Знатоки Востока" проводится в 5 классе по предмету "История Древнего мира", как повторно-обобщающий урок после изучения раздела "Древний Восток". Игра проводится по командам в форме увлекательного интеллектуального лото, в котором победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители игры получают дипломы "Знатоков Востока".
Интерактивная игра. В основу положен принцип телепередачи "Своя игра". Может использоваться на уроках или во внеурочной деятельности. Основные темы игры: Королевство франков, Походы норманнов, В рыцарском замке.
1-30 31-40