К уроку


Всю жизнь Николая II волновали три важнейших идеи: идея всеобщего мира, идея торжества православия и идея процветания страны. Эти три момента формировали имперскую внешнюю и внутреннюю политику. Николай II прекрасно понимал катастрофические последствия мировой войны не только для Российской империи, но и для всей Европы и старался сделать всё возможное для предотвращения любых военных конфликтов.

Тренажер "Государство и его формы" составлен для отработки общеведческих терминов по данной теме. Его можно использовать и для контроля знаний по изученной теме как на уроке, так и при подготовке к ЕГЭ.

В работе рассмотрена деятельность трех героев русской истории, которые боролись против интервентов и спасли страну от завоевания врагами и ее развала. Материал предназначен как для школьников, студентов, так и для преподавателей истории России.

Во второй части цикла рассказов « О царской семье» будут показаны причины, по которым Февральская революция оказалась такой быстро успешной.

Это первая статья из цикла статей по истории Царской семьи. До сих пор не умолкают разговоры о том, что последний русский царь, Николай II, был безвольным политиком и боялся принимать серьёзные решения. Поэтому, для получения более объективной картины, необходимо рассмотреть факты, показывающие царскую семью и с другой стороны.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Политика -1" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию. Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме.

К 14 веку в Европе появилось несколько крупных городов с населением около 100 тысяч человек. Такими городами были Милан, Венеция, Париж. А в Лондоне, Гамбурге, Тулузе Генте, Брюгге проживало всего около 20 тысяч человек.

Данный тренажер по обществознанию по теме "Социальная сфера" (УМК Боголюбов Л.Н.) подготовлен для тренировочных упражнений при подготовке выпускников к ЕГЭ. Вопросы взяты из сборника ФИПИ по обществознанию.  Этот тренажер можно использовать и для фронтального опроса на заключительном уроке по изученной теме. 

Цель: сформировать у учащихся полноценное представление о взаимоотношениях двух крупнейших центров античного мира.

Цель: определить причины возвышения Москвы и превращения её в центр объединения Руси,  формировать представления обучающихся о значении Куликовской битвы  в истории Руси,  о подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей.

Удобная таблица по периоду истории Средних веков на тему "Культура Западной Европы в XIV - XV вв. - эпоха Возрождения". В таблице присутствует наглядный материал по картинам и скульптурам для лучшего усвоения материала.

Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР.  Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального основного государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам». Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Пособие для учащихся (краткий курс). Содержит информацию об основных партиях России, актуально в ходе предвыборной программы, способствует развитию активной гражданской позиции учащихся.

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Становление Древнерусского государства».

Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне»  §3 учебника История России 6 класс  Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.

Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.

Презентация предназначена учителям и ученикам 7-го класса общеобразовательной школы в качестве первого урока по изучению правления Ивана Грозного.

Урок повторительно-обобщающий при изучении Раннего нового времени (ХVI-ХVIII в.в.) Проходит в групповой форме.

Загадки по правоведению касаются различных аспектов и сфер правоведения. Могут использоваться в качестве материала при подготовке к урокам, открытым урокам, классным часам по таким темам, как "Права человека", "Российское законодательство". Могут быть также заданы учащимся в качестве домашнего задания (предполагается, что они, во-первых, отгадают загадку, во - вторых, подготовят информационный материал по отгаданному термину).

Видеофильм продолжительностью 8 минут предназначен ученикам младших классов средней школы (5, 6, 7 классы). Фильм объясняет правила выполнения контурной карты на примере контурной карты по истории средних веков "Византийская империя и славяне" для 6-х классов.