Начальные классы


Материалов: 5083
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Документы [84]Олимпиадные задания [50]
Русский язык [915]Литературное чтение [596]
Математика [892]Обучение грамоте [162]
Окружающий мир [778]Технология и ИЗО [353]
Внеклассная работа [855]Физкультминутки [77]
Книги [11]К уроку [460]
Оценка знаний учащихся [118]Планирование [325]
Презентации разные [812]Факультативы, элективы, кружки [153]
Другое [460]23 февраля [2]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [38]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [3]
Филворды (поиск слов) [1]Стихи для начальных классов [2]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [5]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [2]
1 2 3 ... 254 255 »

Таблица для проверки техники чтения в 1 классе

Выбор редакции

Материал предназначен для проверки техники чтения в течении года в 1 классе. В нём указаны критерии для оценивания скорости чтения ; детальный анализ по каждой четверти; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертям. 

Урок разработан  с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.

Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.

Интерактивный тест "Частица не с глаголами"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению писать частицу не с глаголами Предлагаемый ресурс содержит 2 уровня по 10 заданий, которые соответствуют программному материалу 3-4 класса. Задания даны на единственный и множественный выбор ответа. 

Интерактивный тест "Склонения имени существительного"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению определять склонение имени существительного. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 

Интерактивный тест "Парные согласные в слабой позиции"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по теме «Парные согласные в слабой позиции». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы. Часть 1

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы. Часть 1 Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 17 заданий, которые соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Задания даны на единственный и множественный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 3-5 кнопки выбора ответа. При выборе единичного ответа, автоматически переходишь на следующий слайд. При выборе нескольких ответов, нужно нажать на кнопку «ответ готов!» Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок нужно нажать на кнопку «исправить»

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?"

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?" создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Волшебный конверт". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети отгадывают загадку и для проверки нажимают на конверт, который открывается. Цель: систематизация знаний обучающихся о сказочных героях. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к чтению.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Дидактическая игра "Русские народные сказки"

Дидактическая игра "Русские народные сказки" создана для учащихся 1-2 класса для уроков литературного чтения и внеурочной деятельности. В презентации использован шаблон Drag and Drop. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные иллюстрации. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Презентация к уроку окружающего мира "Про кошек и собак"

Презентация к уроку окружающего мира "Про кошек и собак" создана для учащихся 2 класса. УМК "Школа России". Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2007. Презентация настроена на систему Произвольных показов по гиперссылкам. Щелчок левой кнопкой мыши по гиперссылке обеспечит выбранный произвольный показ, по завершению которого произойдет возврат на исходный слайд. Объяснение учителя к слайдам дано в заметках или в методических рекомендациях.

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Табло" и "Трафарет". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Калькулятор". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Дидактический материал. Оригами "Медвежонок"

Оригами - это искусство складывания фигурок из бумаги. Слово "оригами" в переводе с японского - "сложенная бумага". Сначала оригами занимались только японцы, но сейчас оригами увлекаются и дети, и взрослые, живущие в разных странах. Дидактический материал. Оригами "Медвежонок" создан для учащихся 1-4 класса для технологии и внеурочной деятельности. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Экран".

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.