Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [55]
Русский язык [1151]Литературное чтение [821]
Математика [1120]Обучение грамоте [210]
Окружающий мир [909]Технология и ИЗО [405]
Внеклассная работа [1150]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [901]
Оценка знаний учащихся [156]Планирование [378]
Презентации разные [902]Факультативы, элективы, кружки [167]
Другое [501]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [58]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [12]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [18]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [47]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [245]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [166]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [65]Интерактивные презентации по окружающему миру [58]
Интерактивные игры по окружающему миру [55]Интерактивные презентации для начальной школы [256]

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.

Цели: дать более глубокое представление об имени существительном как части речи; отрабатывать умения находить существительные в тексте.

Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения; продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;

Представлен материал мастер-класса «Учение – с увлечением!» для учителей начальной школы. Цель мастер-класса: показать применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе. В архиве - презентация к мастер-классу, приложения - плакаты "Инсерт", "Синквейн", раздаточный материал для коллег - буклет для заполнения.

Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.

Задачи: отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы. Работа выполнена в программе Power Point 2007.

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.

Тренажёр можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе проверки знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий. Тренажёр целесообразно использовать на этапе проверки знаний учащихся.

Зрение является самым важным инструментом для успешного обучения в школе. Электронные физминутки позволяют заниматься профилактикой, и не допустить зрительного утомления. Дети выполняют движения глазами в соответствии с музыкой воспринимаемой на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку

Зрение является самым важным инструментом для успешного обучения в школе. Электронные физминутки позволяют заниматься профилактикой, и не допустить зрительного утомления. Дети выполняют движения глазами в соответствии с музыкой воспринимаемой на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Ресурс адресован учителям начальных классов. Презентация может использоваться для отработки вычислительных навыков "Вычитание двузначных чисел" на разных этапах урока. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007. При создании презентации используется приём "Ромашка".  Цель: повторение учебного материала «Вычитание двузначных чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке. Задачи: Развивать логическое мышление учащихся. Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Викторина-презентация "Сундучок со сказками" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров и управляющих кнопок. Презентация состоит из 16 слайдов. (13 слайдов с вопросами). Предназначена для внеклассных занятий с детьми 3 - 4 классов. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Викторину можно использовать индивидуально и для работы в группе. Ресурс адресован учителям начальных классов.

Ребята начальной школы хотят организовать викторину «Кто знает русский фольклор». Ребята подбирают пословицы. Все они должны быть объединены одной темой «Дружба».

Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.