Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [115]Олимпиадные задания [54]
Русский язык [1058]Литературное чтение [757]
Математика [1059]Обучение грамоте [189]
Окружающий мир [869]Технология и ИЗО [386]
Внеклассная работа [1036]Физкультминутки [83]
Книги [11]К уроку [626]
Оценка знаний учащихся [134]Планирование [340]
Презентации разные [892]Факультативы, элективы, кружки [160]
Другое [493]23 февраля [7]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [17]Интеллектуальный марафон [51]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [8]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [2]Материалы на тему: Таблица умножения [14]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [39]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [21]Интерактивные игры для начальной школы [232]
Интерактивные тренажеры по чтению [83]Интерактивные тренажеры для начальной школы [122]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [45]Интерактивные презентации по окружающему миру [53]
Интерактивные игры по окружающему миру [49]Интерактивные презентации для начальной школы [212]

Сценарий к празднику Хэллоуин для младших школьников средней школы. Ребята узнают об истории и традициях праздника, участвуют в шутливых конкурсах. Ведущие главные персонажи ведьмы и феи показывают небольшое представление и укрепляют веру учащихся в победе добра над злом. Благодаря этому Хэллоуин предстает перед школьниками не только праздником-маскарадом, но и учит ребят совершать благородные поступки.

Цели и задачи: организация активного отдыха для детей; развивать интерес к занятиям физической культурой.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Уроки нравственности» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ внеурочной деятельности начального и основного образования.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческого мышления учащихся. И эффективность работы школы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности. 

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.

Данные рабочие программы предназначены для работы в 1 классе по УМК "Перспектива", разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Непременным условием работы по данному курсу является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности.

Кроссворд «Антонимы» создан для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Его можно использовать на уроках русского языка как при фронтальной, так и при индивидуальной работе, на внеклассных занятиях, дома, а также при проведении предметных недель.

Статья содержит обоснование и рекомендации по использованию листов опорных сигналов при обучении в начальной школе. Приводятся наглядные примеры использования ЛОСов на уроках русского языка.

Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.

Современное образование ставит перед собой одну из главных задач – формировать потребность к самообучению и саморазвитию. С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. В частности, эти открытия происходят через игровую деятельность, свободный поиск. Когда дети переступают порог школы, они примеряют на себя новую социальную роль ученика. И многие теряют этот навык исследователя, думая, что им стоит «впитывать» только знания и умения, которые преподносят в школе.

К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).

Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.

Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая личность от других отличается стремлением выходить за пределы норм

В процессе обучения происходит усвоение литературной языковой нормы. Дети учатся отличать литературный язык от просторечия, диалектов и жаргонов, усваивают литературный язык в его художественном, научном и разговорном вариантах. Младшие школьники узнают много новых слов, новых значений уже известных слов и словосочетаний, множество новых грамматических форм и конструкций, узнают уместность употребления тех или иных средств языка в определенных ситуациях; познают основные нормы употребления слов, оборотов речи, грамматических средств, а также орфоэпические и орфографические нормы.

Младший школьный возраст (7 - 10 лет) - наиболее активный период в формировании двигательных координации ребёнка. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее неизвестные упражнения, приобретаются новые двигательные навыки.

У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления.

Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой ребёнок растёт и развивается. Если семья не готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на плакате «Статистика актуальности темы».

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.