Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.
Цель: создание условий для формирования представления об уравнении через систему продуктивных заданий, выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Презентация к уроку по литературному чтению для 2 класса.Тема: "Милосердие в нашей жизни".
Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.
Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.
Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.
В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе литературных произведений В.А. Сухомлинского. Материал предназначен для учителей начальных классов.
В своей педагогической деятельности применяю современные педагогические технологии. Для достижения цели своей работы мною активно используются игровые технологии.
Системное использование в обучении метода ментальных карт (интеллект-карт), универсально сочетая в себе компоненты образного и логического мышления, являясь прекрасным способом формирования УУД младших школьников, позволяет качественно повысить эффективность современного урока.
Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Урок чтения в 1 классе посвящён знакомству с буквами Х, х. Направлен на формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной, учебно-практической деятельности по определению согласных и гласных звуков в словах на основе звуковой модели слова и применению изученных букв при работе со слогами, словами и предложениями.
Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.
Обучение основам финансовой грамотности – это необходимый этап полноценного развития ребёнка. Знания о мире финансов помогут ему в дальнейшем сформировать правильное отношение к деньгам и разумное экономическое поведение.
Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе. Читательская грамотность является одной из шести составляющих функциональной грамотности и стоит на первом месте. Для учителей начальных классов.
Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, что привело к необходимости пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Реалии сегодняшнего времени диктуют необходимость приобретения человеком совершенно новых умений и качеств: человек должен быть функционально грамотным.
При помощи веб-квеста Вы можете дать материал обучающимся для изучения дома. В данной презентации ученик сможет познакомиться с рассказом, с биографией автора. сыграть в игру, посмотреть мультфильм и интересный видеофрагмент по биографии Паустовского.
Урок окружающего мира для 3 класса по программе "Школа России". Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением и работой пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, что же происходит с пищей в организме человека, знакомство с разнообразием пищеварительных веществ.
Цели: ознакомить с некоторыми породами собак и кошек, их назначением; «работой», которую выполняют собаки для людей; научить па внешним признакам определять наиболее известные породы собак и кошек, выполнять правила ухода за животными.
Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.
Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. М.М.Пришвин "Моя Родина" для 3 класса.
Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.
Конспект урока по русскому языку с использованием технологии развивающего обучения в 4 классе по теме: «Предлог».
Презентация к уроку литературного чтения "А.С. Пушкин" для 1 - 4 классов.
Тест по родному (русскому) языку для 3 класса.
Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.
Разработан рабочий лист к уроку в 1 классе буква «А». Поможет научиться писать и распознавать букву А.
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса поможет уточнить и расширить представление детей о звездах, их форме и размерах.
Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.