Презентации разные


Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. 

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. 

Игра на внимание «Щенок. Найди 10 отличий»

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. 

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.

Интерактивная игра "Величины. Часть 4"; 4 класс

Интерактивная игра «Величины» часть 4 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска". 

Серия "Гимнастика для ума. Найди лишнее слово. Часть 12"; 1 - 4 класс

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 12, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3; 1 - 4 класс

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Необычный калькулятор". 

Игра на внимание "Щенок с подарком. Найди 10 отличий"

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Интерактивная презентация «Гимнастика для ума. Найди лишнее слово. Часть 10"; 1 - 4 класс

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 10, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". 

Интерактивные задания по чтению, окружающему миру, русскому языку, математике; 1 - 4 класс

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по чтению: знание содержания стихотворения С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный»), по окружающему миру (по темам «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки»), по русскому языку.

Презентация "Загадки о зиме "Матушка Зима"; для детей 5-7 лет

Загадки о зиме сегодня очень актуальны! Ведь пришла на конец- то зима! Разгадывание загадок -это такой вид занятий,который помогает развивать ребёнка , да и с пользой провести время у компьютера. Игра очень ему понравилась! А я решила оформить её по правилам и отправить на наш сайт, может быть, кому-то из воспитателей или учителей начальных классов и пригодится.

Презентация "Загадки о профессиях"; для детей 5-10 лет

В презентации использованы загадки о профессиях, которые знакомы детям младшего возраста. Каждая профессия проиллюстрирована в едином стиле. Загадки зарифмованы. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Материал можно использовать дома играя с ребёнком, на занятиях с дошкольниками и на внеклассных мероприятиях в начальной школе.

Дидактическая игра "Кто у кого?"

Дидактическая игра "Кто у кого?" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Мультимелиапроектор". Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы. Цель: развитие речи детей и расширение их кругозора.

Интерактивный чайнворд на коми языке "Коми жилище, предметы быта"

 Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. 

Дидактическая игра танграм "Птицы"

Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.

Игра на внимание "Щенок с корзиной. Найди 10 отличий"

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Серия "Гимнастика для ума". Найди общее название. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Игра на внимание "Котёнок с подарком. Найди 10 отличий", 1-4 класс

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. 

Интерактивная игра "Мышкины забавы. Поиграем в анаграммы"

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся. 

Презентация "Новогодняя межпредметная викторина"; 4 класс

Викторина состоит из 21 вопроса. Кликая мышкой на номере шарика на ёлочке, вы попадаете на слайд с заданием.

Викторина "Интеллектуальные витаминки"; 1-2 класс

Материал представляет собой вопросы из области литературы, окружающего мира.  Викторина предназначена для учащихся 1-2-х классов. Может быть использована  на уроках, во внеурочной деятельности, на внеклассных мероприятиях.

Презентация "Задания от Снегурочки"

Данный ресурс "Задания от Снегурочки" рассчитан на 4 урока: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Уроки проводятся в конце первого полугодия с учащимися 2 класса. УМК "Школа России". Ресурс может работать не корректно в офисе 2003.

Статья "Что дает учителю и его ученикам использование компьютерных технологий в образовательной деятельности в начальной школе"

Современный период развития общества характеризуется большим влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы жизни и деятельности человекав том числе и в образование.

Интерактивная викторина "А кто такие фиксики?"

Кто не любит смотреть мультики про фиксиков? С помощью добрых, забавных и познавательных фиксиков, в доступной игровой форме дети получают знания. Викторина создана с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — четыре ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы раскрашиваются в красный цвет, правильный - в зелёный цвет, появляется фиксик с надписью «Правильно!» Переход осуществляется по управляющей кнопке.

Интерактивная викторина "Смешарики"

Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.