Презентации разные


Материалов: 812

Скачивайте шаблоны презентаций на школьную тему


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Викторина "Наша школьная жизнь"

Викторина про школу поможет вчерашнему дошкольнику получить знания о школьных принадлежностях, о событиях школьной жизни. Её можно использовать на внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Данная викторина будет полезна учителям начальной школы, воспитателям ГПД, обучающимся начальной школы.

Интерактивная игра по сказке А.С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"

Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Интеллектуальный марафон - 10 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интеллектуальный марафон - 12 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интерактивная игра по сказке А.С. Пушкина "Сказка о золотом петушке"

Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Интеллектуальный марафон - 9 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интеллектуальный марафон - 11 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интеллектуальный марафон - 7 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интеллектуальный марафон - 8 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Интеллектуальный марафон - 6 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.

Презентация "Интеллектуальный марафон" - 5 (2 класс)

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Интеллектуальный марафон - 3 (2 класс) Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Данный материал "Загадки про грибы" можно использовать на различных уроках в начальной школе.

Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... (Боровик) Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я .... (Подосиновик)

"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?" Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Итоговый тест по русскому языку (1 класс) Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Итоговый тест по окружающему миру (1 класс) Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Интеллектуальный марафон - 2 (2 класс) Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
Интеллектуальный марафон - 1 (2 класс) Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Итоговый тест по математике (1 класс) Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по математике для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?» Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?» для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Презентация "К 100-летию Сергея Михалкова. Беседа о жизни и викторина"; 3-4 класс

Количество слайдов: 54
Среда( редактор), в которой выполнена презентация: POWER Point 2003

Презентация "Учимся рисовать бабочку"; 1 класс

Презентация "Учимся рисовать бабочку" представляет собой демонстрационный материал для уроков рисования в 1 классе.

Викторина по ОБЖ "Безопасность в любой ситуации"

Презентация представляет собой викторину по безопасному поведению детей в окружающем их мире. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Интерактивный тест "Безударные гласные"; 2 класс

Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.

Интерактивная игра "Весёлые каникулы!" для 1 - 4 классов

Викторина для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Ранько Е.А. Ресурс разработан для использования в пришкольном лагере, для внеклассной работы. Викторине "Весёлые каникулы!" можно дать название "Пять "П", т.к. названия всех разделов начинаются на букву "П".

В презентации представлены дидактические игры на закрепление и повторение знаний о звуках и буквах русского языка.

2. На полянке с детским оборудованием учащиеся принимают участие в игре, например, «Каждой букве – своё место» (озвучить задание)
3. Выполнив задание, нужно вернуться к старту (по гиперссылке)
4. Выбрать новое место для игры…