Математика


Урок математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение" с использованием компетентностно-ориентированных заданий. Учащиеся учатся решать задачи на движение, читать схематические чертежи к задачам, совершенствуют навыки работы в парах и группах, выполнять задания творческого и поискового характера.

Тренажер для устного счёта в пределах 20. УМК любой. Открыть презентацию. Включить содержимое. Ввести фамилию. Начать тестирование по кнопке - Далее. Итоги (отметка и время) на последнем слайде.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 3-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).
 

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 2-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).
 

Интерактивная игра "Нумерация. Числа от 1 до 10", часть 1 для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
 

Тренажёр "Доставь сообщение" предназначен для фронтальной или групповой работы на уроках закрепления знаний при изучении темы "Нумерация чисел в пределе 100". Создан в программе Microsoft Power Point 2010 с применением триггеров.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 4 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

Тренажёр "Числовые цепочки" можно использовать на уроке математики в 3 классе во время устного счёта, для индивидуальной или групповой работы. Ответу в каждой цепочке соответствует буква.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 2 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 1 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».

Выбор редакции

Интерактивный тренажер «Таблица умножения» учащимся 2 – 3 классов. Его можно использовать для закрепления знаний при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Ромашка» (автор: Беляева Л. А.).

Тренажёр можно использовать на устном счёте, для отработки навыков внетабличного деления и умножения, для повторения, закрепления. Предназначен для учащихся 3 класса, УМК любой.

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 4-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).

Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.

Шаблон-анализатор по математике для 2 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.