Документы


Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму в 1 классе по ФГОС по программе `Школа России`. Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 3-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).
 

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 2-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).
 

В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание школьников, развитие у детей таких качеств, как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к диалогу и сотрудничеству, что подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, культурологических основах социальных явлений и традиций. 

Шаблон "Анализ и динамика административных контрольных работ по МАТЕМАТИКЕ по параллели" позволяет учителю проанализировать результаты входной административной контрольной работы, административной контрольной работы за первое полугодие и итоговой административной контрольной работы параллели 4-х классов (до 8 классов в параллели) и создать по ним сводную ведомость (ведомости для всех классов и ведомости для каждого класса отдельно).

Шаблон-анализатор по русскому языку для 4 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по русскому языку для 3 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по русскому языку для 2 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по математике для 2 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по математике 1 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по математике для 4 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ и математических диктантов, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Шаблон-анализатор по математике для 3 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ и математических диктантов, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися. Первое полугодие, анализ по предметам: (русский язык, математика, литературное чтение). Результат проделанной работы.

Программа внеурочной деятельности «Путешествие по стране Сибирячка» направлена развитие интереса к изучению родного края на материале сибирского фольклора, литературного творчества писателей Приангарья, а так же познакомит младших школьников с творением уникальной красоты озера Байкал.

В материале - отчет о проведенной неделе начальной школы, посвященной году Экологии в России. Материал будет полезен руководителям ШМО учителей начальных классов.

Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.

В педагогическом обследовании школьника описываем уровень сформированности ЗУН и УУД по программе, а также отношение к обучению.

Сводный анализ административных контрольных работ по параллелям 2 - 4 классы. Сводный анализ работ каждого класса.

Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Цель курса – овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.

Образец плана суммативного оценивания за 3 четверть, 4 четверть и год по обновленной системе образования в первых классах в РК.

Данная исследовательская работа представляет собой практическую значимость для педагогов и студентов педагогических вузов. В исследовательской работе представлены материалы о практическом применении ИКТ во внеурочной деятельности. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции. На примере своего исследования мы постарались раскрыть еще одну грань внеурочной деятельности, обогатив ее использованием ИКТ.

Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.