Анализ работы со слабоуспевающими учениками 4 класса


Анализ работы со слабоуспевающими учащимися. Первое полугодие, анализ по предметам: (русский язык, математика, литературное чтение). Результат проделанной работы.

По итогам наблюдения и результатам 1 четверти в 4 «В» классе были выявлены учащиеся с низкой учебной мотивацией. Это следующие учащиеся: ХХХ, ХХХ.

Эти учащиеся допускают в письменных работах такие ошибки, как пропуск и замена букв, что свидетельствует о низком уровне фонематического слуха, слабой концентрации внимания. По математике ошибки в решении примеров, выборе действий  при решении задач, что говорит о низком уровне сформированности вычислительных навыков, развитии мышления. У данных учащихся не сформированы навыки самоконтроля. Работы в тетрадях выполняются небрежно, имеются многочисленные исправления. Это говорит о невнимательности, слабом развитии мелкой моторики пальцев рук, недостаточном развитии волевой сферы. 

Учитывая выявленные причины, я поставила перед собой следующую цель: ликвидировать пробелы ЗУН по основным предметам, повысить мотивацию к обучению через организацию индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. 

В течение года с данными учащимися проводилась следующая работа:

  1. Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;
  2. Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка и математики;
  3. Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;
  4. Реализация разноуровневого обучения
  5. Индивидуальные занятия с данными учащимися;

Большую роль в работе со слабоуспевающими учащимися играют беседы с родителями, разъяснении им , как помочь ребенку при выполнении домашнего задания.

Результаты:
Контрольные работы по математике и русскому языку:
Ф.И. – «2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, языковой барьер. 
Ф.И. – «3» - «3», несформированность общеучебных умений и навыков психологические особенности развития. Повысилась техника чтения на 20 слов
Ф.И.-«2» - «3» не заинтересованность родителей в обучении, несформированность  общеучебных умений и навыков.
Ф.И. – «2» - «3» несформированность общеучебных умений и навыков. Повысилась техника чтения на 15 слов. Улучшилось качество написания диктантов.


Полный текст материала Анализ работы со слабоуспевающими учениками 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юрочкина Анастасия Андреевна  anastasiya-kiss
25.01.2018 0 2494 304

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0