Отчет о проведении недели начальной школы "Зелёный Дом"


В материале - отчет о проведенной неделе начальной школы, посвященной году Экологии в России. Материал будет полезен руководителям ШМО учителей начальных классов.

С 20 по 24 ноября 2017 -  2018 уч. г.  в начальной школе прошла тематическая неделя «Зелёный дом», посвященная году Экологии в России.

Цель данного мероприятия – привлечь внимание учащихся  к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере.

В настоящее время экологическое воспитание в школе становится все более актуальным. Проведение экологических внеклассных мероприятий имеет огромное образовательное и природоохранное значение. 

Являясь активной формой обучения, экологическая неделя вносит разнообразие в череду привычных форм, вызывает живой интерес, воспитывает культуру общения.

Цель и задачи проведения недели экологии.
Цель: привлечь внимание школьников к экологическим проблемам области, страны и всей планеты.

Задачи:

  • активизировать познавательный интерес учащихся к экологии
  • повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся
  • воспитывать бережное отношение к родной природе
  • способствовать развитию интереса детей к проблемам экологии через творческую деятельность.

Экологическая неделя проводилась в соответствии с планом  и сочетала в себе разнообразные формы индивидуальной, групповой, массовой внеурочной работы. В рамках недели проводились внеклассные мероприятия, конкурсы, викторины, классные часы, выставки рисунков и поделок, спортивные соревнования.

20 ноября состоялось открытие недели начальной школы. На торжественных линейках ребята рассказали о том,  как прекрасна наша планета, о редких и исчезающих животных и растениях, о том, что угрожает жизни на Земле. Ребята ознакомились с планом мероприятий, активно участвовали в выставке рисунков и плакатов «Зелёный дом». Девиз недели – «Природа – наш зелёный дом».

В течении недели во 2-4 классах прошли классные часы: «Экологическое ассорти»(2-е классы), «Жизнь в капельке воды»(4 «А»), «Заповедники России и экологические проблемы»(4 «Б»), «Мой город без мусора»(4 «В»), «Сохраним природу вместе»(4 «Г»). 

22 ноября учащиеся 2-х и 3-х классов посетили школьный музей «Берестяное лукошко», где Учителем 1 были проведены внеклассные мероприятия «Музыкальный калейдоскоп «Звуки природы» для учащихся 2-х классов  и «История чая» - для 3-х классов.

В течении недели в 1- 4 классах проводились викторины и конкурсы на экологическую тему. Результаты конкурсных мероприятий:

В параллели 3-х классов был проведен конкурс поделок «Новая жизнь ненужных вещей». Ребята проявили фантазию, умение, вложили в каждую работу частичку души.

В преддверии Дня матери ученики 4-х классов готовили букеты своими руками. Была организована выставка детских работ. Все букеты были чудесными. Назвать лучшие работы помогло голосование, в котором приняли участие ученики и учителя школы.

24 ноября на линейке, посвящённой закрытию недели начальной школы, состоялось выступление агитбригад "Зелёный патруль", подведение итогов и награждение победителей и участников конкурсов и мероприятий.

По результатам проведения недели начальной школы можно сделать следующие выводы:

  • Преподаватели, в ходе проведения предметной недели, показали высокий уровень методической подготовки, владение современными педагогическими технологиями, современными техническими средствами обучения.
  • Учащиеся показали хороший уровень самоорганизации, выполнения требований, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
  • Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.

Проведенная неделя начальной школы способствовала формированию коммуникативных навыков, активизировала познавательную деятельность учащихся, повысила уровень познавательной мотивации, способствовала формированию навыков работы в коллективе, развитию творческих способностей детей.


Полный текст материала Отчет о проведении недели начальной школы "Зелёный Дом" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романькова Ольга Васильевна  ольгаром
11.12.2017 0 2327 71

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0