Факультативы, элективы, кружки


Викторина для летнего лагеря. Спорт

Предлагаю викторину для летнего лагеря "Спорт" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Викторина для летнего лагеря. История

Предлагаю викторину для летнего лагеря "История" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Серия «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 1 для детей начальной школы

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. 

Серия «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.

Тесты и контрольные задания являются диагностическим материалом для промежуточной аттестации учащихся посещающих студию декоративно прикладного творчества "Мир фантазии"и обучающихся по программе "Бисероплетение". Тесты написаны к программе "Бисероплетение".

Вашему вниманию представлен конспект учебного занятия «Я и моя семья. Исследование истории рода». Материал ориентирован на освоение детьми младшего школьного возраста (2-3 класс) в рамках дополнительных общеразвивающих программ краеведческого цикла или организации педагогами начальной школы внеурочной воспитательной деятельности. Дети знакомятся с такими явлениями, как «родословная» и «генеалогическое древо»; получают на практике элементарные навыки оформления и заполнения генеалогического древа своей семьи. Занятие интегрированное – с применением элементов изобразительного творчества.

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Дидактический материал "Азбука растений", часть 5

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Дидактический материал "Азбука растений", часть 6

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 4, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Табло" и "Трафарет". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 5, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Калькулятор". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Дидактический материал "Азбука растений", часть 8

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал "Азбука растений", часть 9

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал "Азбука растений", часть 7

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 3, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Продолжи числовой ряд. Часть 1, создан для учащихся 3-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированная сорбонка". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.