Внеклассная работа


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?

Использование компьютера и компьютерных игр вызывают опасения по поводу их влияния на здоровье людей, особенно школьников. Поэтому всем важно знать полезны ли они или вредны и что надо делать, чтобы они не навредили здоровью.

Сценка Think it twice предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, РО I like +Ving модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла

Сценка Wolf предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, интересная, а также полная смысла.

Сценка Home, sweet home! предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла.

Сценка Who is the best? предназначена для театральных занятий на английском языке для 3-4 -х классов. Она строится по принципу частичного повторения реплик, что приводит к быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика начальной школы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения, Present Simple. Благодаря динамичному, интересному сюжету рабочий процесс будет проходить в увлекательной и слаженной обстановке, что способствует как обучающим, так и воспитательным целям.

Сценка My house предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, динамичная и интересная.

Сценка A choice предназначена для внеклассных театральных занятий для 2-3-х классов. Реплики в ней способствуют закреплению в речи форм глагола to be в Present Simple, модального глагола can. Кроме того, сценка очень интересная и веселая. Она, безусловно, понравится учащимся.

В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».

Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.

Цель: формирование представлений о понятии «милосердие»; о милосердии, сострадании и помощи нуждающимся в мировых религиозных культурах.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.

Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д.

Основное содержание работы - проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Этот этап выступает в качестве основного. Занятия в рамках этого этапа выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе проектно-исследовательской деятельности постепенно возрастает.

Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых, внедрение новых образовательных технологий, отвечая на запросы современного общества, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".

Цель: популяризация туризма как активного отдыха и средства укрепления здоровья и расширения кругозора.

Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.

Воспитатель группы продленного дня совместно с родителями организует работу в течение всего календарного года. Родители помогают организовывать и проводить массовые мероприятия, выставки, спортивные соревнования.

Цель: изготовление мини стенгазет к празднику 9 Мая с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным.

Цель: воспитание нравственных качеств и этического сознания, формирование взаимоотношений с помощью игровых форм деятельности.

План работы воспитателя ГПД на 2022- 2023 учебный год.

Цель: привитие воспитанникам навыков самостоятельной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.