Олимпиадные задания


Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 3

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 4

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Серия "Гимнастика для ума". Найди лишнее словосочетание. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее словосочетание. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Серия "Гимнастика для ума". Найди лишнее слово. Часть 2

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Серия "Гимнастика для ума". Найди общее название. Часть 1

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Серия "Гимнастика для ума". Проведи аналогию (часть 2), 3 класс

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. 

Серия «Гимнастика для ума». Проведи аналогию (часть 1), 3 класс

В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Олимпиадные задания подобраны по принципу от простого к сложному. Систематизированы по темам: "Орфоэпия", "Морфемика","Пунктуация" и
"Лексика". В конце работы предоставлены ответы с критериями оценки. Работу можно использовать при подготовке детей к олимпиаде.

Олимпиады в начальных классах очень нравятся младшим школьникам. При решении сложных, нестандартных упражнений дети могут показать не только усвоенные знания, но и проявить смекалку, логику, умения действовать нешаблонно. В предлагаемый материал включено 12 олимпиадных заданий по математике для учеников 4-го класса, для учителей дан ключ с указанием количества баллов

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса. Задания состоят из трёх туров: 1 тур - письменная работа, рассчитана на 40 - 45 минут; 2 тур - задания демонстрируются на экране (презентация); 3 тур - задания для эрудитов.

1. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить круговорот воды в природе.
1) Вода стекает в водоёмы.

2) В воздухе вода превращается в туман.      

3) Нагретый воздух поднимает воду вверх.      

4) Вода выпадает в виде осадков.        

5) Воздух остывает.                                                                                                                                                     

Олимпиада составлена на основе книги "Олимпиада по математике. 2 класс / А.О. Орг, Н.Г. Белицкая.- М.: «Экзамен», 2012.- 95с." на 2 варианта. Задания подобраны равноценные, материал содержит ключи и способ оценки результатов, бланки для детей. Рекомендовано проводить во 2 четверти.
Подчеркни  в предложении подлежащее и сказуемое.
1) Порывы холодного ветра обжигают лицо.
2) Зеркало отражало луч солнца.

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:       
Дитя, ямка, пальто, въезд, таблица, семья, маяк.
Каждый год в классе провожу олимпиады по предметам. Ребятам очень нравится. Развивается логическое мышление, внимание, память, орфографическая зоркость. Ребята участвуют и побеждают в районных конкурсах "Ростки", "Умники и Умницы". Учимся самостоятельно сочинять стихотворения. Есть выпускники, которые пишут стихотворения и закончив школу.
Данная работа содержит задания для проведения интеллектуального марафона в образовательной области «Филология», «Математика», «Окружающий мир». Марафон состоит из занимательных и нестандартных заданий, которые подобраны в соответствии с возрастными особенностями, требованиями учебной программы.
Олимпиадные задания по русскому для 3 класса, школьный тур. Бланки с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады. Задания выполняют на листе, где указаны баллы каждого задания, что облегчает проверку заданий олимпиады.
Олимпиадные задания по русскому для 2 класса, школьный тур. Бланки с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады. Задания выполняют на листе, где указаны баллы каждого задания, что облегчает проверку заданий олимпиады.
Страницы всемирной истории. Контрольная работа, 4 класс. Окружающий мир, Плешаков
Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
Школьная олимпиада по филологии для учеников 3 класса. Может быть использована во время проведения предметных недель.
Домашние предметные олимпиады разработаны на основе материалов учебника УМК ШКОЛА 2100 3 класс. Представлены олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, истории и музыке.
Эти олимпиадные задания были разработаны мной в период проверки знаний учащихся вторых классов. Задания разработаны в соответствии с требованиями стандарта.
Вашему вниманию предлагаются олимпиадные задания по математике для 1-ых классов для школьного тура ( в параллели ).Лист с заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады,дети выполняют задания прямо на исходном листе,что облегчает выполнение заданий олимпиады и их проверку.
Цель марафона: выявление детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности.
Задачи марафона: развитие интеллектуальных, эмоционально-волевых сфер личности, развитие сферы социальных навыков личности; формирование стремления к самореализации, раскрытие многогранности интересов, развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
Описание работы: круг вопросов по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру повышенной сложности, задания на смекалку и логику. Есть ключ для учителя.
Игры в слова, рассчитанные на сообразительность, содержат в себе, как правило, забавную «изюминку», которую бывает приятно разгадать. Предлагаемая игра "Эхо" достаточно проста и увлекательна: необходимо отыскать "спрятавшиеся" слова в предложенных высказываниях. Ответ может подсказать "эхо", ведь разгадка скрыта в самом конце предложений.
Игра – «Кто это? Что это?» – одна из множества игр с буквами и словами. Данная игра «с карандашом в руке» развивает сообразительность, внимание, терпение. Очень часто подобные задания встречаются на олимпиадах по русскому языку.
Представленные игры собраны из книг В.Волиной «Русский язык. Учимся играя» и И.А.Агаповой, М.А.Давыдовой «Головоломки, шарады, ребусы на уроках и внеурочное время».
В данной разработке предлагаются олимпиадные задания по русскому языку и математике для 1-3 классов, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера, а также дана разбалловка заданий для более лёгкой оценки результатов.
Интеллектуальный марафон. Школьный тур. Задания для многопредметной олимпиады для младших школьников. Школьный тур. Предназначены для внеурочной деятельности, задания помогут повысить познавательный интерес учащихся.
В интеллектуальный марафон для 4 класса включены задания по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению.

Заседание телевизионного шоу «Приют комедиантов» посвящается сегодня искусству общения. Не секрет что от того как и что мы говорим, как и что говорят нам, зависит состояние нашей души, а значит и наше здоровье.

1-30 31-52