Планирование


Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, планируемых результатов начального общего образования по читательской грамотности

Рабочая программа по курсу "Родной язык" 2 класс составлена на основе авторской программы «Русский язык» 1 - 4 классы» (авторы В.Г. Горецкий и др. учебно-методический комплект «Школа России»).

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по предмету Окружающий мир, 1 класс. УМК Школа России (включая региональный компонент краеведения).

Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей, которые имеют большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, помогает развитию зрительного восприятия, образного мышления

Кризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Поэтому важнейшим объектом познания в школе должен быть человек, его мировосприятие, отношение к самому себе, окружающим людям, к природе.

Программа внеурочной деятельности рассчитана на детей младшего школьного возраста. На занятиях дети развивают мелкую моторику рук, воображение. Знакомятся с различными материалами, в том числе природными.

Программа кружка «Проектная деятельность» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и направлена на освоение работы над проектами в начальной школе, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов всего – 170, в неделю – 5. Контроль знаний: диктант – 8, контрольное списывание – 2.

Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса общеобразовательной школы разработана на основе «Примерной программы начального общего образования, авторской программы» А. Я. Данилюк (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2012 г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального образования.

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов – 68, в неделю – 2. Контроль знаний – 2 контрольных теста.

Рабочая программа по математике для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов – 136, в неделю – 4. Контроль знаний – 9 контрольных работ.

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов всего – 136, в неделю – 4. Контроль знаний: техника чтения – 2, контрольная работа - 1.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса. УМК "Школа России". Количество часов – 34, в неделю – 1.
Контроль знаний – 1 контрольный тест.

Примерная программа воспитания и социализации обучающихся является также концептуальной и методической основой для разработки и реализации образовательным учреждением в целях более полного достижения национального воспитательного идеала собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы с учетом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса.

Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Конституция РФ, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Рабочая программа по родному (русскому) языку составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 6.10.2009) (с изменениями и дополнениями).

Данная рабочая программа по кружку «Читалочка» в 3 - 4 классах составлена на основе Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 г.

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Уроки нравственности» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ внеурочной деятельности начального и основного образования.

Данные рабочие программы предназначены для работы в 1 классе по УМК "Перспектива", разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Непременным условием работы по данному курсу является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности.

Рабочая программа содержит КТП для 2 класса с изменениями по авторской программе. Разработана в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ФГОС НОО.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму в 1 классе по ФГОС по программе `Школа России`. Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.

Рабочая программа по математике, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы начального общего образования в 1-ом классе составлена в соответствии с нормативными документами и ФГОС.

В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание школьников, развитие у детей таких качеств, как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к диалогу и сотрудничеству, что подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, культурологических основах социальных явлений и традиций.